Равновесие сил действующие на спутники

Мы знаем что все спутники располагаются на орбитах согласно их скоростей, И как считается в них возникает невесомость в результате свободного падения. Но так ли это. Берём спутник вращающийся на околоземной орбите поворачиваем его так чтобы двигатели прижимали спутник к земле, и переводим спутник на нижнюю орбиту, и не выключая двигателей он займёт более нижнюю орбиту, при этом будет иметь более высокую скорость по сравнению со спутниками летящими рядом. Содержимое спутника неминуемо потеряет невесомость и приобретёт вес а возможно и перегрузку. Стоит выключить двигатель спутник тут же возвратится на свою орбиту согласно своей орбитальной скорости. Тоже самое произойдёт если спутник выталкивать в космос. Так что заставляет спутник вернутся с низкой орбиты на высокую если считать что он падает, ведь мы ему помогаем упасть, а он сопротивляется. Тоже происходит и при выталкивании, значит орбита есть равновесие между притяжением и центробежной силой.   
Сейчас разрабатывают устройства для собирания космического мусора, и подобный эффект для ныряния на другую орбиту и возврат на прежнюю, будет весьма актуальным.


Рецензии
Мусор удобно собирать в фасовочные пакеты, предварительно их надув. Туда можно засунуть и всё "содержимое спутника которое потеряло невесомость и приобрело вес а возможно и перегрузку".
К пакету можно приделать выключенный двигатель от спутника и тут же включить его. И посмотреть что будет. Зрелище будет неописуемое и весьма актуальное.

Отецанатолий   07.11.2016 14:36     Заявить о нарушении
Если к геостационарному спутнику привязать трос и попробовать тянуть к земле, то он будучи в невесомости позволит притянуть себя на несколько метров, далее вы ощутите сопротивление, а всё что находится в спутнике потеряет невесомость и прижмётся к противоположному борту. Тоже будет с ним если его потянуть его в космос, это доказывает что каждый спутник находится в узком коридоре невесомости, согласно его орбитальной скорости.

Мне не понятен ваш сарказм, ведь я трос заменил давлением двигателя для изменения орбиты спутника, естественно ныряя или подпрыгивая такой спутник, всегда будет возвращаться на свою прежнюю орбиту.

Виктор Губков   08.11.2016 07:19   Заявить о нарушении
Да ладно вам, профессор, я же не со зла, а любя. А сарказма и нет совсем.
И откудова вы столько знаете? И про трос, и про орбиты. Может вы космонавт?

Отецанатолий   08.11.2016 14:26   Заявить о нарушении
Задавал вопросы Господу, отвечал на поставленные вопросы, и получалось так будто я сам догадался. Но я точно знаю что это не я, так что кличка профессор мне не походит, ибо не своим разумом и силой я имею знания, а подслушал, и усвоил то, что мне не принадлежало.

Виктор Губков   09.11.2016 00:32   Заявить о нарушении