Буква ща

Модно сейчас писать на бла-бла сайтах флешмобы про всякую хрень-например про буквы...
 Конечно, в алфавите букв много, но некоторые буквы остались в стороне. А сколько прекрасных букв в нашем алфавите!!! Ш, Щ, Э, Я… ну конечно Ъ и Ь и Ы в пролете((( Выбирала сама между Э и Щ, решила пока на Щ)) с ходу придумала к 5 словам, за остальными словами пришлось обратиться к словарю Ожегова))) Итак, буква Щ в моей жизни:

1. Щ. Щи–обожаю!!! и со свежей капустой и с кислой, прям так чтоб скулы сводило!!! Говорят с похмелья особенно целебно, не знаю, до такого состояния, чтоб с утра хотела щей не напивалась. Кстати, когда училась на повара, узнала что щи, борщ и рассольник-первое блюдо, а не суп!!! щи-это щи! а борщ-это борщ, когда я училась я много нового для себя открыла!!! Например, то что арбуз ягода! а то что растет в огороде на грядке и зовется клубникой, нифига не клубника, а земляника.! Конечно весь класс пытался спорить по поводу земляники с технологом))))) даже полезла в старую энциклопедию, удивилась –клубникой имеет право называться мускатная земляника… Отошла я немного, пищу про Щ, щи кислые ммммммммм… по этой же причине обожаю

2. Щ. щавель!!! просто обожаю зеленые щи с щавелем, но ненавижу его собирать! с детства!!! нас постоянно с братом выгоняли предки на сбор щавеля-мама его заготавливала на зиму, братец хитренький, хоть и маленький–соберет немного, взрыхлит на весь мешок и типа собрал полный пакет, а я собираю-листик к листику, чтоб какая травинка не попала лишняя-сорнячная. Мама любила когда именно я собирала, после меня перебирать не надо было. А иногда папа привозил огромную сумку ( парашютную, из под десантного парашюта)- матросиков выгонял на полегоне собирать, а как они собирали? конечно охапками, вместе с травой!!! а перебирать мне потом приходилось!!! поэтому к щавелю чувства сильные, но не понятные–люблю-ненавижу))).

3.Щ. щенки… Мама как то принесла щенка пуделя. Наша кошка-Кшися была немного в шоке-у нее был ступор, щенок к ней лез мордой в пузо, а кошка стояла как вкопанная и смотрела на нас круглыми глазами, ни разу не цапнула, и жили они дружно-вместе тырили еду, вместе рожали, а Линда (собака) даже кормила грудью котят, когда котята были уже лоси в пол мамки своей… пока вспомнила про собаку случай всплыл про Линду. не помню писала? Делали ремонт на кухне, раньше не было кухонь таких в магазинах, папа делал сам шкафчики, полки. Покрасили шкафы белой краской и снаружи и внутри, полы покрасили коричневой на половину, чтоб можно было ходить и банку с краской белой оставили на кухне. Кухню закрыли!!! Наша шавка как то пробралась на кухню и решила насать на пол!!! лужа растеклась и поплыла под холодильник. На визг собаки мы принеслись на кухню–лужа, от нее струя к шкафу, банка с краской белой перевернута на свеже покрашеные полы!!! и Линда в сидит в шкафчике, мы ее еле отковыряли-она приливла и спиной и задом к краске!!! белой!!! а собака черная))) оказалось под холодильником пробитые провода и собачку Ё-бнуло током))))

