Аверс и Реверс. Мое Чудовище

Мое  Чудовище сидит рядом и облизывается.
- Мррр, - тянет оно, выгибая спину, и кончики желтых клыков касаются ковра.
- А, ты уверрррррена, что она тебя любит, - довольным голосом начинает оно, и влажный язык касается моей лодыжки.
Я уже не дергаюсь. Привыкла. И к провокационным вопросам и к противным прикосновениям.
- А ты знаешь, как будешь жить дальше?
- Чего ты добилась за свои 20 лет?
- Кому ты нужна?
- Почему ты так жестока со своими родителями?
Острые зубы неаккуратно задевают кожу на горле. Тонкая алая струйка стекает вниз, по груди.
- Ты не кому не нужна, - заключает Чудовище и перерезает мне горло.
Я падаю, и захлебываясь кровью, ползу в зал.
Там, на диване, с книгой на коленях сидит Она.
Я растягиваюсь на полу.
- А ты меня любишь? – тихо спрашиваю я, и мои клыки задевают красноватый ворс ковра.


Рецензии