Сияющая 60 Совещание

 Любопытные глазки и проявляют к нам интерес. Очень, вездесущие глазки.
 Придется больше общаться по мыслесвязи. А в открытую, только о всяких
 пустяках. После обеда, мы собрались на релакс, в комнате чудес. Попросив
 Марка с Си, установить мощную защиту от подслушивания и подглядывания,
 подключив к этому еще и Зара. Решили обсудить накопившиеся вопросы. Начали
 с обсуждения пророчества. – Марк, как думаешь, что могло быть в конце
 пророчества, по первоначальному ощущению? Читая, что ты чувствовал? –
 обратилась я к Марку. – Светлена, может,  попробуешь погрузиться эмоционально
 в строки пророчества, вдруг что увидишь. Если повезет. Может, твой дар уже пробудился?
 – Я с интересом посмотрела на Светлену. Возможно, это облегчило
 бы нашу задачу, но лишь при условии, если дар уже пробудился. Если нет, то,
 как всегда, своими силами. – Марк, прочитай вслух, с ощущением прошлого. –
 Попросила я. Мы все замерли вслушиваясь. Что ж, попытаем счастья. Сравним эмоции
 и результаты. Я погрузилась в текст и размышление о том, что все, что со мной
 происходит неслучайно. Я всегда мечтала о путешествиях по разным странам.
 Для меня это было, как узнать другой мир. Я мечтала о достойном молодом человеке,
 в шутку называя его принцем. О чем я еще мечтала? О верности истинных чувств
 возлюбленного ко мне. Этот мир дал мне все, о чем я мечтала. О каких еще своих
 мечтах я пока не знаю? Возможно, этот прекрасный мир так же хочет, что бы я
 помогла ему осуществить его мечты? Или скажем тот, кто создал этот мир, его
 создатель. В этом случае, я не задумываясь, помогу. Если бы знать, как и в чем.
 Возможно, будут подсказки, вполне логично. Интересно, кто создатель? Я бы хотела
 подружиться. Мое вечное стремление обрести интересных друзей, вот уже и создателя
 собралась записать в друзья. Но, так интересно! А сама я, ему или ей, интересна?
 Буду надеяться что так. Ведь мир меня принимает, значит интересна. Хорошая мысль
 Кто же у нас подходит на роль создателя, где его или ее отыскать? Нужна буду,
 найдут. Но если исходить из того что есть и пытаться выстроить будущее,
 то получается примерно так. Светлена провидица. Мы все объединились, благодаря Си.
 Все из разных государств. У нас хорошие отношения. Только брат папы, неясно, зачем
 ему наши тайны. Смех Светлены имеет положительное воздействие на окружающих и
 природу. Сила ее эмоций может ускорять внутренние процессы души, влияющие на
 судьбу. Ерунда какая-то выходит. Светлена, никак не меньше, как скрытая богиня.
 Ну  додумалась. Н-дас. Это как с верой в моем мире. Чем больше бьет свой лоб
 верующий не меняя себя внутренне, тем больше шишек вскакивают у него на голове.
 Образно говоря. Судьба щедро осыпает его дарами, его же внутренней сути.
 Что просил, получи. Взять можно только то, что уже имеешь. Ибо, прежде будь,
 все уже имеешь. Верь и наслаждайся дарами. Во что верит верующий, раз за разом,
 прося у Бога? Я нищий, у меня ничего нет, подайте! Хорошо, возьми, раз просишь!
 По вере вашей! Вот некоторые и радуются всю жизнь. Я  тоже, наверное, так прожила
 бы свою жизнь. Не уверуй я, что хоть и идиотские фантазии, но наполнив силой веры,
 могут сбыться. Ключевое слово, сила веры. И вот я здесь. Силу дают верующие и идеи
 они тоже. Стоящая мысль. Опять додумалась. Выходит мы все, хоть и маленькие, но,
 по сути своей боги. Если пойти еще дальше, смех Светлены когда-то сможет усилить
 наше внутреннюю суть. Куда-то я далеко забрела. Ну а вдруг. Если этому миру мы
 будем нужны в таком качестве, то все возможно. Наверное, еще рано так далеко
 распространять свои фантазии, они у меня, и правда безмерные. Но интересно ведь!
 Ну, додумалась! Буду скромнее, пока. Вот то, что выдала моя голова. А конец
 пророчества сложился сам собой.

