Я звоню тебе так просто

Сыпет дождик, как просо,
барабанит по крышам.
Я звоню тебе просто,
чтоб твой  голос услышать.

*

Чем дальше от дома, тем секс безопасней.

*

У каждого под кожей свой скелет.

*

Я не вампир, но укусить могу!

*

Расти, учиться, жить, мечтать,
любить, родить, обуть, одеть,
кормить, работать, вечно ждать,
устать, проститься, умереть.

*

Больше всех стоят за дело безопасности дорожного движения лежачие полицейские.

*

Чтобы не пропустить даму, пропустите её вперёд и рассмотрите.

*

Каждому дню молись,
будто в последний раз.
Мы выбираем жизнь,
смерть выбирает нас.

*

А китайские девушки ломаются чаще.

*

Сделал дело – или смывай, или смывайся.

*

Как сложно нам собою быть,
когда меняться слишком поздно,
как сложно с женщиной дружить,
когда ночь, тишина и звёзды.

*

На самом деле все люди рождаются разными, одинаковыми их делает вера в гороскопы.

*

В кедрах выли ветры,
ветры стихли в дебрях,
в дебрях спали вепри,
вепрям снились зебры.

*

Если жизнь – театр, то военных действий.

*

- Что новенького? – я спросил у бабули.
Она подмигнула, поправила ленты,
сказала с кокетством:
- Всё просто в ажуре!
У старенькой бабушки новенький «Бентли».

*

Только у женщин есть максимальный минимум и минимальный максимум.

*

Везёт, коль супруга пружинит упруго,
неплохо и наоборот:
когда не пружинит, когда не упруга,
а просто везёт и везёт.

*

Проще всего в связях уличить связиста.

*

Когда кончается закус, начинается выкус.

*

Его любовь – сплошной обман,
вся жизнь моя – сон, что не сбылся.
Он обещал мне океан,
а сам, как лужа испарился.

*

Самая плохая примета – это, когда дорогу вам перебегает полицейский, разматывающий ленту с шипами.

*

Не меня…, не меня…, не меняй свою любовь
на бегу…, на бегу…, на бегущих за мечтой.
Станет свет…, станет свет…, станет светлым день.
И вновь
во цари…, во цари…, воцарит в душе покой.

*

Люди не желают меняться и оттого меняют этот мир.

*

Добро и зло, как день и ночь,
их невозможно разлучить;
тому, увы, нельзя помочь,
кто их не может различить.

*

Можно вывести блох из собаки, но нельзя собаку вывести из блох.

*

Остановите поезд!
Он разорвёт меня!
Жить без неё не стоит,
одно – она и я.

*

Сыпет дождик словно просо,
барабанится по крышам.
Я звоню тебе так просто,
чтобы голос твой услышать.

*****


Рецензии
Спрятался от жены? Всё равно не забывай о контрацепции.
Гороскопы составляются витиевато, как святые писания, всегда находятся оправдания поступкам.
Когда Миру нужны перемены, он меняет людей. С помощью грандиозных , вселенских «мероприятий».

Федор Радецкий   27.07.2016 09:06     Заявить о нарушении
Хочешь изменить мир - измени себя :))

Юрий Классик   28.07.2016 09:06   Заявить о нарушении
Не пыжься, он тебя сам изменит!

Федор Радецкий   28.07.2016 09:08   Заявить о нарушении
Когда кто-то пытается меня изменить, я начинаю ему изменять :)

Юрий Классик   28.07.2016 09:11   Заявить о нарушении
И что ты берешь за точку отсчета?

Федор Радецкий   28.07.2016 09:13   Заявить о нарушении
Тире скандала :))
Самый лучший способ испортить отношения - это начать их выяснять ))

Юрий Классик   28.07.2016 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.