Посвящается Татьяне Б

Белый месяц всходит над Пахрою,
Сладким сном спокойно город спит.
Только я не ведаю покою,
И душа всё ноет, всё болит.

Как же мне с тобою объясниться,
Мой любимый, ласковый дружок?
Ведь, поверь, так дальше не годится,
Что-то я серьёзно занемог.

Кровью обливается сердечко,
И никак тоски мне не унять.
Ну, какое ж подобрать словечко,
Чтобы ты смогла меня понять?

Но всегда, увы, ты смотришь строго,
Поскорей стараешься уйти.
Ты в душе, наверно, недотрога,
Тяжело подход к тебе найти.

Знаю, что насильно мил не будешь,
Да и дружбу силой не привьёшь,
Но тебя так просто не забудешь,
И другую сразу не найдёшь!

Чем же излечить на сердце рану?
Как, скажи, избавиться от мук?
Не могу забыть мою Татьяну!
Где же ты, о, мой желанный друг?

Может, это глупо, я не скрою,
Что ж, пожалуй, это даже так.
Зря тебя, наверно, беспокою?
Эх, какой я всё-таки чудак!

Но не осуждай меня, подружка,
Не сердись, родимая, молю!
Что же тут поделаешь, Танюшка,
Если очень я тебя люблю?

Белый месяц всходит над Пахрою,
Сладким сном спокойно город спит,
Только я не ведаю покою,
И душа всё ноет и болит.


Рецензии
У меня сестру зовут ТАНЯ)))И фамилия её на Б,очень удачный стих,любой девушке он был бы очень приятен))Вы молодец

Моя Антарктида   17.12.2013 23:56     Заявить о нарушении