Всё из Ничего. книга первая. 0030

(Книга первая "Ёжик в Тумане". глава пятая)
-------------------------------------------

!  Урок Первый;  ГРАММАТИКА   (Продолжение)
 
- "Дети!!! Я призываю вас к покою! Хватит уж шуметь! Что за Неугомонное племя! Я ж ведь только предположила! А вовсе не настаивала на «этом»! Если мы так будем продолжать, то – или придётся отменить Урок Грамматики, или же выбирайте сами: - Я или – Иззя, в Классе!? Что вам важнее Слово или - Иззя!? Класс или - Иззя!? Иначе, я прерываю Урок на – Перемену! Я – НЕ ШУЧУ!!! Шутки тут – не уместны! ВСЁ!!!";
 После этого заявления педагога, ученик с первой парты, вроде как по имени Эдди, не спеша, встал из-за своей парты, взял в руку стеклянный флакончик с чернилами, и… со всей силы швырнул его в самый зад рядов парт! Раздался характерный звон разбитого стекла. Через минуту примерно, из-за задней парты «восстал» Иззя «во весь свой рост», всё лицо у него было обляпано чернилами, и посему выглядел он ещё кошмарнее! (При всей своей Лицеприятности, у Иззи было что-то скрытое отталкивающее во внешнем проявлении, вроде как из – Полтергейста!?). И тот стал молча «в упор расстреливать» безжалостным отвратительно-ненавистливым  взором – Эдди! Эдди, так же спокойно повернув лицо в сторону «за» Педагога, продекламировал манифест:
- "Мне Страшно Интересно, - Кто У Нас ВСЕХ – Создатель!? ИЗЗЬЯАЯ, или же – Всевышний!? БИЗД-НЕСС-МЕНН-НЬ Зарвавшийся! Идите ли – ПОРЯДКИ Ему НЕ НРАВЯТСЯ! Дерьмо Из Преисподнии!  Сам СОЗДАТЕЛЬ ВСЕМ ЗАРЕКАЛ, что Из СЛОВА! Слышите – СЛОВА!!! Из СЛОВА, Явится ВСЕМ, Кроме Некоторых, - МИР!!! А Где Ж Это - СЛОВО!? Не – «ИЗ-ЗЗЬ-ЗЬЯ» – Ли Это СЛОВО!? ОБИ-ИЗ-ЗЗЬ-ЯА-ЯАНА-А! Вот и Зарубите Себе ВСЕ На Носу – МИР – Начинается с – ОБИ-ЗЗЬ-ЗЬЯ-ЯАНЫ-Ы! ВСЁ! Я СКАЗАЛ – ВСЁ!!!";
Притом что продекламировал он, сей манифест – НИКОМУ. А просто так – в ПРОСТРАНСТВО! Класс МОЛЧАЛ! Это надо особо сказать, как он – МОЛЧАЛ!!!
Словно сошлись в неравном поединке – две Титанические Силы!? И никто, - словно ни желал оказаться между «Наковальней и Молотом»!? Даже Учительница, была поражена каким-то Бездушием, этих двух БОЙЦОВ-ВОИТЕЛЕЙ! Для которых НИЧЕГО не Существовало кроме жажды – Уничтожить Друг – Друга! Это была Война – АВТОРИТЕТОВ! Но одно было ЯСНО, что, Эдди – стоит горой за неё Учительницу! Хоть это и было настолько – безжалостно!? Но видимо иначе никак с этим «Дракулой» с последней (оставшейся – последней!) парты!?  «Видно я все ж была не права с пересадкой!? Действительно, - Иззя это уже дальше – некуда, это всё, это – предел!? Нет даже не предел, а уже что-то настолько нагло-запредельное, хоть и расчетливое, что…!?», - возмущалась мысленно Преподавательница Грамматики, но бросила это занятие, т.к. вдруг с ужасом осознала, - Поединок не Закончился и Все, - ВСЕ, сейчас только ждут Её, - ЕЁ Заключительного СЛОВА!? А что сказать!?
- "Мы только начали открывать СЛОВО, Дети! Только – НАЧАЛИ!!! И сейчас, именно – Сейчас, стоит сделать одно, только – Одно, необдуманное Решение, чтобы ВСЁ Похоронить от самого Начала!!! Чтобы – Отвратить вас – учеников от СЛОВА – Навсегда!!! Я – НЕ ВРАГ ВАМ! Давайте – отдадим СЛОВО – ТУМАНУ!? Он Щедрый, Он – Простой, Он – ВСЁ Примет, Он – не станет артачиться! И ВСЕМ, тогда – ВСЕМ – Будет оттого – ХОРОШО! ПРАВДА, ВЕДЬ!? АЗЫ – БУКИ – ВЕДИ! Зачем ВСЁ ЭТО? Зачем НАМ ВСЕМ – БЫТЬ, А!?"; 
Но «ШТОРМ» уже бушевал!!! И там, на задней парте этого ИЗЗИ – не было видно – ВООБЩЕ!!! «А ОН всё-таки – ТРУС, пусть Великий, но Хитрый ТРУС – этот ИЗЗЯ!» – Ликовала Учительница, - «Таким действительно, быть в самой Тени, на самой Задней парте и носа на свет Божий не казать! Так ему и надо! Он только что и умеет, - чужими руками…Колдун-ШАРЛАТАН! Не таким, нет – НЕ ТАКИМ – Строить МИР! И нечего таких бояться – СВЕТУ! СВЕТУ ЗНАНИЙ!!! И правильно – его ЭДДИ, ПРАВИЛЬНО!». Но тут какое-то сомнение тайком закралось в её душу? Эта Война – это «что-то» Обыденное между ними, это «что-то» особо ничего, вот именно – НИЧЕГО, не значащее!? – «Это они все меня – Проверяют! Да – да! Это им ничего не стоит разыграть такую вот «Пьесу»!? Но Я, - как Педагог, как – Истинный Педагог, - должна хоть кому-то – ВЕРИТЬ! Иначе все Знания – «выеденного яйца» не стоят! Главное, это то, что – они Все – ЗА Знания СЛОВА! Какими мотивами это ни было бы выражено, в каком бы стремлении либо Кредо – это ни манило бы их к СЛОВУ! Они мне показали – что ЗА! А дальше всё зависит – ТОЛЬКО ОТ МЕНЯ! Только от – Педагога! И ВСЁ – «Победа – будет за НАМИ»!
- "Я, уже ВСЁ ПОНЯЛА! И Я уже ВСЁ – РЕШИЛА! А сейчас, мы все пойдём на Перемену! Отдохнём и Подумаем! Хорошо!? Главное, что Я – С ВАМИ! И Я – хочу постичь СЛОВО! И это – НАША ВЕРА! И это – НАШЕ КРЕДО! А теперь – ВСЁ!!!…
       

