Ко мне в окошко дождик постучался...

Ко мне в окошко дождик постучался,
Он лист последний с дерева сорвал.
И лист по ветру полететь пытался,
Но штиль вокруг – и он упал.
А дождь нагнал серебряную грусть,
И такт он виртуозно набивал.
А я сказал себе тихонько: «Ну и пусть,
Не в силах я прогнать тебя - устал».
Я за окном заметил серый фон,
И голые берёзы чуть качались
Едва от холода их слышен стон,
И полумесяц смотрит, улыбаясь.
Через мгновенья вспыхнут фонари,
Все люди разбегутся по домам.
Лишь яркие, блестящие огни
Откроют правду ночной жизни нам.
На проводах застыли чёрные комки –
Вороны на ночь спать легли.
Поникли веточки деревьев не спеша,
К зиме ведь опустела их душа.
А я смотрю тоскливо за окно,
И наблюдаю за игривостью природы.
Пейзаж сменился как в кино,
Сменилась и капризная погода.
 А дождь идёт и думает о том,
Когда земли он вдруг коснётся.
Господь на небе перекроет «кран»,
И солнце тускло утром улыбнётся.


Рецензии