4. Щ. щеголь… я как и многие, кто родился в далекие сэсэровсие времена и кто одевался в универмаге во все что носят все, очень любила тряпки красивые, шить начала еще до того как решила стать портным. Любила за день поменять несколько платьев))) 20 лет назад не было магазинов таких как сейчас, поэтому я была королевой. как то ехала в автобусе и была неприятно удивлена– сидит девочка напротив меня в той же ткани что и я!!! только у нее блузка размеров на несколько больше, наверное мамина, а у меня платье по фигуре, через полупрозрачную ткань проглядывает красивенький лифчик, и разрез от копчика–я сидела как гордая королева))). уже несколько лет не одевала каблуки, все красовки-джинсы-спортивные кофточки и галопом с коляской. На днях ездила к стоматологу и парикмахеру–приводить себя в порядок-надо к жизни нормальной возвращаться!!! одела колготочки ( и взяла запаску, знала наверняка что порву и была права!!! прилипла в метро к чьей то сумке)))) платьишко трикотажное, каблучки ( 7 см не каблук, но это самый низкий каблук после кросовок). Как многодетная мама езжу за три рубля на электричке ( живем в ближнем пригороде СПб). Маршрутка едет от дома, но я очень экономной стала, поэтому только электричка!!! а до нее идти мин 10… без каблуков… ага!!! мин через 10 я устала как бобик!!! ноги болят, а впереди еще целый день на каблуках!!! ближе к ночи домой возвращалась я уже на маршрутке и последние несколько метров к дому была готова ползти!!! короче, до весны буду топать в валенках да кроссовках!!! Щегольнула...

5. Щ.… щедрый… я очень щедрый человек, ну или так думаю… может просто не жадная, я щедрая и на слова… есть подруга, которой сейчас очень тяжело-одна с ребенком, без родителей, без квартиры… засела в своей скорлупе–кому я такая нужна? 35 лет, маленький ребенок… боится лишний раз рот раскрыть, боится общаться с людьми–хотяб на детской площадке с другими мамашками!!! у нее такое ощущение, что все на нее смотрят, а она ходит уже как год с некрашеной головой, с гулькой на голове… а девка не то что симпотная, она красивая!!! даже без макияжа и без прически!!! и ребенок лапа! а тараканов в голове дофигища!!! Знакомься! знакомься через интернет! на улице! пытаются с ней мужчины зазнакомится, а она боится что выглядит не айс… сколько я ей мозг вправляла!!! да мужикам поххх что у тебя на голове, в чем ты одета, старые кроссовки или новенькие туфельки!!! талдычу ей, что писька у всех одинаковая!!! главное какой ты человек, а понравишься кому такая, так тебя он сам за руку отведет и к парикмахеру и в магазин!!! а она все ждет, когда ребенка в сад отдаст, пойдет работать и приведет себя в порядок, а вот потом и будет знакомится!!! слава богу я умею убеждать!!! пока ты денег заработаешь на себя, состаришься и писька мхом покроется и никому ты уже не нужна будешь!!! надо жить сейчас, а не потом, когда будут деньги и будут ли они??? рассказала ей свою историю знакомства ( уже писала как я кочегар вся в саже знакомилась со своим будущим мужем, а вечером я была красотка-он даже не ожидал))). Многие девушки зря знакомятся при полном параде, тщательно скрывают свое истинное лицо, маскируют себя как снаружи так и с внутренней стороны, " обман" всегда открывается и в один прекрасный день ОН поймет–и куда смотрел???? По-моему, куда как лучше- подобрал замарашку, а оказалась королева))) И это все мое))))… Мозги ей потихоньку вправляю))) вот на такие щедроты ( пнуть для ускорения ) я и богата)).

6. Щ. завидую очень осминогу, ведь у него есть щупальца!!! что это? руки? ноги??? было бы у нас 8 рук–двумя руками ребенка качаешь, двумя носки вяжешь, еще одной парой рук вышиваешь, а последней чистишь картошку, ну или мужа ублажаешь… А если бы были 8 ног??? вот идешь ты вся из себя на двух ногах красивая на каблуках при полном параде, сзади свист мужской, одобряющий… и хопаньки! ты обязательно именно в этот момент подвернешь ногу!!! и встаешь уже со втянутой головой и красная вся… а как бы грациозно перекатывалась бы на восьми ногах?..., да заодно бы присосать по пути какого парня, фиг бы уже из липких присосок вырвался!!! А сколько бы можно зараз всего одеть?? и босоножки, и туфельки, и синенькие и желтенькие, правда разорительно иметь много ног, зато как бы изменились бы самые обычные позы в сексе!!! у мужа было бы ощущение что он участвует в групповухе!!! завидую....

