Два поэта
Два поэта.
Солдат 1, Солдат 2
Солдаты бухают.
СОЛДАТ 1
О, чувак! Таракан!
СОЛДАТ 2
Ну, и хрен с ним!
СОЛДАТ 1
Что значит – хрен с ним?! Давай его укокошим!
СОЛДАТ 2
Я вижу таракана под столом,
Охотиться за ним облом.
СОЛДАТ 1
О! Еще один!
СОЛДАТ 2
Ещё я таракана вижу,
И этого я не обижу.
СОЛДАТ 1
Ты корешишься с тараканами?!
СОЛДАТ 2
Два одиноких таракана,
Как два наполненных стакана.
СОЛДАТ 1
Хорош! Завязывай!
СОЛДАТ 2
Смотрю на тараканов сверху,
На тараканов сыплет перхоть.
СОЛДАТ 1
Мне противно!
СОЛДАТ 2
Смотрю на таракана сбоку я,
Черты лица такие тонкие.
СОЛДАТ 1
Да ты зоофил!
СОЛДАТ 2
Тараканы с тонкими чертами
Совладаю с вами на татами.
СОЛДАТ 1
Серж! Время эфира!
СОЛДАТ 2
Плевать!
СОЛДАТ 1
И на зверя-майора?!
СОЛДАТ 2
Ладно! Убедил!
Солдат 2 садится к микрофону. Нажимает кнопку. Во время его монолога Солдат 1 пытается вырвать у него микрофон.
СОЛДАТ 2
Здравствуйте, бойцы. У меня для вас совет. Если вы хотите написать стихотворение в соавторстве с двумя другими поэтами, запомните эти нехитрые правила. Между рифмой и второй перерывчик небольшой. Первая рифма - колом, вторая - соколом. Пропускать рифмы нельзя. Вас перестанут уважать соавторы. Не рекомендуется рифмовать пиво с водкой. Не следует употреблять суррогатные рифмы типа: лосьон – одеколон. Не злоупотребляйте беленьким стихом, а, тем более, не усугубляйте красненьким. В каждом стихотворении особо ценится удачное окончание, например: портвешок - на посошок.На следующее утро вы можете вернуть себе поэтическое настроение используя рифмы сушняк – пивняк.
Солдат 2 с удовлетворением выключает микрофон.
СОЛДАТ 1
Тебе кирдык!
СОЛДАТ 2
Наливай!
Свидетельство о публикации №213121300576