Непогодные мысли

Упрямый ветер дул, стараясь,
играл растаявшей волной.
И всё под утро оказалось
покрыто коркой ледяной.

И пёс скулил у двери тёмной,
себе выпрашивая корм.
И лес  каёмкой оголённой
почти не защищал мой дом.

Суров рассвет. Непроницаем.
И пёс скулит и ветер жгуч.
И жалобно звезда мерцает
в нахмуренном просвете туч.

Я пса-скулягу тёплой миской
от ветра в сени позову.
И на печи с мурлыкой-киской
все сны о солнце призову.

Зачем превратностям природы
мне неразумно угождать,
когда земные непогоды
могу вот так переживать?

И сон мне озарённый снился,
что средь страданий бытия
есть те, что без любви и смысла,
и в них – неправильная я.


Рецензии
Пронзительно "неправильные" стихи...

Сергей Александрийский   25.01.2014 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Вы понимаете...

Татьяна Васса   25.01.2014 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.