Кто девушку танцует того она и чья?

"О ней мечтают те у кого есть все давно"-из песни К.Меладзе
Давно заметила что богатые мужики не обладая особым умом как то все одинаково считают что продается и покупается все-даже любовь понравившейся ему женщины

Ошибаются
Продажных как бы женщин полно конечно особенно теперь Подарок ей подарил стекляшку купил тележку подарил квартиру снял и она твоя-как коробка конфет на раз полакомиться

а то и просто на трамвае прокатил и на концерт Стаса Михайлова сводил и она опять твоя))

Но это не женщины это самки

А женщина не продается никогда и никому она себя уважает потому что.

Как то по жиэни вокруг меня постоянно вились богатые мужики-звезды эстрады писатели политики иностранные миллионеры

и каждый из них пробовал меня назвать своей просто ради своего эго и успокоения своего сомневающегося в том что он идеален тщеславия и самолюбия Им нужна была вовсе не я как игрушка редкая и экзотическая которой нет больше ни у кого

Но как сказал про меня один из них К Меладзе-я белая снаружи а внутри СКАЛА и потому об меня разбивались все они в пух и прах вплоть до полного краха их судьбы-а не лезьте ко мне зря))

те кто Умные из их отползали зализывать раны а глупые продолжали меня атаковать своими амбициями.

Теперь когда я стала возрастной женщиной принципиально отказывающейся нравиться кому то чужому и украшать себя-их стало само собой поменьше- потому что я стала не так красива как была в молодости и уже не вижусь им бабой которой можно хвалиться

Но среди них есть особо упертые которым моя теперешняя внешность по хрену

Один такой уже лет 13 сидит в засаде- изображает друга нашей семьи

а другой- теша свой комплекс неполноценности-и непомерный эгоизм и желание иметь меня ЛЮБОЙ в любом виде и возрасте- все еще охотится на меня через сеть

Наивный

Нельзя достать Звезду будучи лишь прахом земным


Рецензии