Точка возврата из не

Паду ли я, стрелой пронзенный, иль на обломках самовластья напишут наши имена?
Пойду ли, выйду ль я? Пойду ли, выйду ль я? А? 
А-а-а!
Не знаю, ничего не знаю, не понимаю ничего!

Самое печальное и забавное очень, да, да, очень, очень-преочень, я знаю, но меня все еще продолжает тянуть!
Странное чувство, потому что мне так невыносимо, так непреодолимо хочется вернуться, хотя я  разумом понимаю, что просто некуда возвращаться, а меня все равно тянет... Да так...
Душа моя  скучает, скулит оставленным щенком, растерянным, маленьким...
Похоже, настолько маленьким, что слепым даже, беспомощно тыкающимся носом своим влажным, ищущим тепла привычного, защиты, чтобы затихнуть, успокоиться, утешиться...

Мне надо вернуться в какую-то особую точку, очень важную для меня, которую я проскочила, не запомнила, не поняла, не разглядела, не услышала,  пропустила, не заметила,  оборвала на полуслове... В какое-то определенное  место, в мысль, в  пространство, что-то понять, и лишь затем я смогу  идти дальше...
Наверное, подобное испытывают люди, потерявшие память... Необъяснимое, мучительное ощущение, будто  что-то такое, главное   забылось, стерлось, исчезло,  и  обязательно, непременно необходимо вспомнить это что-то. Это - такое очень важное, нужное очень, и только тогда, только тогда, ты  сможешь спокойно спать, работать, жить...
Незавершенность... Незаконченность...


Рецензии
Мы идем словно по лестнице, ведущей к Свету. И каждая ступень дается с трудом...Все меньше становится в нас привязанности к материальному, вещественному. Все больше от нас требует душа. Словно тело наше ( эта материальная наша часть) постепенно умирает, а душа начинает жить духовной жизнью. Процесс мучительно-тяжелый и, вместе с тем, радостно-счастливый. Только не надо пугаться и вновь прирастать к той, прежней материально-вещественной ступени. Не надо жалеть ни о чем и называть себя глупой. То что случилось, не могло не случиться. Это восхождение. И этот процесс не остановится только если мы не будем оборачиваться назад.
С теплом...

Машенька Ярова   21.12.2013 14:40     Заявить о нарушении
Машенька!
Да, Вы абсолютно правы... Возврата не хочется, повтора - упаси, Боже, тоже - нет, но во мне присутствует какое-то странное ощущение, что я вцепилась в это прошлое вовсе неслучайно и ненапрасно.
С теплом,

Мария Левина   23.12.2013 11:10   Заявить о нарушении
Отпустите, Мария... Отпустите!.... И увидите, как станет легко. Словно Вы родились заново. Мне тоже нелегко было отпустить, но до тех пор пока я этого в душе не сделала-тяжесть и боль... А сейчас все прошло. Радостно, спокойно... Отчего мы так держимся за то, что тянет нас вниз?... Этого уже нет. Быть может, именно то, что мы не можем отпустить, не освобождает нас и не дает шанса на нечто большее..." Взявшись за плуг назад не оборачиваются"

Машенька Ярова   23.12.2013 18:10   Заявить о нарушении
Вот потому-то я и цепляюсь, Машенька, что именно это прошлое помогает мне не скатиться вниз, потому что именно с этого чувства началось мое пробуждение, открытие себя, мира, Вас, Машенька, и я держусь за него, как за что-то жизненно необходимое мне. Не могу объяснить ... Еще подумаю и напишу.
С теплом,

Мария Левина   24.12.2013 07:38   Заявить о нарушении
Отпустить ... Иногда мне кажется, если я его отпущу, то все вернется на круги своя... Такое ощущение, что они так и ждут, когда я струшу, не выдержу, упаду... И кружат рядом... Те мужчины, которые совсем не хотят видеть меня такой, какой я являюсь. Свободной, умной женщиной, с чувством собственного достоинства. Не хотят видеть, потому что с такой женщиной неудобно, с ней сложно справиться, сложно ее себе подчинить, ее можно только убедить идти рядом. Другие не выдерживают, сдаются и пытаются заслужить мою привязанность излишне. Похоже, Машенька, мне уже не встретить человека равнозначного, не старающегося подчинить или подчиниться самому.

Мария Левина   24.12.2013 09:50   Заявить о нарушении
Отношения к нам других людей зависят лишь от нашего на них позволения, Машенька. Вот есть в Вас четкий запрет на чужого мужа, значит в Вашей жизни не будет подобных отношений. Хотя... Никогда не говори - никогда. Я не думаю, что какую-либо женщину устраивает вторая роль, но многие соглашаются ее исполнять, потому что любят, потому что искренне верят печальной песни одинокого, нелюбимого, ненужного мужчины. И ведь довольно часто мужчины действительно не врут и о своем одиночестве вдвоем, и о своей ненужности, и об отсутствии любви. Жены перестают испытывать радость от физической близости, избегают этой, столь важной для мужчины, части близких отношений. Быть женой хорошей - искусство.

