Лис и Кошка

Что ни говори, а зиму я люблю!
Хотя сама совершеннолетняя по всем параметрам и во всех смыслах - я летом родилась и чем старше становлюсь, тем хуже переношу морозы, но...
Зима такая классная, помимо нового года есть лыжи, коньки, прогулки, снеговики и просто снегопад!
В снегопад меня и настигло, а может надуло.
Может метель во всём виновата или другие какие магнитные бури?
И что же я пристаю и комментирую?
Что меня так притягивает в нём?
Молодость?
То что я за девушку его приняла сначала?
Деликатность и...
Нет, не это - просто если пишет человек, картинку ставит - я могу мимо пройти, не написать ответ, не отметить как понравившееся, просто пройти, а  тут прямо сила притяжения и хочется общаться.
Засада.
Возраст искать - себе дороже.
На вид от 15 и до 25
знаете есть и в наших мальчиках такая черта, подростковая угловатость надолго...
Картинки-картинки...

Лис: Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
Антуан де Сент-Экзюпери

Кошка: Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз.

Лис: ?
Кошка: Может не читал, просто фраза понравилась?


Что же я делаю?
Зачем я это ему пишу и не могу удержаться?
Жить надоело?
Ведь потом не прощу себе ничего. Даже этих буковок не прощу.
Отписалась от него, нажала, скрепя сердце, кнопку *не читать*, *не показывать новости Лиса*, ушла в работу и заботы.

Зима такая славная, длинная, холодная и снежная.
Зима, как будто создана для проверки чувств, эмоций и отношений.
Кто кого вспомнит?
Кто вообще помнит проходных персонажей?
Гримёрка: огромное помещение, сплошь заваленное горами крафта и одежды.
Мальчики, девочки все вместе стеснения никакого, только горящие щёки, изредко прячущиеся глаза и блеск разглядывания друг друга - любопытно же всё равно!
смешались кони, люди... какая чушь в голову лезет!
Рисовать никто не мешает, и не важно, что именно я рисую - здесь вообще никому ни до кого нет дела, а я не отсвечиваю - парик, костюм, всё обычное здесь, и необычное на улице - анимешники
косплей - костюмная игра - игра в одежду, да ещё какая игра!
Есть люди, тратящие огромные ресурсы здоровья и денег на эти самые косплеи!
Проще всего создать ориджинал - оригинальное что-то, своё - придумал образ, всю одёжку-парик-грим и обозвал ориджиналом - главная круть, что можно не по канону.
А по канону сложно, каждая линия костюма продумывается и воссоздаётся, оттенок ткани, блеск и прочие примудрости.
Мы так и познакомились, даже списывались с Лисом именно из-за костюмов.
- Я шить не умею, а шляпку уже сделал!

- Ой, было бы что там шить! Это арт или Лен и по канону так был одет?
- Не знаю...
Кагамине Лен - вокалоид, брат близнец Рины Кагамине, принц, 14 лет.
- Тебе пойдёт! - пишу и отключаюсь от дальнейших обсуждений.
Почему я не могу напрямую спросить возраст?
Почему он пишет, иногда, как очень взрослый человек?
А иногда деть детем...

