Государство Украина. 1

  Я когда думаю о государственности, государстве. Не произвольно начинаю матерится. Может это потому что, я живу в Украине. Ну, живу  громко сказано. Может надо больше доверять и меньше думать. Верить и зажмурится. Выключить к чёрту мозги и стать патриотом? Одеть вышиванку, заговорить на украинском, престать кривится от первой строчки гимна. Ще не вмэрла Украина. Вот не знаю, это хорошо или плохо? Такое впечатление, что эта страна в реанимации,  и наследники сильно переживают. Ну что? А им доктор, нет ще не вмэрла. Ё маё… Пускай определится уже,   достала.                Нет, надо верить политикам этим… этим… бля, слов нет. С почтением слушать президента. Что я морожу? С каменным выражением лица, переносить спитчи Азарова. Сууука, умора, если б я захотел так пересрать мову, не смог бы. Пойти на майдан, где аппозиция в составе лебедя, рака и щуки. Берётся привести всех в светлое Европейское будущее, тропой Сусанина, курсом Титаника, аминь. Так, ещё поверить в бескорыстие церкви. Вспомнить о размере пенсии и признать. Бог есть!  Ну что там ещё до полного идиотизма осталось? Ага! Заполнить декларацию и заплатить налоги, все. И всё! Попади я к психиатру с такими идеями, спец. учёт на крайний случай мне обеспечен. Если упираться не стану, буйствовать, доказывать каких высот достигла демократия. И как выросли доходы населения. Тогда, закроют. Как думаете, скоро я выйду из дурки? Всё-таки быть патриотом не безопасно для  здоровья. Можно возразить, патриот и доверчивый кретин, это разные вещи.   Да, как два презерватива.  Один до использования, другой после.               
 Ещё меня бесит как государство обо мне заботится. Что б я не спился, не скурился и был стройным. Постоянно повышает цены. Знает сука, что никотин выводится из организма за 20 минут. Что курит 80% населения. И в наглую, лупит с меня три шкуры. Взвинтив цены на популярные туберкулёзные палочки, заставляет покупать сигареты без фильтра,  они дешевле и намного, намного опаснее. Да иезуиты просто кодло двоечников. Думаешь я могу меньше пить?  Да  тебя только с пьяна можно назвать развивающейся Европейской страной.  Стоп, в меня столько не влезет, скорее сдохну.  Государство, не держи  меня за идиота. И не мечтай надуть, я же твой гражданин. Я жил ещё тогда, когда тебя не было. И буду жить дальше, не смотря на твою убойную заботу. Тебя волнует моё здоровье? Ха! Кому ты горбатого лепишь. В твоих больницах, бесплатно, делают только вскрытие. Но и тут ты хочешь меня на обобрать. Предлагаешь отдать свои органы, для пересадки. Типа ты их бесплатно кому отдашь? Ты и бесплатно?! Да я их приведу в такое состояние, что черви расползутся в панике.  Твоё, здраво-недоразумение, просто геноцид. А вообще есть у тебя что-то, где ты не обосралось? Нет, нет и нет. Слава Украине.
   Армия. Стадо зелёных человечков.  Глюк в камуфляже.  Флот, верный традициям запорожцев, до сих пор на Чайках. ПВО, гроза перелётных евреев. Авиация, Львовский кошмар. Первое и последнее правило обращения с оружием, руками не трогать!  Генералитет, телепузики  в лампасах. Короче, кто к нам мечом придёт. Тот и Рюрик.   
Продолжение будет.          


Рецензии