О неудачной любви

Посвящается Инне С.

На сердце боль, тревога и мученье…
За что же так обижен я судьбой?
Любовь ведь – не простое развлеченье!
Зачем мы только встретились с тобой?

Ты чувств моих понять не захотела
И потому так быстро ты ушла.
Давно ли мне свои ты песни пела
И милой, скромной девочкой была?

Да! Для тебя любовь – игра простая…
Ещё не можешь ты всерьёз любить!
Вскружила ты мне голову, не зная,
Что нету сил тебя мне позабыть!

Меня влюбить сумела ты навеки,
Увлёкся парень дурочкой такой.
Не смог я разобраться в человеке,
И потерял с тех пор я свой покой.

И почему ты в сердце мне проникла,
Я не могу теперь никак понять!
Зачем ты на моём пути возникла?
Как ты могла меня околдовать?

На сердце боль, тревога и мученье…
За что же так обижен я судьбой?
Любовь ведь – не простое развлеченье!
Зачем мы только встретились с тобой?


Рецензии