7. Книга Судеб, ч. 84

Глава 99. У старой жизни тысячи способов защитить свои бастионы.

1. Мозг не грецкий орех, но как грецкие орехи бывают разными, так и мозги вырастают в соответствии с тем, на что их настраивали.

Видение: Играем в лесном лагере в хоккей, а вместо мяча у нас – грецкие орехи. Вот привезли новые орехи. Партнер показывает, какие они свежие, делает срез скорлупы-кожи, а там светлейшее и чистейшее тело мозга. Всё хорошо. Но мне уже играть не хочется. И при очередном жульничании соперника  при счете 6 : 5 я отказываюсь играть.
2013-11-09: Грецкий орех специально сотворен похожим на мозг. У ореха тоже, как у мозга, есть своя твердая защитная оболочка (череп), есть перегородки, которые не так прочны. Похож орех на мозг прежде всего извилистостью своей мякоти (содержания).
Для игры в хоккей обычно используют шайбу или специально сплетенный из крепких нитей мяч. Шайба или мяч это как многократно используемый снаряд, который постоянно в деле. Довольно глупо было бы играть в хоккей тем, что для игры не предназначено. Хороший грецкий орех при первом же хорошем ударе клюшкой разбился бы. Есть нехорошие грецкие орехи. Нехорошими, то есть не раскалывающимися,  грецкие орехи бывают, если недоспеют или если у них скорлупа и перегородки возьмут себе много питательных веществ и станут слишком твердыми.
Грецкий орех дан нам как аналог человеческой головы, в которой созревает и хранится мозг, в конечном итоге предназначенный для рождения и взращивания сознания. Сознание, повторю, физического выражения не имеет: в эфирном виде оно витает в задней нижней части  черепной коробки.
Вначале в жизненных играх взращивается отрицательное сознание. Взращивается оно в жизненных играх, в которых, как и в спортивных, требуется опередить соперника. В футболе нападающий должен обязательно обмануть защитника, чтобы пройти к воротам и забить гол. Обман это точно нехорошо, но смысл игры как раз заключается в том, чтобы выиграть. Поэтому средства обмана совершенствуются.  В этом направлении работает мозг.
Растёт сознание в процессе совершенствования средств обмана. И вот наступает момент, когда умение человека обманывать  в жизненных играх соперников достигает нужного предела. Тогда Дух человеку сообщает, что обман это, в общем-то, дело не только нехорошее, но и преступное,  и надо определиться с тем, кем ты хочешь вырасти: преступником, которым ты вырастешь, если продолжишь совершенствоваться в обмане, или добросовестным человеком. Чтобы стать добросовестным человеком, надо отказаться ото всего того, чему очень долго учился.
Нас интересуют, в первую очередь, последние, потому что именно ради них затевалась вся эта игра в жизнь. Но говорим мы, в основном, пока о первых. Первые это те, кто выбрал Зло и, соответственно, стал использовать мозг не по назначению. Для игр такого мозга, какой человеку даётся, не требуется. Для игр, в принципе, лучше сделать шайбу или плетеный мяч. В смешанных единоборствах, которые сейчас стали очень популярными, бойцы так друг друга бьют, что нормальная голова давно бы разлетелась на части. Нормальные мозги этим бойцам не нужны. Поэтому, в результате тренировок, у них все тонкие вещи заменяются толстыми. Это как если бы грецкий орех стал сам по себе нераскалывающимся. Это крайнее выражение того, что происходит в жизни с головами успешных людей. Они используют свой мозг на совершенствование обманов. Обманами успешные люди опережают своих соперников. Крепкими, в результате, у них получаются защитные детали (скорлупа и перегородки), к которым как бы привариваются и окаменевают сами мозги. 
Когда обмануть по какой-либо причине у них не получается, они прибегают к тому, что называется жульничеством. ТВ показывает, как директор большой строительной компании на своем внедорожнике «Инфинити» выезжает на встречную полосу и сталкивается с другим автомобилем, на котором тренер везет подростка. Подросток в больнице в тяжелом состоянии. Директор пьян так, что это видно всем окружающим. Бутылку водки надо выпить, чтобы быть таким пьяным (по показаниям прибора). Собирается толпа и вот-вот начнется самосуд. Милиция защищает виновника аварии. Она и дальше защитит его, и это известно всем, отсюда – самосуд. Вот эта откровенная защита откровенных виновников и есть жульничество, от которого при существующем положении вещей никуда не деться. А существующее положение вещей такое, что если человек выбрал в свое время зло, то он будет жульничать. Всякий, виновный в ДТП, первым делом думает о том, чтобы сбежать с места преступления. Даже если он об этом не будет думать, ноги его сами побегут. И признавать вину он свою не будет, если останется на месте, а если будет, то потом адвокат посоветует ему не делать этого. Почти все преступники, вначале признав вину, затем после встречи с адвокатом  отказываются от своих первых показаний.
Я смотрю, как судят наших футболистов западные судьи. Случаев откровенного жульничества со стороны западных судей море. Отказываться надо от продолжения игры при откровенном жульничестве. Наши не отказываются. Почему? Потому что не понимают, что Запад воюет с Россией на всех фронтах с применением всех средств для собственной победы.
Европейцы свои Души заложили Чёрту за то, чтобы побеждать противника. Как же они будут проигрывать, если игры придумывают они, правила для игр пишут они, судьи они?! Им надо выиграть любой ценой.

