Виртуальная любовь

     ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ
(юмор с элементами фантастики от Аркадия Польшакова)

     Интернетчики знают, что сейчас виртуальным знакомством и даже любовью уже никого не удивишь. Однако, друзья мои, не спешите с выводами, я вам про мою расскажу.
   Однажды прилетаю в аэропорт Домодедово и вижу объявление, что с такого-то по такое-то время на Красной Пресне проводится выставка-ярмарка "Суперсовременные компьютеры и Интернет - технология будущего".
   Я, конечно, не мог пропустить такое "шоу". И вот в одно из воскресений  с утра пораньше, сразу же после пивного бара, в радужном настроении пошёл на выставку.
   Хожу себе, глазею по сторонам, почитываю проспекты, слушаю объяснения гидов, выспрашиваю последние новинки.   Каждая фирма, как это принято на выставках, старается  завлечь побольше посетителей и хоть чем-нибудь удивить,  дабы переплюнуть своих конкурентов. Такого наворотили в компьютерном бизнесе, - хоть стой, хоть падай.
   Россияне удивили тем, что наш уральский Левша подковал блоху супербыстродействующим мини-компьютером, выполненным по форме настоящей лошадиной подковы.
И когда блоха прыгает, её спаренные компьютеры могут запросто вычислить траекторию полёта хоть до далекой обитаемой планеты, где живут и размножаются блохи или, например, до вашей волосатой головы, или другого ниже лежащего кучерявого места.
Очень занятно было смотреть, как блохи, клонированные в институте Склифосовского, сигают с головы манекена на голову очередного зеваки иностранца.

На головы наших соотечественников блохи почему-то не прыгали.
Один американский зевака с курчавой бородой случайно проглотил такую блоху, которая спланировала не на его лысину, а на бороду. А другая блоха залетела в зазор между ногами и шортами его супруги, их так и не нашли.
Американцам пришлось заплатить нашим крутым уральским фирмачам неустойку за причиненный ущерб.
Подозрительно умные блохи попались, знают, к кому и куда залететь.

Английские, японские и немецкие фирмы демонстрировали компьютеры хозяйственного, прикладного назначения. В основном для дома, семьи, небольших частных фирм.  Это были компьютеризованные биороботы в виде поваров, нянь, массажистов, сторожей, телохранителей и прочее.

Непонятно только было - зачем они привезли весь этот  ширпотреб в Россию? Кто их тут купит! Они, очевидно, ничего не знают про наших жён. Каждая может  няней, поваром быть и интим  обеспечить, а если того обстоятельства потребуют (да еще под горячую руку) дух  с любого вышибалы вышибут. 
Не зря же о наших женщинах один классик (видно испытавший на себе «нежную» руку любимой женщины) сказал: " Она коня тяжеловеса на скаку остановит, в горящую избу войдет, и пьянь-голь мужика из огня вытащит и проруби остудит".

Много фирм приехало из США. Они, кажется, помешались на терроризме, деньгах и сексе. Одна фирма демонстрировала свою новинку "Таможенный компьютер для обнаружения взрывчатых веществ", который  может на расстоянии определить, не скушал ли кто из пассажиров тротиловую шашку и не вставил ли себе в задницу фитиль.

Некоторые фирмы демонстрировали свои новые компьютерные игры. Например, взамен надоевших компьютерных игр типа "Раздень Памелу". Они предлагают новую - "Переспи с  любовницей экс-президента".

Стою, смотрю, глаза вытаращив, каких супер-модель "Моника - 360", вместе с клоном Блином  всем посетителям показывает все 360 поз. Вот она медленно, грациозно наклоняется, и становится в позу №295. И сзади подходит Блин с Клином и…

Ну, думаю, дожили! А для души хоть, что-нибудь есть или нет?
И тут вдруг чую, носом обоняю какой-то  странный запах. Подумал:   может американский компьютер газанул или нечаянно кто-то из посетителей струю «свежего воздуха» пустил…

Обернулся и обомлел. Стоит передо мной такая  "очаровашка",  каштановые волосы, карие янтарные глаза  и фигура русалки. Вся такая "разодёванная", в сверкающем чешуей платье, с вырезом на груди и изящной сумочкой в руках. И пахнет от неё не тягучими французскими духами, типа Панель № 5, которые у нас в Одессе делают, а она вся благоухает запахом свежей, вяленой на солнышке рыбы.
Очень оригинальные духи, не правда ли?

