Искра Божья

 Я стоял в фойе театра и равнодушно наблюдал за немногочисленными посетителями выставки
 картин современной живописи .
  Выставка проходила под странным лозунгом " БУРЖУЙ - НЕ СКУПИСЬ ! ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ  ! "
 Представлены были и мои картины , иначе бы я здесь не стоял .
  Слава богу , в этот раз не пришлось платить .
  У меня друг в этом театре работает на солидной должности .
 А Вы думаете , что художникам всё бесплатно .
  Нет , есть конечно которых приглашают , которые на слуху . Я не из них .

  Писать картины стал не так давно , от нечего делать , а правильнее сказать чтобы
 ничего вообще не делать . Как  раньше до этого не додумался ?
   Но вот посетила меня ИСКРА БОЖЬЯ  и прозрел !
  Чего только не делал в жизни - всё умею , всё могу , но надоело . От работы , как 
 известно , даже лошади дохнут .
  Почему меня раньше не посетила эта ИСКРА ? Я бы за свою жизнь ничего тяжелее тюбика
 с краской и рюмки не подымал , а то ведь стыдно сказать , даже мешки с навозом  для
 своей благоверной таскал .
  Нет , теперь меня трогать нельзя - творю понимаете ли .
  Много ли , мало ли , а за год намолевал 30 полотен в совершенно разных стилях .
  Начни  лет с 15 , так у меня картин сейчас было бы больше чем в Третьяковской
  галерее .
   Плохо мои картины продаются - имя мало кому известно и спонсора нет .
  Немолод уже , сразу видно , что плуг тащить ещё могу , а вот глубоко вспахать ... ?
    На выставки  сами - БУРЖУИ - редко ходят , а вот - БУРЖУЙКИ- (я не о печках)
  захаживают : картину прикупить , художника какого в друзья заиметь .
  Даже скажу больше , здесь роль играют не сами картины , а возраст , цвет глаз и
  волос и прочие качества художника .
    Сложно мне с молодыми то тягаться .
  Вон на мою картину типчик уставился . По всему видно , что купить не купит , а с
 вопросами пристанет и объясняй ему почему апельсины в ультрамарине .
  Пойду ка на свежий воздух  выйду .
   
 
 


Рецензии
"...объясняй ему почему апельсины в ультрамарине ."
!!!!!!!!!!!!!!!

Великолепная миниатюра!
очень понравилось.
Удачи Вам .

С праздником!
Т.

Татьяна Матвеева 2   08.05.2014 11:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.