2. Радуются зэки, что подсадили их на золотую жилу.

Видение: Тюрьма. Перемена. Мой напарник включился в торговлю. Делает бизнес. Я смеюсь: из одного кармана перекладывает в другой, надеясь обмануть кого-то.
Эпизод: Приходит макаронник (сверхсрочнослужащий) покупать бензин у зэков. Спрашиваю, откуда у зэков? Он показывает вниз. Смотрю, внизу под половыми досками чуть не целое озеро протекает. Чудеса. Но у меня тары нет, во что набрать.
Понятие: Меня (+начало) сдерживает заниматься деньгами (пустотой, воровством); (-начало) – хочет.
Эпизод: Он говорил-говорил, так что у нас за разговором и время прошло. Нет возможности заниматься бизнесом.
2013-11-10: По сути дела торговля это совершенно пустое дело. Всем известно, что ничего торговец не производит. Однако у нас в России, где производственной экономики нет, все торгаши называются бизнесменами, то есть делающими какое-то дело (бизнес с английского переводится как дело). А дела-то никакого нет у торговца, кроме перекладывания денег из одного кармана в другой. Первыми бизнесменами в девяностые годы у нас в России были сумочники, которые с сумками ездили в Турцию. В Турции они отдавали деньги за товар туркам, в России брали деньги за этот товар у покупателей. В советское время такой бизнес правильно назывался спекуляцией и преследовался по закону. Именно эти спекулянты и фарцовщики, поскольку у них опыт перекладывания денег из одного кармана в другой был, стали первыми успешными дельцами в России. Помню, как они хвастались на ТВ удачными своими сделками: купили партию компьютеров там и продали их здесь. И сразу стали богатыми. Я было подумал, нашли чем хвастаться. Но преподносилось это тогда не как иначе, как настоящее дело. Американцы настраивали нашу экономику на пустоту как на самое что ни на есть важнейшее дело. Поэтому спекулянты у нас стали называться круто бизнесменами, предпринимателями. 
Банковское дело это еще бОльшая пустота, потому что там вообще никакого товара нет: деньги перекладываются из одного кармана в другой, а потом, как это бывает у фокусников, денег становится в одном кармане больше, в другом – меньше. Главное в банковском деле – одурачить того, у кого деньги в кармане есть. Это быстро поняли такие предприниматели, как Мавроди. И денег у них очень быстро стало столько, что потом грузовиками вывозили деньги из их офисов.
Макаронниками раньше в армии называли сверхсрочнослужащих, которые оставались после службы в армии, чтобы работать кладовщиками. Сама армия ничего не производит, кроме боевой и политической подготовки. А макаронники это как пустота, наживающаяся на пустоте. Макароны в армии это символ пустоты: один из приколов для молодых – это продувать макароны. И молодые, которых заставляют это делать командиры, продувают макароны, потому что если заставили, во-первых, надо исполнять приказ, во-вторых – значит, это зачем-то надо.
В таком положении люди в земном физическом мире, как солдаты в армии или как зэки: что заставляют, то они и вынуждены делать. Средств у Высших достаточно, чтобы пустоте придать смысл.
Ориентироваться в этом мире, где пустота стала баранкой, можно лишь по ощущениям, которые есть у каждого в его Душе. На рисунке 51 (+начало) это 0, (-начало) это 1. (-начало) хочет этим заниматься: «и руки чешутся начать работу», говорит Гомункулус.
Лень Католичество назвало седьмым смертным грехом потому, что Система настраивает человека трудиться. Очевидно, что в меру трудиться надо, хотя бы это и было пустотой. Лень получается, когда человек становится слишком богатым и переходит в разряд господ. Есть понятие сибарит. Справка:
Сибари;т (по названию древнегреческой колонии Сибарис, прославившейся богатством и роскошью) — праздный, избалованный роскошью человек. В широком смысле, человек, живущий в роскоши, удовольствиях и праздности.
В праздности у нас хотел жить царь Алексей Михайлович. Однако в России не посибаритствуешь. В России не посибаритствуешь потому, что жизнь в целом бедная. На Западе сибаритствовать мешает жадность. Наши русские немцы, переехавшие жить в Германию, с улыбкой рассказывают, как немцы экономят воду: в ванной воду не меняют, а моются в одной воде всей семьей, а потом оставляют эту воду для смыва в унитазе.
Казалось бы, немцам ли, которые в десять раз больше имеют благ, чем русские, скаредничать?! Однако торговля такое дело, что заставляет искать выгоду везде. Закостенелый торговыми делами мозг постоянно работает в одном своем направлении. И никак не остановить его, дабы он не искал очередных выгодных дел: единственное средство остановить его – это перебить другими мыслями. «Уральские пельмени» показывают сценку, как две пенсионерки разговаривают о том, что одна вышла на улицу потому, что другая вышла. И это, что было бы, если бы одна вышла, а другая не вышла, муссируется у них в разных интерпретациях бесконечно. Ясно, что пустота, но говорить больше не о чем. Однако вот этой пустотой очень хорошо перебивается другая пустота. В противном случае, та пустота заест так, что человек будет воду переливать бесконечно из пустого в порожнее. А вода эта (с поисками выгоды) радиоактивная.

