Proza. ru

Удивительный ресурс!
Удивляет то, что находятся такие, что платят ресурсу за анонсы своих текстов и за приглашения на "свою" страницу.

До сегодняшнего дня - пятницы тринадцатого, можно было хотя бы посмотреть, без особого "напряга", что же такого наваяли авторы.

С нынешнего же дня возникает трудно преодолимое желание плюнуть в экран от выбранного, каким-то "крутым дезигнером", начертания шрифта - кому пришло в его светлую голову применить жирное (bold) начертание?
Нет, я понимаю, что сделать выбор варианта шрифта, предпочтительного для каждого человека, это, по-видимому, нерешаемая задача для тутошних "программистов". А как же! Это же надо прочесть, по-крайней мере, прочесть, а то и чуть-чуть знать язык JavaScript и хотя бы представлять, что есть такая библиотека JQuery. Кстати, абсолютно бесплатная.
Ну, пусть местные "программисты" и WEB "мастера" ничего в этом не понимают - это бы и ладно! - но почему бы им не заплатить тем, кто понимает? - деньги-то с презентующих себя авторов они собирают!


Рецензии
Вадик,добрый день. Я сам был удивлён нововведениям)) Непривычен этот жирный шрифт, как не крути. Людям с плохим зрением проще скопировать текст и увеличить размер под своё зрение. Это моё мнение. В смартфоне я выбрал шрифт под свои глаза и мне комфортно читать.
С уважением,

Александр Голенко   13.12.2013 13:57     Заявить о нарушении
О! Шурик! А мы знакомы разве?

Вадим Левин   13.12.2013 15:11   Заявить о нарушении
Теперь, думаю, да))

Александр Голенко   13.12.2013 15:26   Заявить о нарушении
Да и какой Вы шалопут, у Вас светлые мысли.
С уважением,

Александр Голенко   13.12.2013 15:33   Заявить о нарушении