Любовь - это, Прежде Всего, Забота - 2013 - 12 - 1

Любовь – это, Прежде Всего, Забота - 2013-12-13

Любовь — это забота. Многое утрачено из-за того, что любовь почти полностью превратилась в страсть, возбуждение, удовольствие. Это тоже часть любви, но не ее сердце. Очень поверхностная часть: хорошо, иногда возбуждение тоже нужно, но это только соль в пище, а не сама пища. Забота — настоящий ингредиент… истинный элемент любви.

Я Люблю Мою Маленькую Девочку…

Я Люблю Думать о ТЕБЕ, Моя Маленькая Девочка…

Я Люблю Мечтать  о ТЕБЕ, Моя Маленькая Девочка…

Я Безумно Желаю Прикоснуться к ТЕБЕ, Моя Маленькая Девочка, пусть только  глазами…

Я Желаю Беречь ТЕБЯ, Моя Маленькая Девочка…

Я Безумно Хочу Заботиться о ТЕБЕ, Моя Маленькая Девочка…

Потому что Истинная Любовь к ТЕБЕ – это Забота о ТЕБЕ, Моя Маленькая Девочка…


Рецензии
Согласна, и, позвольте, уточнить, что Любовь-это желание заботиться, именно, об этом человеке...иначе, это понятие расплывается...

Ольга Уральская   14.12.2013 05:13     Заявить о нарушении