3. Как революция убивает своих детей, так Дух Зла, наобещав с три короба, затем радует крышкой гроба.

Видение: Умирает человек, похожий на артиста, ныне умершего, Олега Даля. Все ждут его смерти почему-то. Но выглядит он не умирающим, а вполне нормальным. Между тем он тоже чувствует себя умирающим, потому что просит меня, посмотри. Я говорю, могу посмотреть, только сразу ничего не скажу. Ну, говорит, в стол положишь. В стол, отвечаю, обязательно. Чёрными волосами, смотрю, он по горизонтали перекрывает  себе нижнюю часть лица. Одного (своего друга) он называет «Отче». Мрак, говорю. Его родичи организовали всех его друзей, оторвали от дел. У друзей «Волги». Завтра он умрёт.
Текст: А что вы возмутились? Человека всегда готовят к гробу.
2013-11-11: Преждевременная смерть обычно вызывает у людей такое недоумение, словно вот кто-то или какая-то невидимая таинственная Сила взяла и уморила близкого им человека. Если погиб близкий человек в автокатастрофе, тут же начинаются поиски виновного. Такое ощущение у близких при этом, что есть виновник у этого происшествия. Если же виновника снаружи, как у Олега Даля, не наблюдается, то возникает просто великое сожаление, что вот человеку еще бы жить и жить. Олег Даль умер в 39 лет. Стал он артистом, потому что мечтал сыграть Печорина. Хотелось ему сыграть Печорина потому, что очень уж близок ему был Печорин по духу своему. А Дух этот, как мы ранее выяснили, демонический. Печорин это тот же Лермонтов, через которого Демон раскрыл людям суть своего характера. А суть, что хорошо видно на примере Печорина, эгоизм в его крайней степени развития. Печорин в одно мгновение влюбляется в княжну Мэри и делает всё, чтобы княжну эту сделать своей. Тут же ему приходит в голову, как использовать страсть Азамата к лошадям в своих целях. За красавца-скакуна Азамат крадет ему княжну. Получив княжну, Печорин вдруг охладевает к ней. Такой характер у Демона, что в одно мгновение его бросает то в самый верх, то в самый низ. По сути дела Олег Даль мечтает сыграть Печорина потому, что в современной жизни испытать это ощущение, когда то вверх, то вниз, нет возможности. Вдохновенно Олег Даль играет в «Земле Санникова» авантюриста, который придуман как раз для характера Олега Даля. В фильме герой Даля на спор лезет на самый верх разрушенного храма, где в любой момент можно сорваться и убиться, а потом отправляется в безрассудное морское путешествие на Север.
Привлекает Даль как актер режиссеров тем, что я называю демонизмом в человеке. Характер Демона точно выразил Лермонтов в стихах «И скучно, и грустно, и некому руку подать в минут душевной невзгоды…» Это такой эгоист, который бывает чрезвычайно душевным в отдельные моменты своей жизни. Душевен он потому, что западает Духом своим в самый низ глубины Души. В этот низ душевного состояния просто так Духом своим не попадешь: Демоном надо стать, чтобы туда опуститься. Приближаются к этой глубине только люди, у которых чувства достаточно глубоко развились. Они чувствуют, что