 Когда на миг затихнет смех
 Сиянье вспыхнет непременно

 Кто сможет уловить даров успех
 Кому в лицо пахнет лишь запах тлена
 Наружу выйдет внутренняя суть
 Она свершит в нас перемены

 Союз любви больших людей
 Есть дар богов благословенный
 Чудес свершенье видно в нем
 И прочен он и неизменен

 Но  если  зло  в  союз  ворвется
 Сильней  сплотив  свои  ряды
 Познать  Таинственных  миров
 Признанье смогут, сохранив
 Союз любви

 Немного пасторально, но если быть внимательным и вдумываться, это пророчество
 не для простаков. На первый взгляд, нет ничего, от чего бы закипала кровь.
 Но оно таит в себе огромные перспективы. Может, потому и невостребованное было
 столько времени. Никто не видел глубину в простых строчках. А ведь здесь все на
 поверхности. Люди предпочитают яркий стиль пророчеств, чтоб мурашки по коже, и
 ожидать конца света и вместе с этим избавителя. В мою трактовку легли те знания,
 которые были известны на этот момент времени. Про Таинственные миры всем
 понравилось. Сввиттс рассказал предысторию и то, что я видела на балу.
 Отталкиваясь от всех событий, получается, что, в общем, я правильно сочинила
 окончание пророчества. – Какие у вас идеи? – спросила я присутствующих.
 Марк с Заром придумали что-то про войнушку. Но получилось нескладно и непонятно,
 с чего и кому она нужна? Перспектив никаких, и не все герои задействованы.
 А как же остальные? Да, явно что-то не стыкуется. Светлена, в принципе, по своей
 природной доброте смогла увидеть только любовь. Опять же, где путешествия и куда
 делись половина участников. Про любовь у нее очень красиво, мы заслушались.
 Возможно ей удалось увидеть ее с Заром будущее, как часть пророчества. И ни какой
 войнушки в нем не обнаружилось. Мы все решили довериться ее провидению. Уж, я,
 точно, войнушку не любила. В моем мире я достаточно насмотрелась и документальных,
 и художественных фильмов про это. - В плохие пророчества не стоит закачивать
 энергию веры! – Отозвалась я, может, слишком эмоционально. Все согласны, незачем
 напрасно провоцировать судьбу. Получается, мое пророчество самое полное, самое
 интересное и имеет перспективы на будущее. Очень всем понравилось и добавило
 оптимизма. Из него выходило, что мы со всем справимся, обретем признание и
 познаем эти Таинственные миры. Как же загорелись наши сердца от такого будущего.
 Про дар богов благословенный, хотелось бы уточнить, но и эта строчка грела душу.
 Значит она на своем месте. Может, выполняя высший замысел, наша жизнь станет
 необычной, но вряд ли скучной. Чего только стоит мой Космос! Даже понимая, что
 не всем суждено интересное путешествие. Ведь Зар правящий король и место Светлены
 с ним. В нас проснулась такая жажда приключений! Своей энергией мы точно
 переполнили его под завязку.  - Красота, такие возможности! - Думала я, чуть ли не
 превращаясь в вороного и гарцуя от нетерпения. Если бы не вспомнила вовремя, что я
 дракон, может и превратилась бы. Я захихикала. - Тэя, что опять веселишься,
 расскажи?- Свиттс с интересом смотрел на меня, зная о моей неуемной фантазии.
 – Вот представила, как я буду выглядеть кобылой! – опять засмеялась я.
 – Тэя, но ты стройная и изящная, как тебе такое сравнение могло в голову прийти,
 ты нисколько не поправилась. – Стал утешать меня Свиттс. – Свиттс, я не о фигуре,
 а о настоящей лошади, которая красиво гарцует. Во, и ты рядом, тоже совершенный конь
 или жеребец, наверное! - Свиттс округлил глаза и покраснел. - Свиттс, о чем думаешь,
