Письма из Африки. Продолжение диалога

Пришел ответ на предыдущее письмо и я продолжаю переписку с гениальным преступником из Африки, который хочет отжать у простого русского человека немнога деньги.

***
*голосом Олега Борисова в роли Джона Сильвера из фильма «Остров сокровищ»*

Джимми, мой мальчик, это тебе спасибо!

А вот что за почтой получили – это менталитетные издержки. Неприятно, понимаю…

За нашим почтовым отделением (и рядом, кстати, по дорожке) советую впредь  вечером и ночью не ходить. В другой раз и убить могут: там ребята собираются такие, что от почты совсем далекие и могут не понять внезапного визита, особо из Того…

Да, я последовал вашему совету, и начал создавать yahoo… Но дворник Махмуд меня остановил и сказал, что какой-то парень, что-то такое матерное уже нарисовал в его телефоуне… «Какой-то Джерри Янг и его сообщники» - так и сказал на чистом русском.  Ну сам знаешь, я парень не дурак - и давай создавать gmail.com! И что ты думаешь? Опять мимо кассы: Серега Брин звонит мне и говорит: «ты чем сейчас занят? Давай ко мне, отвиснем в сауне: пиво, бабы!» А я ему: «да иди ты со своим пивом и бабами – я гугль создаю!»

Там, в телефоне, возникла пауза, а потом Серый и говорит: « Да не рубись, старик! По-моему у нас есть рыба – с неё потом раскатаешь! Давай к нам! А то слишком дорого за каждый час простоя платить!»

В общем, как ты меня понял, мой юный друг Джимми, я выбрал баню…

Не осуждай себя, нет! Ты ни в чем не виноват! И не виноват ты в том, что мы, после бани, поехали в ненавистный тебе mail.ru! И они ответили по-полной за «поставки отказа» (кстати, что этими словами ты хотел сказать, Джимми?)
Короче, разбирательства были ещё те, что твоя учетная запись в Того (Фор Эссозимна Гнассингбе – да будет тебе Слава!) Но!
Скажу прямо: до хотмайла – не добрались…То ли уже поздно было, то ли всем эта бадяга изрядно надоела…Короче, между нами случился, как ты выражаешься «легкий и безопасный разговор» в результате которого несколько человек и с десяток полицейских оказались не дома в эту ночь. И, думаю, ещё не скоро там окажутся.

В общем, я, как и ты (ничего, что я на «ты» перешел? Может в Африке так нельзя – напиши, я исправлюсь), в частности, жду срочного сотрудничества с вами, как только получите это письмо.

До фонд парад, комрад!

ПыСы. Мы тут того, Джимми… в Того собрались поохотиться, в сафари значит окунуться…Ну, сам понимаешь: два ручных пулемета и три карабина – больше нам не разрешили брать. Сказали, что Этого в Того вполне достаточно для охоты не только на зверей. Вот. Я к чему: ты там не теряйся – мы за тобой заедем. Заодно, всей компанией и про 9.5 США спросим в банке.
Ты только не переживай! Твоя роль простая: показать, где лежат бабки… А дальше – сразу на охоту, в сафари, прерию и степь! Только ты – с нами, Джимми, поедешь. Сам понимаешь – мы после этого будем братьями по крови, и разлучить нас сможет только смерть. А охота в сафари всегда такая непредсказуемая…В общем, жди нас и не скучай!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.