есть глубже еще что-то, что очень сладко, но что? В Олеге Дале, как и в Лермонтове, как и в Печорине (Максим Максимыч искренно любит Печорина) эта притягательная глубина чувств обнаруживается и тянет. Поэтому режиссеры приглашают Олега Даля наперебой, а он отказывается сниматься у них. Ему нужен Печорин или, на худой конец, авантюрист из «Земли Санникова». Ему дают народного артиста, а за что – непонятно. Наверху его насколько любят, настолько же и ненавидят. Его делают невыездным артистом, хотя внешне невозможно сказать, за что. За антисоветчину. Дух Демона, который через Даля самовыражается, притягивает так, что создаётся некая харизма, привлекающая режиссеров, зрителей, но советские идеологи не могли не почувствовать в этом Духе его несовместимости с идеей декларативного коммунизма. Несовместим Олег Даль как актер ни с каким театральным коллективом. Везде его приглашают, он переходит из театра в театр, и тут же вскоре понимает, что это опять не его. Инородным актером он себя называл, шутливо переиначивая звание «народного». Пьет он так, что зашивает себе «торпеду». И продолжает пить. И сердце, которое у него с детства было слабеньким, не выдерживает.
Еще при жизни многие пьяницы становятся похожими на ходячих мертвецов. Олег Даль один из них. Его сразу, как только он родился, можно было записать в мертвецы, потому что родился он с таким характером (Душой). Таким же был и Лермонтов, который прожил на этом свете 28 лет. Несовместим демонический характер с этой жизнью, во-первых, потому, что слишком хорошо демонический человек чувствует пустую суть этой жизни. В основном, люди живут счастливо, потому что не чувствуют мрака в глубине пропасти чувств. Живут люди надеждами, то есть в иллюзиях. Витают люди в розовом тумане любви поверх пропасти и, падая вниз после очередного разочарования, скорее смотрят вверх на те же самые надежды, которые с радостью протягивают им свои руки.
Однако Замысел таков, что рано или поздно человеку надо расставаться с иллюзиями. Соседку моего соседа Абрамова я как-то на улице за неделю до того, как он умрёт, спросил, почему не видно её мужа. Она ответила, лежит, болеет. Я сказал, умирает? Она было вскинулась. Есть такое представление, что об умирающих нельзя говорить, что они умирают. Знал бы я, что он, действительно, умирает, точно не сказал бы этого. При умирающих об их болезнях обычно не говорят. Такое правило людям спустили сверху, чтобы защитить как самих умирающих от возможности (хотя бы частичного) искупления грехов через исповедь, так и жизнь в целом от возможного анализа. В последние дни физического бытия умирающие обычно попадают душами своими в переходную зону, где Душа постепенно отрывается от тела. В результате, происходят явления явно не физического плана бытия, свидетелями которых становятся близкие люди.  Если бы люди вслух говорили об этом, то вынуждены были бы признать существование чего-то ирреального: поскольку это не единичный случай, то пришлось бы людям думать обо всем этом.


Рецензии