Мертвый штиль

Правосудие,
Иглой под кожу.
Все мишени тут,
На моей роже.
Медный прут ,вместо застёжек
Я твой друг,
Твой диктофон...

Безымянный палец,вот кто он!
Пустой скиталец,
смешной гном,
Надави на точку на
 мочке уха
Я твоя страшная подруга,
Глуха?

В чем моя заслуга?
Я не ваш слуга?
Или типун на моем теле
Причиной стал,на самом деле?
Я очень мал? Я страшно зол?
Я мать продал? Я гнусный вор?

А что тогда в пазы вставлять?
Мне пустоту с пустотою совмещать ?
Ну,кто со мной?
Все паруса поднять!
Летим на скалы..
Поздно выживать..


Рецензии
Мерлин, я снова с тобой, все как всегда великолепно, чувственно и до глубины..до последней маленькой эмоции...

Ночные Грезы   13.02.2014 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова Кэт,здорово что ты вернулась)))

Мерлин Бёрн   14.02.2014 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.