Афоризмы 3

- Не самая красивая девушка на свидании: " Я жду... Я жду... Я жду... Я ж дура полная!
-Жил на шести сотках, ездил на шести…сотых
- Экипаж желает вам приятного полета и прощается с вами…
- Невыносимо тяжело подслушивать имея собственное мнение
- Семь раз об дверь, и никого не надо резать
- Спортсмен- гордолыжник
- Выходя из очередной чиновничьей конторы начинаю люто  ненавидеть… пламенных борцов за чистоту русского языка!
- Если крепость непрЕступная, зачем на нее нападать?
- Карманные деньги хранил там же, … на Кармановых островах.
- На уроке художественного свиста: «А это кто у меня  тут сейчас по матерному просвистел?»
- У Кати в детстве были папа с мамой, бабушка Агата с дедушкой Федей. Дядя Петя и тетя Валя. Еще б чуть-чуть, и быть Кате без глаза.
- Если мелочью – ничего? -Можно и мелочью, но чтобы – чего.
- Основой экономического состояния страны являлись рублеводороды.
- Если бы в названии Айболит первая часть слова звучала не «Ай», а «Все», то интересно, приходили бы к нему лечиться «… и корова и волчица…»?


Рецензии