Моя любимая подруга

Дул ветер летней теплоты,
Цвели цветы, и птицы пели,
Мы вместе, оба, я и ты,
Обнявшись, рядышком сидели.

Мне было хорошо с тобой,
Ты мило, ласково глядела,
А над моею головой
Листва деревьев шелестела.

И в этот славный час тогда
Решился я в любви признаться,
Чтоб быть нам вместе навсегда,
А не лишь изредка встречаться.

Я в тот же миг тебе сказал,
Что в мире нет тебя дороже!
И, затаив, дыханье, ждал,
Как ты мне это скажешь тоже.

Но почему-то, как-то вдруг
Ты тут же, вскрикнув, убежала,
И я понять не мог, мой друг,
Ну, что тебя так испугало?

Я сделал что-нибудь не так?
Быть может, чем тебя обидел?
Стоял я, словно как чудак,
И ничего вокруг не видел.

Мне было очень тяжело,
Пустынно, дико, одиноко.
Но как случиться так могло?
Любовь… Ты можешь быть жестока?

И неужели никогда
Теперь ко мне ты не вернёшься?
Нет в жизни счастья мне тогда!
Зачем ты надо мной смеёшься?

Любовь – ведь это не игра!
Другого ничего не скажешь.
Давно понять тебе пора,
Что сердцу в этом не прикажешь.

Тебя не в силах я забыть,
Ведь полюбил тебя навечно!
Эх! Кто бы смог бы так любить –
Правдиво, преданно, сердечно!

И я надеюсь, что поймёшь
И снова ты сюда вернёшься,
Ко мне тихонько подойдёшь
И так же мило улыбнёшься.

И что исполнятся мечты,
Ведь мы не можем друг без друга!
Вновь будем вместе – я и ты,
Моя любимая подруга!


Рецензии