Ясноглазый

     Дитю моему было около девяти, когда она задумчиво спросила:
     - Мам, а ты помнишь свою первую любовь?
    
     Серьезный вопрос. Помню ли я?
Помнят губы.  Помнят руки. Помнит тело. Помнит душа. Помнит сердце… 
     Но как донести это до ребенка?
     Что же рассказать тебе, доченька? Прокурор ты мой маленький, ни слова лжи же не потерпишь...

     И вдруг – как звездочка промелькнула!

     Яркий-яркий осенний день. Я иду с мамой в детский сад. У меня – огромные белые банты,  новое голубое платьице, гольфики с помпончиками (не у всех такие были!).

     А навстречу – Он. Тоже с мамой. Хороший мальчишка. Скуластенький и ясноглазый.
    
     Весь год наша группа играла на прогулке в «трех мушкетеров». Да, все тогда в них играли!  Как я не возмущалась, меня всегда «назначали» Миледи, Ему же доставалась роль Д"Артаньяна. Констанцией была, на мой взгляд, абсолютно пустая жеманная блондиночка.
     Я обижалась. Маме жаловалась. Она улыбалась. Как-то раз сказала фразу, смысл которой дошел до меня только через много лет: «Запомни, дочка, у Бабы Яги больше почитателей, чем у Василисы Прекрасной»
    
     А ясноглазый мальчик даже поцеловал меня однажды, на площадке, за верандой, в щечку…
    
     «Первый раз в первый класс» мы пошли в разные школы. И больше никогда не встречались.
   
      Недавно я нашла Его в одной из социальных сетей. Такие же симпатичные скулы, открытый взгляд голубых глаз.
    
     Он меня помнил! И я рассказала Ему вот эту историю «про первую любовь». А в ответ доброе-доброе: «Какая же ты умничка! Теперь буду знать, что рассказывать своим подрастающим пацанам!»
    
     Хороший, все-таки, мальчишка! Знать, не то я за "первую" принимала? Настоящее-то, вот оно...
Не ошиблась я. С первой-то...


Рецензии
До чего же приятно хоть сейчас сознавать, что у него всё неплохо сложилось: во всяком случае, есть мальчишки, которым тоже надо что-то объяснять.

Мать Моржиха   12.02.2019 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.