Вечность
Струны нервов оголены и натянуты до предела.
Закрывая глаза, ресницами касается чуть припухших от улыбки щек. Счастлива, будто пьет уже вторую неделю. Полная отстраненность от мира и эйфория. Мурашки бегут по всему телу густой стаей и скрываются где-то в районе шеи под волосами. Тихо шепчет. Расслабляется. Открывает глаза. Мир замер в ожидании слов, а бумага от сигареты тихо потрескивает в пепельнице. Бывает так: живешь в своем мире, живешь, никого не трогаешь, изредка выбираешься в реальность, и однажды приходит человек, чей мир будто уже изучен тобой досконально, а твоя Вселенная – им. И вот рождается еще один. Уже даже Галактика. Сидите по разным углам одного города и считаете звезды, находите млечный путь, улыбаетесь и чувствуете друг друга. Кричите о свободе, а сами каждую секунду реальности стремитесь друг к другу. Только бы быть ближе, только бы быть нежнее и нужнее, чем все остальное. Обитаете в своих Вселенных на расстоянии, соединяя их в объятьях реального времени.
Курит вторую, вспоминая, как под мокрым снегом засовывала руку в карман его коричневой вельветовой куртки. Молча затягивается в воспоминаниях рядом с ним и в этот же момент на кухне. Нереально ощущение реальности.
Параллельные миры памяти и начала четверга.
Ковыряет кутикулу ногтем большого пальца на указательном. В сигаретной дымке вспоминает запах духов. Резко вдыхает, втягивая, пропуская его через легкие к сердцу. Душа ее в Нем. Весь свет и мир тоже в нем.
Внутри.
Навсегда.
Не рисует в воображении две могилки с крестами, потому что думает – будут жить вечно. Вечно наслаждаться друг другом, вечно дышать, тонуть друг в друге.
Тишина поглощает тиканье часов. Коготками царапает исхудавшие запястья. Смотрит в окно на темно-синее небо, окутанное голубыми перьевыми облаками, и снова ощущает, будто не только может дотянуться до него руками, но и притянуть вниз. Ощущение, будто можешь все, будто есть всё. А так и происходит. Любовь – подарок Богов.
Закрывает глаза. Улыбается. Благодарит. Мысленно кланяется, касаясь макушкой земли.
Тссс.
Только никому не говорите, что такое бывает.
Все равно не поверят.
Наивные.
Тушит сигарету.
Сама не верила, но попала. В третий мир где-то между небом и землей. Больше не ходит по последней.
Только хочет всегда быть рядом с тем, которым дышит.
А потом, спустя недели, долго просит прощения у Дефо за то, что в порывах страсти сорвала его со стены и скомкала, а он улыбается с мятого куска листа, вырванного еще летом из журнала, и всем взглядом говорит: «Любите друг друга, а мне и так в кайф».
28/11– 06/12/2013
Редактор: Анастасия Шевцова
Свидетельство о публикации №213121300654
Семён Моркотыло 05.11.2014 23:54 Заявить о нарушении
Ксения Время 06.11.2014 07:19 Заявить о нарушении