Нежная Моя

ЗДРАВСТВУЙ!
МОЯ ДОЛГОДЖАННАЯ РАДОСТЬ и БОЛЬ МОЯ!

Любовь всегда радость, как яркий, свежий воздух глотка.
Ожидание всегда боль, ведь Жизнь так молниеносно коротка.

Сегодня видел Я, как в ночном сиянии неба пАдает Звезда,
Она сквозь млечность прошептала: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"!               

Ненаглядная и желанная, голос ласковый колокольчиком,
Ты судьба Моя долгожданная, написала Жизнь смелым почерком.               

Когда Ты со Мной, сердцу трепетно, сердцу радостно,
Буду ждать Тебя и надеяться, что смогу обнять тебя сладостно.               

Что смогу отдать Душу горячую, подарить смогу сердце верное,
Ты в мечтах моих вся зацелована, я хочу тебя, моя нежная.

И любИть Тебя! Жажду сейчас, а не когда то в будущем,               
Хранить сияние любящих глаз, только в них я нашел пристанище.   

Ласкать тебя, Хулиганка нежная, твои губы пылкие, алые, смелые,               
Любить тебя силой страстною, чтобы грели нас чувства жаркие.               

Знаю, Твоя нежность таинственных ласк будет необычайной всегда,
Любить хочу пламенно сейчас, чтобы сделать счастливое «Завтра».

Любовь всегда радость, как яркий, свежий воздух глотка.
Ожидание всегда боль, ведь так Жизнь молниеносно коротка.

12.12.13г.


Рецензии