Автопортрет

- Вообще, нельзя сказать что я странная, но к моим заходам надо привыкнуть.
К примеру, я могу здороваться с одним человек столько раз сколько его вижу. Вот сижу я утром в гамаке, рассматриваю узор неба сквозь листья, и идет сосед мой - астролог, за молоком в магазин, я кричу ему "Здравствуйте!". Через полчаса возвращается он обратно, с двумя авоськами. В которых, и творог, и конфеты, и леденцы такие разноцветные, ну ты знаешь, и чего только нет! А молока нет, забыл видимо. И я ему снова "Здравствуйте!"
Ну, а что, он человек хороший, пусть здравствует как можно дольше, мне не жалко!
Или вот мы сидим с тобой, рисуем. У меня карандашей нет, а у тебя есть. И не просто какие-нибудь! А большая такая коробка, на 100 цветов, с золотыми и серебряными звездочками. Так вот, я буду на каждый карандаш спрашивать "Можно?". И не потому что я такая вежливая, или еще что-то, а просто мне нравиться, поворачиваться к тебе, наклоняя голову и говорить "Можно?", пока ты полу шутливо, и чуточку зло не выкрикнешь: "Да бери ты все что хочешь, не спрашивая!". О, тогда я конечно не буду уже говорить "можно?", но и возьму, как ты и сказал, все, что хочу и цветные карандаши, и ластик, и ручку и твое сердце.
А вообще, - она неожиданно меняет тему, - моя сестра была еще более смешной чем я. Она даже умерла от очень забавного случая. Однажды она вышла из дома и ей на голову свалилось счастье. А моя сестра, как раз в этот день забыла одеть шляпу она и не подозревала, что счастье упадет на нее прям сегодня. А когда счастье так сильно ударяет в голову, можно и не выдержать... Поэтому, я всегда одеваю свой головной убор, когда выхожу на улицу, - она показывает рукой на соломенную шляпу с широкими полями.
- Разве такая шляпка может защитить от летящего сверху тяжелого предмета! - удивляюсь я.
Она смеется и облизывает ложечку с мороженным.
- Где это видано, что счастье тяжелый предмет, оно легкое, такое что даже и не чувствуешь, вот только если будешь не готов, и выйдешь на улицу без шляпы, тогда оно как ударит по голове.... И все. Слышал такое "Потерять голову"? Так вот идешь, иной раз по городу, видишь, лежит в переулке голова. Моргает, что-то поет тихонечко, значит, где-то есть человек, который эту голову потерял. Он ее ищет, бедный, а найти не может, глаз то у него нет. А такое от счастья бывает или еще от любви... Я если такую голову вижу, сразу несу ее в Бюро Находок... Только вряд ли кто ее найдет. Мой дядя, вот без головы и живет. Он прямо так и говорит своей жене "Я от тебя без ума!". А ум как известно всем в голове находиться....


Рецензии
про человека без головы - сильно, да)))

Афинская Афина   29.01.2014 18:39     Заявить о нарушении