  На Перемене Эдди нисколечко ни переживал за содеянное. Хоть каков этот Иззя – Тёмный, а чистоплюй порядочный! Так что тому пришлось всю Переменку – отмывать своё «холёное» и «лощёное» от «тёмной мании величия» – лицо. Эдди знал, что Иззя сам никогда ни полезет, на «разборки», и если выберет средство мести, то «потемнее и поизощрённее». Но ему отчего-то даже было на душе легко, потому как он никогда не любил загадывать наперёд. Славушки ему от сего случая, конечно, не перепало, и однокашники смотрели на него даже несколько настороженно. Поймав на себе один такой взгляд, Эдди недовольно буркнул:
- «И чего тебе Пит-Пет, так чёрт страшен, как его малюют!?». Пит же, как обычно нахмурился исподлобья и заявил:
- «Ни чёрта – ты – дурашка не понимаешь! Всё тебе так просто, р-раз и… думать, тоже иногда не мешает! Погоди, Иззя тебе ещё припомнит! Но из-за тебя и кое-кому ещё перепасть может! Ты ещё не знаешь, каковы у того – связи!?».
Эдди презрительно бросил на того укоряющий взор, мол, - «ботинки тебе у Иззи чистить, да халуем пристрастным у него быть!», и отвернувшись, отошёл в сторону. Однако, «дамский пол» был рядом, или сказать – неподалёку, и для них поступок Эдди – не прошёл бесследно! Сима с Деси шушукались на пару, иногда бросая по очереди интригующие взоры на Эдди. Фтора стояла с абсолютно независимым лицом, чуть поодаль. Но её косые полу взгляды в сторону Эдди, - расшифровать было практически – невозможно!? Дело в том, что казалось бы, из-за простоты натуры, на Эдди – можно было бы особо внимания не обращать. То ли дело «сложные» натуры (которым пришлось дать даже по два имени), казалось что они и умны и прозорливы и расчётливы и вся надежда на открытие Слова, а значит и Мира, возлежала именно на их умах и талантах! Но на таких как Эдди, можно сказать – надежда возлежала на Плечах (если не – умах)! И оттого что у Эдди была простая Сущность, - ни сколько не преуменьшала его силу и значимость в среде иных «Я»! Здесь работал закон «механики»: - "Чем проще Сущность данного носителя её, - тем сильнее и мощнее, и надёжнее  – выражены качества данной Натуры! Чем же сложнее Сущность носителя её, тем – слабже (но тоньше) выражены качества Натуры, из-за весьма хлипкого баланса всех присущих ему – качеств!". Посему «сложным» было всегда необходимо, чтобы кто-нибудь «поддерживал» силу их Натуры, и желательно из первых рядов Класса. Получалось так, словно две разные «половинки» (или Полюса) словно дополняли друг дружку. Посему Эдди знал, хоть даже и не был наделён особым умом (а значит, скорее, – чувствовал), что у него за спиной весьма неплохая поддержка и как бы ни бесило Иззю, но он тоже будет весьма вынужден с этим считаться. И на какую-либо «большую» месть тому рассчитывать не придётся! Лучше в таких случаях применять долгую затяжную «конфронтацию», постоянно по мере возможности нанося небольшие, но расчётливые «удары»! Остальные из Класса более желали гадать, как в дальнейшем развернётся сюжет будущего «моратория»!? Одно было ясно, что Иззя – не может уступать своего положения не на йоту! Эдди же было гораздо проще в данной ситуации, посему он себе голову и не ломал. Но конечно главный сюжет начнёт выражаться именно тогда, когда на арене Класса объявятся «тайные» провокаторы и подстрекатели!
Этого все и ждали и гадали…
----------------------------------------------------------