Мария Левина   27.12.2013 21:59   Заявить о нарушении
Я только теперь стала понимать, почему любовь-это и есть Бог. Любовь наделяет человека качествами Бога. Желание творить хорошее, прекрасное, в том числе и себя самого , потребность сделать другого счастливым, подарить ему радость. Если этих желаний не возникает в душе человека, то нет никакой любви в его душе и в помине. Любовь плодотворна. Это один из главных ее признаков. Всякое проявление нетерпения, неприятия - проявление нелюбви. Любовь - это способность видеть хорошее даже там, где сложно это разглядеть. Любить - это значит самому приблизиться к Богу, понять как он может любить любого. Человек любящий терпелив и великодушен, он если и видит в другом плохое, ни в коей мере не возводит недостатки в ранг пороков и искренно верит, бесконечно, что каждый человек способен выйти из темноты к свету.

Мария Левина   28.12.2013 10:10   Заявить о нарушении
Вера в Бога рождает веру и в человека. Надежду на исправление, возвращение, покаяние. По вере нашей да будет нам... Я верю, Мария,пути Господни неисповедимы.
С теплом...

Машенька Ярова   28.12.2013 11:04   Заявить о нарушении
Каждый приходит к Бога, к любви своей дорожкой... Маленькой тропкой... Маленькие человеки шагают, ждут, верят... Потом падают, ударяются больно... Некоторые умирают и продолжают жить неживыми. Неживые тоже живут, они даже не сразу понимают, что умерли, и никак не могут понять, почему же им так плохо, и отчего нет радости в душе, нет желания творить добрые дела и делать счастливыми других. А они просто умерли и все. Не выдержали. Так бывает.
С теплом,

Мария Левина   28.12.2013 17:02   Заявить о нарушении
Не хочу повтора, да, Вы правы. Вот кажется, что и плохо одной, а возвращаться не хочу, потому что не хочу никого обманывать,потому что сейчас в моей жизни есть правда. И свобода. Вы верите в Бога, Машенька, а я верю в любовь, как в единственно возможное проявление Бога на Земле. Как хорошо, что я могу поговорить с Вами! Сегодня я устала делать счастливыми других, показалось как-то очень несправедливо и обидно, что все сама. Елку сегодня купила большущую, дорогущую, тащила на пятый этаж ... Сама... Хотя я знаю, что только попроси кого-нибудь из кружащих рядом, то они бы непременно помогли, но я не хочу никого ни о чем просить, не хочу быть должной, и поэтому и устаю иногда.
С теплом,

Мария Левина   28.12.2013 18:42   Заявить о нарушении
Вера в Любовь и есть вера в Бога. " Плохо человеку одному"... Но так было до изгнания из рая.
А теперь..." Хорошо быть человеку одному.. с Богом". Хотя и очень,очень трудно.
Я еще поздравлю Вас с Новым Годом, Мария. И мы не будем одиноки.

Машенька Ярова   28.12.2013 18:54   Заявить о нарушении
Все-таки жить интересно! Вот не полюби, не приди сюда, не поговори с Вами, никогда бы мне и не понять, не почувствовать, что любовь и есть Бог.
Елка моя красавицей оказалась необыкновенной. Пушистая такая! Высокая. Запах... Наряжали с дочерью. Собака любопытная и счастливая рядом. Все ему интересно, как ребенок радовался, волновался, суетился В общем, можно жить, Машенька. Жить можно! С наступающим Новым годом, Машенька! С Рождеством наступившим.
С теплом,

Мария Левина   28.12.2013 19:12   Заявить о нарушении
С Наступающим Новым Годом, Мария.
Пусть он станет для нас Годом Радости и Любви!

Машенька Ярова   28.12.2013 19:25   Заявить о нарушении
Пусть он станет для нас годом радости и любви! Пусть станет, а мы ему помогать будем. Всей душой веря, прогоняя прочь сомнения, сражаясь с плохими мыслями, как с врагами злейшими. Будем терпеливы и спокойны. Трудолюбивы. Дисциплинированы. Любознательны. И благодарны. Пусть будет хорошим год Новый!
С уважением и теплом,

Мария Левина   28.12.2013 19:41   Заявить о нарушении
Что-то еще упустили... Будем Любвеобильны, Мария. И радостны! Будем жить легко...

Машенька Ярова   29.12.2013 00:43   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/04/20/549.
А это для Вас, Мария. Подарок к Новому году.))))

Машенька Ярова   29.12.2013 11:51   Заявить о нарушении
Машенька! Завтра я Вам напишу, сейчас у нас ночь кромешная, отправляюсь спать. Сегодня у меня гости, совсем не получилось заглянуть на сайт. Не удаляйте фотографию!
Спасибо, Машенька!

Мария Левина   29.12.2013 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.