 что за нескромные мысли? – Я захохотала. Пришла моя очередь ухохатываться,
 подловила Свиттса. Я вовсе не думала разглядывать жеребца снизу. Что  я там не видела.
 Правда если это будет Свиттс? Кто знает, возможно, интересно? Теперь смеялись все.
 Ну вот, подслушивают, все кому не лень. Но глядя на Свиттса, я опять развеселилась.
 Драконы народ горячий, теперь мы тоже. Но поверье сдерживает.
 Как хорошо на Космосе! Ночью, оставив иллюзии в своих  кроватях и защиту, собрались
 веселой компанией. Кроме Зара и Светлены. Зачем их тревожить напрасно. Космос весь
 светился от радости яркими всполохами света. Я тоже соскучилась по своему сыночку.
 Напитки угощение, какие хочешь, Космос старался. Где он столько энергии берет?
 – Космос, как тебе удается все, и при этом ты всегда полон энергии? –
 Поинтересовалась я. Оказывается, мое продвинутое чудо, научился подключаться к
 магическим потокам. – Я их вижу. – Сказал Космос.- Они очень ярко проявляют себя. –
 Он счастливо засмеялся. – Мы с ними подружились. – Какие-то протоны, нейроны,
 что это могло быть? Да, не тяну я на одержимого ученого. Мои фантазии так далеко
 не идут. Я попросила Космоса достать из тайника мои волшебные картины. Разложив их,
 я с удовольствием любовалась искусством Сирены. Такое очарование. Может, Сирена
 провидица или просто видящая. Такая красота сильно побуждает. Если бы в моей голове
 мелькали такие пейзажи, я бы не отходила от мольберта. Вот в чем секрет всех
 художников, они видящие. Ну да, а я бабка слеповатая? От чего я это не вижу?
 Ведь мои фантазии безграничны. Я вздохнула. Но сейчас, моя жизнь так интересна, что
 некогда печалиться. Может когда и на этот вопрос найдется ответ.  А это у нас, что
 такое? На одной из картин я увидела знакомые элементы. Где-то это мной видано.
 Вот это сочетание красок и линий. Как кусочек пазлов. Интересно, однако. А не в той
 ли подвеске, на шее мистера Икс это было? Возможно, это ориентир того мира, откуда он
 пришел? Если это так, то, что означают остальные картины? Просто фантазии, или
 воображение Сирены способно соединять ее с неизведанными мирами? Ценное знание.
 Интересно, как ей удается настраиваться на волну другого мира? Умение мечтать очень
 ярко? Так, кажется, что-то упустила, вернемся чуть-чуть назад. Вот, знакомое слово,
 волна. – Космос, как думаешь, в этом что-то есть? Есть возможность из этого извлечь
 пользу? – Спросила я. – Я попробую. -  Ответил Космос. - А картины очень красивы и
 необычны. Я люблю такое, сам любовался. Это так интересно и развивает. Вспыхивают
 цветные мечты. – Восторженно произнес Космос. Ага, мечты или видения. Может и Космос
 научился видеть? Наверное, картины настраивают, передавая определенную энергию. Надо
 чаще любоваться. Настоящее сокровище, мое приобретение. Хорошо, что я все их скупила.
 Жалко было оставить хоть одну. Правильно сделала, как всегда. Все мое должно быть со
 мной. В этом мире у меня получается. Жаль, что в том прежнем у меня не было такой
 способности. Там, что должно быть  моим, почему-то раскидало по жизни. Но благодаря
 тому, что у меня ничего не было, я очутилась здесь. Все имеет свою оборотную сторону.
 Осознание того, что чего-то не имеешь, толкает вперед. Мы с Свиттсом сидели на
 наружной террасе. Любовались звездами. Сколько книг читала в прежнем мире,
 но чтобы так! Мой Свиттс, я, звезды, Космос! Удавиться от зависти, если кому расскажешь!
