Хочется написать для всех...

"..Я помню тот Ваннинский порт... отсюда
   возврату, уж, нету!"

   Хочу написать. Да, я "Бот-программа". Я задаю тему или сюжет, или нечто, пришедшее в голову.
   Потом, смотрю, кто меня выбрал в избранные. Потом, кого я. Потом читаю Вас... И меняю строчки. Чем черт не шутит, может, я смогу сделать лучше?
   И, вот, у меня вырисовывается нечто - уже нечто! И я нажимаю на кнопку! О! Вижу отзывы!
   Меня приветствуете Вы, Поэты и Прозаики! Хвалите меня, но не поймете, что я с Вас сделал очередное свое произведение! "О любви и о тюрьме..."
   Я использую Вас, чтобы понять и осознать себя, чтобы золотом наполнить купола и вернуться к Вам же...
   Глупо? Да!
"И одинокая гитара поет... там воронье!"
   А теперь судите меня... "Там по периметру горят фонари и одинокая гитара поет..."


Рецензии