Геоактивная зона

Где-то, сейчас уже и не помнит никто, но совсем, говорят близко, жила-была Геоактивная Зона, природная, сильная. Земля для нее была Матушкой, а Небо – Батюшкой. Нрав  у нее был особенный - жесткий - для браконьеров; а добрый - для людей познающих себя и мир, любящих природу.

Редко кто заходил на ее территорию, так как находилась она в густом лесу, в охраняемом заповеднике. По ее центру протекала речушка, на которой бобры любили делать плотины, а из - за этого ее пойма была заболочена. Несмотря на это, ее берега густо заросли кустарником и высокой травой. Совсем недалеко от Зоны, по лесу, проходила действующая железная дорога. К бобрам и поездам Зона быстро привыкла и считала, что так и должно быть. Где - то далеко, с другой стороны от Зоны, по окраине  леса, проходила автотрасса, которая мало ее беспокоила. Если кого-то и не любила Зона, так это браконьеров и некультурных туристов, которые иногда сюда вламывались. И начинается тут такое, даже стыдно говорить. Но наша Зона не из тех, кто долго терпит. Вдруг, как будто ниоткуда, налетит  на них шквалистый ветер, завоет подобно зверю. Если это не помогало, то пугала всех посетителей иначе,  им начинали вдруг мерещиться ужасные, бестелесные создания. Смотришь, и нет плохих людей, снова легкий ветерок, тихий перелив речной воды, пение птиц и чудесные, живительные ароматы цветов.

Лесников Зона любила, они всегда охраняли ее. Но они не знали о ее существовании, а потому, часто не понимали.  Не понимали ее игривый характер, ее земную и космическую мощь, от которой у лесников закладывало уши, а в глазах мерещились цветные шары и радуги.

Да и вообще, с кем тут поиграть, с бобром, который ночью постоянно в делах, а днем спит в своей норе; с зайцем, который все время на чеку, нет ли поблизости лисы или охотников; с лосем, которому гордыня не позволяет принять внимание другого.

В сознании Зоны, хранилось понятие о человеке, который придет, поймет ее и сделает нечто, благодаря чему она, вдруг, поймет нависающий над ней Млечный Путь. Откуда у нее такие знания, она не знала, может быть от матушки или от батюшки. Но такой человек не появлялся, а потому, Зона все чаще и чаще впадала в тоску. Особенно когда в тишине шли долгие осенние дожди и все вокруг замирало. Зона уже сформировала в своем сознании его облик, характер и сейчас жила им, тем, кто не побоится стать пред ней таким, каким он есть. Многих людей видела Зона, но ей не нравилась их закрытость, которая проявлялась при встрече. А когда маски спадали с их лиц, им казалось, что они теряют свою защиту. Как идти им потом в город, там же засмеют, люди скажут - чокнулся.

Так бы и продолжалось, испокон веков, если бы ни один случай. Весной, на автотрассе проходящей недалеко от зоны, остановился большегрузный автомобиль. Из него вышел, на первый взгляд, обычный человек средних лет, в камуфляжной форме и с рюкзаком. Автомобиль продолжил свой путь дальше, а мужчина подошел к лесу и остановился. Путь ему преградили  глубокая канава и мощная изгородь из колючей проволоки. Он знал, что там, в четырех километрах  от него, находилась Зона, посещение  которой было его целью.

Все свои годы, осознаваемые мужчиной, он шел по Пути к этой Зоне. Но отчетливо ее зов он услышал только несколько лет назад. К этому времени он уже обладал  мощной энергетикой, да такой, что Зона всколыхнулась от векового однообразия. По ней прошел мощный импульс не то страха, не то радости, а скорей всего он напоминал переживания девушки, увидевшей впервые своего любимого.

Мужчина снял рюкзак, закрыл глаза и приготовился долго настраиваться на Зону. Но настройки пришли мгновенно и до того четкие, что все внутри у него завибрировало – Зона позвала Сталкера и он вошел в эту трепещущую непредсказуемость. Соединившись с энергиями Земли и Неба, Сталкер, на энергоинформационном плане, сейчас напоминал мощный, упругий шар оранжево – желтого цвета. И этот шар двигался к Зоне, к Центральному ее каналу. На лице Сталкера была улыбка Сфинкса – он будто бы смеялся, а будто  и нет. Он явно находился в особом состоянии  - состоянии транса,  не слыша звуков и не чувствуя запахов. Он двигался, не замечая густых зарослей леса. Только энергии зеленого, а затем голубого цвета просматривались вокруг. Через три километра пространство перед ним сильно искривилось. Войдя в портал Зоны Сталкер почувствовал энергии синего и фиолетового цветов, недостающие для его развития. Все его существо стало наполняться гармонией. Его поразил один момент – полная открытость Зоне, благодаря которой Сталкер и получал сейчас этот мощный поток энергий. Зона не скупилась и с лихвой одаривала Сталкера все новыми и новыми настройками тонкого мира.

При приближении к Центральному каналу  Зона и Сталкер стали единым энергоинформационным образованием. Зона ожила, получив нечто такое, о чем и не подозревала. Именно благодаря Сталкеру,  соединившись с потоками Земли и Неба, в резонансе, на некий Великий Миг, ее осознание через Солнце ушло далеко в Космос к центру нашей Галактики. Ради этого Мига и жила Зона. Оттуда, издалека, она принесла для Земли, своей Матушки, новые гармоничные энергии и информацию о том, что Земля не погибнет, и будет еще долго, долго жить.
Сталкер, поблагодарив Зону за гармоничный прием, на этот Великий Миг приподнялся над Землей. И воспарил его Дух на несколько уровней вверх к лучезарному Белому свету несущему легкость энергий и Любовь.  В Великое состояние нирваны погрузился энергоинформационный кокон Сталкера. Частица Бога вошла в него, та ради которой он и жил, чтобы надсистема, вмещающая его, продолжала жить.  Предсказанное свыше иногда проскальзывало в жизни Сталкера и вот оно свершилось.  Нужно уметь ждать, готовясь к Великому Мигу, но еще более важно не пропустить его. А затем,  к своему удивлению, он ощутил и нижние миры – темные переливы тяжелых энергий, несущих страх. Именно последние не дали Сталкеру возможность зависнуть в нирване, опустив на Землю для продолжения человеческой жизни.

С тех пор Зона и Сталкер стали хорошими друзьями. Сталкер, находя свободное время, стремится к Зоне, а Зона постоянно его ждет. Они стали остро чувствовать надсистему и готовы всегда отдать свою совместную энергию ей, несмотря даже на то, что для образования этой энергии приходится резко смещать свои «точки сборки» на грань жизни и смерти. Их новый совместный Мир, собранный при Единении подобен некой запасной копии, которую надсистема запускает в критические для себя моменты.

Сталкер постоянно чувствует Зону и весной, когда она прихорашивается, и летом, когда ее мощь велика, и осенью когда тоскует, и зимой когда она будто бы отдыхает под белыми снегами. А Зона всегда ждет Сталкера, ибо только с ним она видит цель своего существования. Через другие Зоны, связанные с ней, она помогает Сталкеру, даже тогда, когда Он живет обычной человеческой жизнью – любит жену, воспитывает детей. Это Великое стремление друг к другу дано им свыше и определяет их Путь.


Рецензии
Здравствуйте, Пётр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/04/24/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.04.2017 10:21     Заявить о нарушении