7.Щ. щекотки… очень боюсь! с детства! прям до конвульсий! мама говорила,-значит ревнивая очень! что есть то есть… хотя с годами ревность утихомирила))) а вот муж не боится щекоток((( и не ревнивый, вроде бы был, но я нашла одну точку!!! на подошве стопы, когда проводишь ноготком, у него начинают дергаться мышцы на бедре. Обнаружила это случайно когда делала ему массаж, стала баловаться и царапкать ему стопы, как же у него дрыгалась нога!!! так смешно!!! а он мне– не делай так, мне щекотно!!! 10 лет не могла защекотать его!!! а тут нашла))) иногда достаю его «эрогенную» точку))) правда, обещал как нибудь двинуть ногой в глаз

8.Щ. а это чувство наверное многим знакомо, как в анекдоте–

сидят дети в песочнице. Машенька говорит- а у меня новая куколка. Ваня–а у меня машинка! А Вова– а я! а у меня!!! а я вам как ЩА ДАМ!!!!

очень часто появляется такое ощущение у меня… Несколько недель назад это произошло– вечер, дети визжат, крутятся на кухне под ногами, муж рядом ноет на мои мозги, я стою рядом и пытаюсь от всех абстрагироваться… Вспоминаешь последнее время Карлсона — спокойствие! только спокойствие!!! или –ничего-это дело житейское… И Яна Арлазорова тоже вспоминаю–ничего, ничего! хуже не будет, куда уже хуже… Но нервы в последнее время как оголенные провода, аж искрят уже!!! и муж это видит и все равно их испытывает!!! Не знаю как уж вышло, но я выдала такой хук с права!!! если честно, то я не знаю хук или не хук, но врезала правым кулаком ему в челюсть с низу!!! у него аж зубы лязгнули!!! От такой то ли наглости, то ли смелости, то ли глупости муж мой афигел!!! кстати я тоже))). Он не стал давать сдачи, просто включил игнор! я попыталась на лапках попрыгать-вижу обида жуткая у мужа и полный бесполезняк((( зато да самой ночи пока дети не заснули его не было слышно!!! Ну а когда детки заснули, пришла я к своему спящему мужу… то ли чувство вины было сильно, то ли попа его стала какая то сексуальная–я накинулась на нее как коршун))) Никогда не хватало сил пристать к мужу от начала до конца, тем более когда он делает вид что спит и не участвует совсем-сразу сдавалась, а тут чувство вины гнало меня до победного конца))) как я его только не насиловала)) Эта падла потом сказал, что такого секса у нас не было ни разу!!! вот сволочь красная!!! забыл как мы в ателье стол раскройный сломали… да многое уже забыл, дети всю память отшибли!!!

Теперь понимаю почему некоторые мужики бьют своих жен, а потом подарочками закидывают… Пришел уставший с работы, а дома дети визжат, теща жужжит, жена капает на мозг…нервенный срыв у мужика!!! а потом как побитый пес лезет с подарочками,-ты вроде шубку хотела? извини дурака...

Помню как пьяный папань ударил маму, а она его стукнула сковородкой по голове, отмахнулась короче!!! Был бы трезвый точно бы голова треснула, а так даже сотрясения не получил, а вот сковорода сильно пострадала. Мама долго потом ее оплакивала–и большая… и борта высокие… и донышко ровненькое, а не корявое как на всех сковородках… и ручка съемная… Зато папа долго руки не распускал!!!

Не доводите своих мужиков!!! А некоторым парням совет– не деритесь со слабым полом, бьют слабаки, лучше скажи ЩА СТУКНУ!!

