Дремучий Мамонтов и авангардная Ксения Ларина

   (С кем вы мастера культуры)
“Первобытный’ Мамонтов в своём “Специальном корреспонденте” опирается на народные инстинкты самосохранения .К сожалению, можно привести мало имён. которые утверждают любовь к родине, основываясь на высокой культуре, например,  Феликс Разумовский, Тихон Шевкунов - все они подвергаются злобным нападкам либералов.
По сути культурную трибуну чуть ли на монополизировало “Эхо Москвы” для обличений  Вот, например, передаче инквизиторш из “Человека из телевизора” (Петровская и Ларина ) предшествует программа “Музейные палаты”, а после неё   патриотический  “Военный совет”  . Эхо фактически поддерживает, подкармливает нищих деятелей разрушенной либералами культуры и поэтому говорит как бы от их имени.
Официозные издания и радио не опираются на высокую культуру . И действительно творческие люди склонны к обличениям, а обличения сейчас в большой рыночной цене.
Но культура, в частности русская, во многом всегда была левой и не потому что иногда призывала к революциям, а потому что всегда стояла на стороне маленького человека . А теперь “прогрессивные” Ларины перешли на другую сторону баррикады.  Легко бороться с Мамонтовым.  Его внешность простого заурядного человека ассоциируется у Лариных с любимым их понятием “быдло”.  Но как часто в своих обличениях социальных язв, да ещё вместе с Марией Ситтель, он оказывался, в конечном счёте, прав.  И интеллектуальные Петровская и Ларина в обличениях Мамонтовых говорят на классовом языке ненависти,   забывая про высокую культуру.


Рецензии