Меня сразу потянуло к ней. Грешным делом подумал: вот бы с этой "русалкой" посидеть где-нибудь в "Поплавке".   Вижу, что она меня без слов понимает.

Знаете, телепатия сработала. Но, тем не менее, я как истинный кавалер поклонился и сделал ей комплимент:
- Сударыня, вы настоящая Черноморская русалка! Я готов с вами хоть сейчас отправиться в любой близлежащий омут...

   Вот так мы с ней и познакомились. Потом я пригласил её в «кабак». В тот самый "Поплавок", о котором уже  упоминал. Сидим, пьём, вяленой рыбкой угощаемся, обсуждаем экспонаты выставки. И опять я грешным делом подумал:  хорошо бы пригласить её к себе на «тайский массаж»...

   Моя "русалка" без слов поняла меня, словно "прочла"  биотоки, идущие от меня, и ответила, что сейчас она не  может, так как спешит на рейс "Земля  -  Нью-Воблышко", что  в созвездии Рыб. В утешение сказала, что  инопланетянкам очень нравятся наши парни. Но особенно понравился один, которого зовут Степа. Между прочим, меня так  с детства все зовут, хотя по паспорту я Саша с Уралмаша.   

- Заливает она  на счёт инопланетянки, - подумал я  тогда, - просто умеет отшивать своих поклонников.

   Моя спутница встала из-за стола, чмокнула  по-дружески меня в щёчку и протянула  маленькую мягкую игрушку-русалку.
- Вот, возьми от меня на память. Поставь рядом с компьютером, а когда соскучишься, войди в Межгалактический Интернет и погладь её волосы. Сам увидишь, что произойдёт. Прощай, Степа! Мне пора…
   Обдав меня запахом своих необыкновенных духов, грациозно уплыла.

   По возвращению домой игрушку я забросил в ящик стола и за суетой  будней забыл о ней. Но вот однажды сижу вечером за  компьютером, проверяю электронную почту. Смотрю, пришло  письмо с красным восклицательным знаком, что означает прочесть срочно.
   Читаю: "Привет, Степа! Ты, очевидно, забыл про свою русалку? Если помнишь, сделай, пожалуйста, то о чем я тебя просила при нашем расставании…"

   Сначала я не врубился, подумал, новый вирус появился с названием «Русалка».  Но потом меня, как током шибануло - это та русалка,  с выставки!
   Быстро отыскал игрушку и давай гладить её волосы, но  ничего не происходило. Так и "закимарил"  я с игрушкой в руках. Просыпаюсь оттого,  что что-то шевелится под одеялом. Что было потом, в это трудно поверить. Игрушечная русалка стала клонироваться, на глазах превращаясь в красавицу мою "русалку", лежащую на кровати в приятной позе № 295.
Смотрю, она поворачивает голову и с улыбкой говорит: - Милый Степа, я - перед тобой, как персик перед грозой! Давай продолжим наш диалог…

Вот так мы открыли первую межзвёздную виртуальную любовь. Стыковка наших «аэрогенных - андрогинных  узлов» прошла нормально, как говорят космонавты в и операторы ЦУПе: - «штатно».

==========================================

Остросюжетные и юмористические книги, сборники стихов АркПоля можно заказать в Канаде - Welcome to Lulu  !  https://www.lulu.com/    Questions About Placing a Bulk Order? 
Call 919-447-3244  через Интернет: 

Интернет 1.Сборник любовной лирики -
2.Поэзия космоса -
3.Роман "Кошевой атаман" -
4.Роман "Воскрешение" -
5.Повесть "Исполины" - 
6.Сборник юмористических рассказов -
7.Новейший Завет -
8.Книга стихов  "СТРАНА ПОЭТОВ":

9.Повесть "ПАДЕНИЕ БЕЛОГО  ДОМА":

Купив книги, вы поможете  волонтерам оказать помощь многим обездоленным людям!

=======================================


Рецензии