9. Щ. у каждого свое Щастье. для кого это хорошая оценка за экзамен, для кого новенькая сумочка, для кого съездил в отпуск на море–Щастье!!

Обожаю мультик Летучий корабль! люблю эти песни!!! а песня про счастье??? тоже! прям плачу, как нравится!!! Для Полкаши счастье–корона, да монетки с его изображением-новые деньги, да Забаву — красавицу поиметь в жены! Для Царя -дочь бы удачно замуж… а для Забавы??–маленький домик, русская печка, пол деревянный… котик мурлыка… деток орава… ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! да и Ваня тоже мечтает о таком же счастье–правда здорово, когда и муж и жена думают одинаково по жизни??

кому то нужны хоромы царские, а кому рай и в шалаше!!! лишь бы БЫЛ БЫ МИЛЫЙ РЯДОМ))) и детки здоровы!!!-вот оно МОЁ ЩАСТЬЕ!!!

10. Щ. заключительная. Давным давно мужчины были завоевателями-защитниками-кормильцами… это было и миллионы лет назад, и несколько столетий да и несколько десятилетий назад!!! Какие раньше были мужчины!!! Еще несколько десятилетий назад если парень не прошел срочную службу, на него девки смотрели как на инвалида!!! А как он с армии приезжал в свой родной городок!!! Все девки глаз не отрывали! Форма украшает любого мужчину! В форме не будешь сутулится, форму носят гордо, особенно парадную!!! А сейчас? Откосил? ну ты крут!!! Какие сейчас мужчины нам достаются… Они привыкли что бабы пашут на равне с мужиками, что бабы сами себя прокормят и детей своих, да и мужика своего тоже!!! Нет смысла мужчине доказывать что он повелитель стаи, это ж надо своими поступками доказывать. Куда проще после работы завалиться на диван с бутылкой пива, включить телик, посмотреть футбол… Убери детей- они мне мешают!!-еще имеет наглость сказать… К сожалению в очень многих семьях мужики ведут себя так! Они забыли чем должны быть для своей семьи! ЩИТ-под которым можно укрыться от всех несчастий!

Мир перевернулся! и знаете кто виноват? бабы сами виноваты! боролись за свою эмансипацию! за что боролись на то и напоролись!!! несколько столетий женщины пытались доказать мужчинам, что они сильные! что они могут работать наравне с мужиками, что могут служить, занимать большие посты!!! Ну доказали! молодцы!!! че теперь то ноете?? сопли жуете??? денег не дает… не помогает по дому… с детьми не играет… и вообще мужики стали не такие как наши отцы, например. Вот мой папа............

Бабы мы ж какие–ты и посудомойка, и постиралка, и приготовь-ка, и полымойка, и убиралка, и с детьми гулялка… Мы сами слишком много на себя наложили ( или наклали??)). Я сама!!! И делаем кучу дел одновременно!!! а нафига спрашивается??? почему мы сами не даем возможности своим мужикам себя проявить? надо их подталкивать, чтоб они хотели совершить подвиг!!! и чтоб еще думали, что подвиг совершают добровольно))))) Лейте сладкий-присладкий сироп из слов на их душу, не поддавайтесь хандре, плохому настроению, сложные периоды бывают у всех, только у кого-то союзы распадаются, а у кого наоборот крепнут. Трудности нам даются сверху, как испытание на прочность нашего ЩИТА, не позволяйте своим соплям пробить его броню! Берегите свои Щеночков)) берегите свое Щастье)) будьте Щедры!!!

и всем спасибо, кто дочитал сей брэд) и если не сложно жмите крести-плюсик))))))


Рецензии
и здесь я один единственный. почитатель вашего таланта. не скрою. чуть не уснул. но дочитал.удачи милая и новых произведений.

Странник 5   25.12.2013 16:40     Заявить о нарушении