Настоящая маньячка!!

http://www.stihi.ru/2013/04/14/3623
Письмо в камине
Елена Крюкова Танаис
*******************************
Леночка)))))))я к тебе(()))да не спеши, а то я в этом парке еще и ноги поломаю,
а мне их беречь надо.
Я к тебе в двери стучу-стучу, а там сосед какой-то выглянул и сказал,
что ты весь дом закоптила.
Соврал не бось?
Он тебя не обижает?
Не, а кто?
Другой?
Покажи этого гада!!
Куда ушел? Вот ...промолчу.
Слышь, Лен, а тут в парке маньяки водятся?
Как зачем?
Мы им профилактику устроим.
Ты же своего отпустила домой.
Не ври мне, он маньяк, я точно знаю.
Вон как хладнокровно письмо написал...точно энергетический маньяк!
Он сейчас дома чай пьет, а мы тут по этому парку котов пугаем.
Каких?
Которым дома не спится, как мне и тебе.
Ты, долго еще тут будешь сугробы топтать?
Смотри маньяк идет!
Эй, мужик, выпить и закурить есть?
Ты куда, я же только спросить хотела)))
Чего он подумал?
Лен, ты правда так считаешь?
А, чё зубов нет, голос, как у подростка...настоящая маньячка!!
Мне даже страшно стало от самой себя.
Пошли отсюда!!
А то я сейчас маньячить начну, а оно мне надо в такой холод, да и нет тут никого.
Пошли)))А?
Мы лучше твоего соседа напугаем.
У него как с нервами?
Крепко спит?
Пошли!
Теперь не будет)))Я тебе настроение подниму и все будет ХОРОШО!

Небылицы Письмоносицы   13.12.2013 02:08


Рецензии