Вот и расскажи. Как? А вот так и говори

http://www.proza.ru/2012/05/02/622
Я в больнице
Сурилан

***********************************
Четыре стены!...а ты представь,что это снежная Королева тебя поймала.

Тусклый свет,...она пытается сломить твой дух.

Дверь скрипит...прислала своих невидимых холодных скрипучих стражников.

Лекарства нет,...от этого страха только одно лекарство -твоя фантазия и память.

Аптека рядом...а вот представь,что ты встал и пошел и тебе все ни по чем. просто это временные неудобства и трудности.

Денег нет,...а были бы и что? Надо огромное желание выздороветь и покинуть этот белый замок лекарств и болезней.

Дойти до входа...просто иди, хотя начни мысленно.

Силы нет,...плевать!!! Вставай и иди.

Задать вопрос? Мне не надо.Другим? Не стоит. Себе? Можешь и сколько угодно.

Ответа нет....вот и ответ,что задавая вопрос, сначала реши сам, сможешь ли ты...именно ты на него дать ответ.Если сможешь, тогда и задавай другим.

Молчать? Это уже действительно придется решить самому.Я тут тебе не советчик.

Ни кто тебя не спросит....меня точно, а вот каждый должен иногда сам себя спросить.Про что? Да про все, что дорого и тревожит Душу и Сердце.

Идти?...пошли...я могу впереди,а ты следом подтягивайся и догоняй.

Бояться накричать...не вздумай бояться, а кричать? Можешь накричать на эти стены, может они тебе сняться и ты их просто разрушишь.

Уйти ?...куда?Ведь тут нет конца. По кругу назад вернешься. Тогда зачем уходить?

Почувствовать свободу...вот это уже слова мужчины.

Со слезами на глазах, и с любовью рассказать что ты думаешь об этом!

Не я, а ТЫ,что думаешь. Вот и расскажи. Как? А вот так и говори.

Татьяна Парамонова Письмоносица Ма-Таня.

Секс Или Любовь Письмоносицы   20.12.2013 17:29


Рецензии