Ночной бред. Виньетка

Пойми.
Пойми мое чувство, шепчут потрескавшееся губы. Ведь я придумала тебя так давно.
Сначала - образ, потом характер - ты стал для меня живым.
Нет! Ты всегда был живым. Хотя бы для меня.
Любить то, чего нет - вот мое проклятье от рождения.
Какой фее я не угодила в тот миг, когда появилась на свет, когда издала свой первый вскрик.
Это был крик боли. Я уже тогда знала, что меня ждет.
Любить фантазию, мечту, мысль.
Ты идеален, но если бы ты появился в реальности, мир бы лопнул, не вынеся этого бремени, а я ношу его уже давно.
Поэтому, пойми мои чувства. Останься еще немного.
Приходи ко мне каждый вечер, перед сном, ненадолго, всего на 5 минут, что бы спросить, как прошел день, что бы улыбнуться мне грустной усмешкой, поцеловать меня в макушку и снова уйти.
Знаешь, почему я не сплю ночью? Я боюсь, боюсь того, что однажды ты не придешь, не появишься на мысленный зов усталой фантазии, что напитавшись моей энергией, взяв мою жизнь - ты уйдешь.
Поэтому, пойми мои чувства, не покидай меня.
Дай хотя бы мысленно прикоснуться к твоей руке, заглянуть в серые, как туман, из которого ты появился, глаза, дай поверить, что ты есть. Что я есть....


Рецензии