Ложь

Кругом ложь одна,
Все врут друг друг.
И все во благо и все не специально.
Царство лжи и обмана.
Не врите мне в глаза,
Я знаю,что вы врете.
И мило улыбаюсь вам,
Не говоря не слова.
Но в душе я ненавижу вас!
Я вижу вас на сквозь,
В моих глазах вы жалки и никчемны,
И мне вас жаль!


Рецензии
Зачем Вы слушаете и молчите
и улыбаетесь, не говоря ни слова?
Молчанье одобряет, словно зритель,
а Вас обманывают снова.

Коль возразить на ложь Вы не способны,
надеясь, что Вы мирный, а не злобный,
хотя б уйдите от неё с пренебреженьем,
иначе станет она Вашим отраженьем.

http://www.proza.ru/2013/12/14/101

Нина Серёгина 2   12.01.2016 20:55     Заявить о нарушении
Правда всегда всплывает и вот тогда приходит наслаждение смотреть на того кто врал

Артем Андреев   12.01.2016 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.