 Марк с Си переместились тоже ближе к звездам. Си приняла образ дракончика. Так удобней
 общаться с Космосом. Если в образе девочки, приходиться соответствовать. А драконы по
 сути своей мудры в любом возрасте. Да и у Марка на руках, можно нежиться сколько
 хочешь. Или просто дурачиться. – Марк, окликнула я Марка, оторвав его от игр с Си в
 угадайку. – Не пришло ли время, как-то прояснить судьбу Си? Первоочередную миссию мы
 выполнили. Зар счастлив и более того. Когда они с Светленной захотят связать судьбу
 брачными узами, мы ведь будем об этом знать. – Высказала свои мысли я.
 – Мы едем домой? – Встрепенулась Си. Возможно. – Ответила я. Еще бы разобраться с
 Ратибором. – Свиттс, есть какие мысли в эту тему. Может, пока дядя заинтересован нами,
 удастся, что либо, прояснить? – Я посмотрела на Свиттса. – Дядя  очень сильный маг. –
 Ответил Свиттс. – Чего стоит один его побег. Возможно, он прекрасный манипулятор
 человеческим сознанием. Не стоит его недооценивать. Он может быть очень опасен, не
 смотря на свою избирательную доброту. С учетом этого нужно строить дальнейшие планы.
 Получится ли вообще, как-то выявить его присутствие? Очень сложно сказать. Если бы не
 твоя, Тэя, уникальная способность видеть невидимое, воодушевляя предметы, возможно, мы
 никогда не обнаружили его присутствие рядом. А на балу, чистая случайность. Подвеска
 показалась знакомой, благодаря усиленному вниманию, удалось увидеть раздвоение образа.
 Возможно, это заслуга дара Сияющей. – Сказал Свиттс очень серьезно. Понятно, возможно,
 с этой стороны нам ловить нечего. Дядя не простак, второй раз себя не обнаружит.
 Хотя это скорее третий раз. Возможно мое уникальное зрение, каким-то образом пробивает
 брешь в его защите. Интересно, дядя еще в городе, или ушел в свою страну чудес.
 Может, убедился, что то, что его интересует, с нами нет. А защита Сияющей очень
 сильна. Нас точно не пробьешь. Особенно с сказками Росс.юма. Если в ближайшее время
 ничего не прояснится, продолжим путешествие в сторону дома Си и Сияющей. Потребуется
 много моральных сил. Хоть родные и знают о гибели Сияющей, столько времени прошло и
 боль утраты, даже не подберешь слова, не захотят ли они оставить Си у себя. Тем
 самым лишив ее свободы путешествовать. – Си, Марк, как думаете, серьезный ведь
 вопрос. Си, сможешь ли ты остаться, не продолжая путешествие, а Марк? Что с ним?
 Расстаться на долгое время, пока мы будем искать маму Свиттса? Кто знает, что за
 миры таинственные. Возможно, они таят в себе не только интересные приключения, но
 и серьезные опасности. Тогда твоя помощь может оказаться незаменимой. Что-то
 подсказывает мне, ты не сможешь долго жить в неге и лености, без приключений и Марка.
 Лично я своего Свиттса одного никогда не оставлю, и пойду за ним хоть в жерло вулкана.
 Без него все теряет смысл. – С жаром произнесла я вдохновенную речь. Свиттс с интересом
 посмотрел на меня. – Тэя, девушки вашего мира, все так преданы? -  Не знаю Свиттс, я
 могу ответить только то, что я чувствую.- Я с любовью посмотрела на Свиттса. Пусть и
 не надеется, оберегать меня от опасности приключений. Я не стану в одиночестве
 проливать слезы в девичьей светелке за пряжей. – Без Марка мне ничего не надо. –
 Грустно сказала Си. – Я не смогу без него. Он должен быть всегда со мною рядом.
 Тем более, что он мой учитель. – Она опять вздохнула. – Си, не грусти, мы что либо
 придумаем!- Обнадежила я Си. – Точно придумаем!- Сказали мы все хором.      
               


Рецензии