Хотёжич

Ух! И ёжик булькнулся в речку. Что-то скользкое и тяжелое оделось на иголки. Ёжик выкарабкался на берег, таща на спине невиданную рыбину ядовито-жёлтого цвета,
- Сгнила ты, что ли?, - спросил ёжик, стряхивая рыбину на песок
- Нет, ёжик! Я жива и я Золотая Рыбка!, - ответила рыбина
- И чо? Ты хоть съедобная?
- Э-эх, ёжик, ёжик.. я волшебная! Могу исполнить три желания.
- Значит так, рыбина, сделай мои колючки волшебными! Как борода у Хоттабыча!
- Нет, ёжик. Все не могу, но я тебе сделала три твоих иголки волшебными! Используй их с умом!
С этими словами рыбина треснула хвостом по берегу и вылетела в речку. Только её ежик и видел.
Ёжик рванул домой. Ежикова жена была дома и приноровилась уже готовить ужин, как влетевший муж, завопил, - "Ёжка-а-а!! У меня есть три волшебные иглоки!" Ежиха недоумённо уставилась на мужа, - "Да кто тебе такое сказал, бестолочь! Сходи лучше принеси свежих листьев!"
С этими словами, ёжик наугад схватил себя за иголку и потянул, - "Трах-тиби-дох! Хочу Пальмовых листьев!
". В ёжкину норку снаружи ломился кто-то большой и тяжёлый. Ежиха с супругом дрожжа забились в угол. В нору лезло что-то зелёное. Вдруг оно выдернулось и снаружи раздался утробный голос, - "Эй, ты, кто там пальму заказывал??? Выходь! Поговорим!". Ежиха еле-еле вытолкнула ёжика из норы. Перед входом стояло огромадное чучело, несколько похожее на ежа. Во всяком случае из него во все стороны торчали здоровущие иголки. Перед чучелом лежало невиданное дерево в кадке. Листья его были размером в пять - нет, в семь ёжиков.
- Т-т-т-ы к-кто?, спросил ёжик
- я то? я почтальон из африки, рыбкин помощник. Зовут Дикобраз. Мы родственники, ващета.
- ааа ч-чиво ты п-п-приволок?
- ты, дурак, пальму заказывал?
- ддда
- ну, вот! получай!
Выглянувшая из норки ежиха уже осознала, что ейный муж про волшебные иголки не наврал.
- Ты, родственничек, пальму-то оставь и проваливай! В гости не зову, а то тебя не прокормишь!
Дикообраз удивлённо взглянул на негостеприимную хозяйку, сплюнул, хотел что-то сказать, снова плюнул и растаял в воздухе.
Ежиха с ёжиком рассматривали откуда ни-возьмись появившийся подарок.
- А листья-то у него жёсткие!, - заявила ежиха, - вот вечно ты, дурак, всякое барахло домой волокешь! Теперь я сама буду на твои иголки желания заказывать!
Ежиха нырнула в норку и быстро вылетела уже со скалкой. Хватив мужа скалкой по балде, она быстренько заволокла тушку домой. Связав мужа, ежиха, стала выдергивать иголки. Выдернув очередную иголку, ежиха с придыханием просила, - "Хачу платье!" - фигу. Снова иголку, - "Хачу новую нору!" - фигу. На триста двадцать второй иголке, когда уже почти лысый муж начал очухиваться, ежиха заорала, - "Чтоб ты облез, трепло поганое!" - с этими словами перед ежихой оказался совершенно голый ёжик. Ни одной иголки больше не было.


Рецензии
Привет. Очень понравилось

Михаил Шумяцкий   05.09.2014 23:07     Заявить о нарушении