Бомонд. Гламур. Пиар тех бесов

Забыли все о… «Судном дне»

Так что  храним мы в закромах
Где корень бед, и в чём их суть
Со стороны на всё взглянуть…
Всё горе наше - От ума???


Мы ищем истину в вине…
 Бомонд. Гламур, мерцают свечи.
 Да, Господа…  ЕЩЁ не вечер.
 Пророка нет, в моей стране.

 Забыли все мы, о войне.
 Окопы. Холод, иней, труп…
 Цена на нефть, качнулся рубль
 Пророки были! В моей стране.

 Платить  за всё нам, и вдвойне:
 - Где ныне Честь!
                Иголка в сене.
                ……...........
 Стриптиз,  и гопники на сцене
 Как без Пророка!  Жить стране.

 Мы гуглим мир…
                Да!  Интернет.
 Адам, напомню – Ты из глины
 Крепки как сети паутины.
 Пророчеств тьма… Пророка нет!

 Забыли все о… «Судном дне»
 О! Вавилон, и ты Европа:
 - Те дни…  Всемирного Потопа.
 Глаголит «что»???  Пророк стране.

 Бомонд. Гламур. Пиар тех бесов.
 Весь  мир во власти Сатаны.
 Мамоны дни, все…  Сочтены…
......................
 - Пророк не смей! Убьют балбесы.
          

                ******
 Пророка нет в моей стране…
 Ну, на хрена нам… Третий Рим???
                …………………..........
 Мы ведаем…  «чего творим»…
 Поэт! Веди себя… СКРОМНЕЙ.
 ………………
 Есть истина!!  Она… ***в вине.


Рецензии
Мы ищем истину в вине…
Бомонд. Гламур, мерцают свечи.
Да, Господа… ЕЩЁ не вечер.
Пророка нет, в моей стране.

А где же ее еще искать, эту проклятую истину? Больше негде. Потому что ту истину, которую нам вбивают в последние четверть века в мозги во всех СМИ России, за истину принять сложно. Жить для того, чтобы богатеть, трахаться, жрать и "срать", как-то мелко для человека. Особенно для русского. Нужно что-то еще, большое и ценное не только для моего желудка и для моих половых органов, но и для всех моих родных, друзей и знакомых на всей территории России. Это было у Советских людей. Но этого нет сейчас у Российского человека.
Поэтому, налью-ка я себе еще стопку - все полегчает на душе!!!!

Виталий Овчинников   26.03.2014 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.