; !  Урок Первый  (После Перемены)

- "А теперь Дети мои, соберитесь немного со вниманием!! И не отвлекайтесь по пустякам, дабы нам потом не повторять по-нескольку раз пройденный материал! Смотрите все на Доску!", -
Учительница Констанция (уже с уменьшительным – Конни) подошла к стене за своим столом, где была укреплена большая прямоугольная доска, выкрашенная в очень тёмный цвет. И взяла откуда-то рядом – белый камушек, при помощи которого роскошно-изящным, но твёрдо-уверенным жестом нарисовала на доске большой непонятный символ-каракулю! После чего, отойдя в сторону, даб её «шедевр» мог рассмотреть весь Класс, воззрилась в глубь класса (поправив очки на носу), так, - словно взором своим призывала в свидетели самого Создателя! Две большие палочки расположенные так, как широко расставленные ноги и небольшая перекладинка  между ними, примерно по центру длинны «ног». Класс -  был погружён в немую тишину. Каждый смотрел на этот символ так, словно хотел что-то разгадать в этих таинственных каракулях! Дав вдоволь налюбоваться на своё творение, Учительница Конни, сделала пару шагов навстречу классу и торжественно объявила:
- "Это первая буква Алфавита! Алфавит – это полный набор букв, либо прописных символов, из которых можно будет составлять любые Слова! Есть ещё название – Литера, т.е. та же – Буква! Нарисуйте пером, обмакнув его предварительно в чернила, на листе бумаги маленькую копию данной Литеры или Буквы! Каждое новое Слово пишется с большой Прописной Буквы, так же как и Имя, например! Остальные Буквы в Слове обычные малые или так именуемые – Строчные!";
Ученики, сопя и корпя, выводили этот Символ, наверное, с полчаса! Но вскоре, все уже переглядывались, показывали друг дружке свою писанину и, обмазанные чернилами кончики языков, то ли, дразнясь, то ли хвастаясь!?
- "Я вижу, что уже все готовы к «труду и обороне»!? Ну что ж, теперь давай, наконец, познакомимся с этой первой Буквой Алфавита! Эта Буква Произносится как: «А» сокращённо, т.е. в Слове! Полное её имя существует минимум в двух вариациях, в первой это – «Аз» или «Ази», во втором это…", -
Тут Класс отчего-то непонятного «грохнул» от смеха!? Разрядка была – Капитальная!? Так, словно - «душу вымещали» за что-то!? Наконец все кое-как утихли, но кто-то с задних рядов ещё пытался подзадоривать, выкрикивая что-то вроде: - «Хазззз», «Даззз», Аяяйззз»… Учительница громко стукнула указкой по столу, «задние» притаились, но не похоже, что решили «сдаваться»!? – «Ну, неужели всё опять начнётся с разбитых чернильниц и манифестов!? Нет, это надо как-то прекращать!?
- "А ну-ка – ТИХО!!! Я сказала - ТИШИНА В КЛАССЕ!!! Что там опять за кривляки-обезьяны на задних партах!? Я вас выведу сюда к стене Доски и будете проводить Урок тут – стоя перед всем классом!? Я – не ШУЧУ! Вот, - ВСЁ! Стихли, ВСЕ!!! Так продолжаю! Вторая вариация полного произношения Литеры «А» – это – «Эйз» или проще «Эй»!", -
Говоря это, Конни смотрела в глубь класса так, словно готова была убить любого, кто бы её сейчас ни попытался бы прервать! Но вскоре размягчилась; -
- "Теперь внимательно, посмотрите на вид Литеры и хорошо запомните её написание! На следующем уроке, я буду вызывать к Доске, что бы написали - Букву по памяти! Запомнить её легко и просто!!! Всё!";

  Вскоре появилась первая этическая фраза-вызов: - «К – Доске!!!». И к тому же укоренилось понятие – «Обезьяна», как нечто – немощное, отталкивающее, глупое до идиотизма, одним словом – срам!!! Иззя тайно неиствовал от всех этих нововведений, но понимал, что сейчас ещё ни «его время» и надо только малость потерпеть, и тогда… тогда наступит и «на его улице – праздник»!!!
  Первый – значит АЗ! Не ЗА, но – АЗ! - Поговорки рождались, как грибы после дождя! Не НО, но – ОН! Аз – это первое примитивное Понятие! Это начало ВСЕГО, ВСЕМУ, ВСЕМ и НИЧЕМ! Строчные, Прописные, Заглавные, но – Главное что, - пошло – поехало дело с «мёртвой точки»! Попёрло как танк на баррикады!
В единственном и великом деле, - деле о рождении СЛОВА!!!

Эй, ВЫ ТАМА – ИЗЗИ ВСЕ!
К ВАМ САМ – АЗЗ ОБРАЩАЕТСЯ!!!
Т.е. ЭДДИ, т.е. – СЫН ТУМАНА! И ДУХ ОБЛАКОВ!
ЦЫЦ! СЛОВО – к нам идёт! А не ХУХРЫ-МУХРЫ…


Рецензии