Я его не узнала.
Поймала себя на мысли, что разглядываю парня и не понимаю почему рисую уже третий его ракурс, хотя до этого делала наброски разных парней и девушек.
Примчалась деть, закололи ей парик, мейк по мелочи и поправила костюм-перчатки.
- Ангел, брысь на арену! - рявкаю я, делая пару снимков на память, и крылья тоже!
Удачи вам, девчонки!
- Помогите мне пожалуйста! - тихий голос над ухом.
Ого, да вы, батенька, выше меня вымахали на голову!
Голос ломается - сколько времени голос ломается у парней? Сколько лет? Я не помню по своему детству, просто не помню, никогда не обращала внимания, а тут...
- Боди арт? - стараюсь не поднимать глаз на его лицо.
- Вы так здорово нарисовали на той девушке, вы сможете мне помочь? Самому на себе неудобно... - сама скромность!
Я посмотрела на него и увидела, что у него покраснели кончики ушек - ми-ми-ми сплошное!
- Самому на себе очень неудобно, уж я-то знаю! - подтвердила я и достала мелки для росписи.
- Только у меня нет денег заплатить за грим! - шепчет испуганное и на попятный.
Ха, деньги!
Кто сказал деньги, когда тут такая фактура, живая, дышит, не убегает и сама под роспись просится!
- Ты не знаешь о чем говоришь. Показывай рисунки, которые надо рисовать.
Уши уже красные все, теперь краснеют щёки. Медленно наливаются цветом и оттенками красного.
- Это мои наброски... не ориджинал конечно, но канон мне не очень нравятся, захотелось что-то изменить. А по фендому именно такой узор подходит, понимаете?
Да уж, понимаю... и как я вообще понимаю всю эту ересь и язык?
Наброски, кстати, очень даже. Такие рисовки...
- Мангу не пробовал рисовать?
- Что вы, это мне ещё рано, для мангаки долго учиться надо и желательно в Японии, дорого очень.
Я киваю, нанося линии на безволосое стройное тело, пытаюсь абстрагироваться от происходящего - процесс затягивает, и увлекает меня уже как художника, а не как женщину.
Хихиканья и вздохи мной игнорируются полностью, а уж свои эмоции я выложу именно в узоре - пусть потом докажет, что это не так задумывалось.
- Ты так и будешь ходить по пояс раздетым?
- У меня жилет - спина будет закрыта, просто с ним рисовать неудобно, вот и не надел.
Я мысленно выдохнула, потому что спина там, как и пресс на животе явно просились на бумагу в качестве натуры! Я бы так и ходила с блокнотом за ним или фотоаппаратом.
Последние штрихи.
Мне не очень нравится результат, надо было чуть-чуть переделать, но я не рискнула сказать об этом - риск увлечься слишком велик - Лис ещё не знает, какие кошка-маньяки бывают!
- А вы можете меня сфотографировать? Или я уже слишком многое прошу?
Я закусила губу - проси, я ведь могу и в ответ попросить!
- Могу и даже хочу сфотографировать! - улыбаюсь я очень хищно и делаю несколько снимков, со спины тоже, и как жилет надевает и... я оторвалась по взрослому, я приблизила кадры и сделала парочку вовсе без лица, и да, со спины вид в жилете, во всей одежде был ещё более чем...
Достал браслеты из ткани с нарисованным рисунком, надел на запястья.
- Подожди, сними их... - я лезу в кофр с гримом и достаю идентичные кожаные с рисунком выдавленным, по канону.
- Откуда у вас такие?
- Сделала как-то, интересно было попробовать. Я подарю тебе, но в обмен.
- На что? - настороженный взгляд подростка.
Я провокаторша, я не знала ничего заранее, не смотрела на его страничку и не читала его, просто забыла, но видимо что-то свыше сделало сегодняшний день.
- Тебе сколько лет? Только честно, я всё равно почувствую, если ты соврёшь.
- Вы меня осенью с днём рождения поздравляли...
- Год рождения какой? Я же не с возрастом поздравляла, а с событием. - я застёгивала тугие ремешки, проверяла, как сидят наурчи-браслеты на запястье - как влитые!
- Мне 18 лет.
Я выдохнула - ну хоть не окончательная развратница! Несовершеннолетний ребёнок мне ни к чему, даже если очень вкусный.
- Ты меня поцелуешь, потом, после выступления, когда надо будет снимать весь этот грим - не хотелось бы размазать столько работы.
Блеснули глаза, не испугом, а шалостью, длинная чёлка взметнулась и нежное горло обрисовалось на шее - смеётся, он надо мной смеётся!
- А я согласен!

Вот, что ты будешь делать?
Даже и порадоваться не могу такой победе, была бы победа, так, покупка...
Улыбаясь прошли в зал, он даже присел рядом на время, а потом умчался за кулисы и не выходил до перерыва.
В перерыве фотографировались в холле - красивые места сделали в этом году для фотографий - тематические арты из аниме и просто пейзажи, распечатанные на листах - круть!
Зачем меня было тащить на этот фотопленер - у меня и мыльница плюшевая совсем, её не хватает, да и фотографы тут круче присутствуют!
Куча мала из Ангелов рыскала там же, тусили, уже сплочённым коллективом!
Лис не скрывался, но и не лез ко мне - умничка, всё правильно понял.
Сама атмосфера доставляла неизгладимое удовольствие - столько молодых и талантливых - просто взрыв гормона счастья!
А вот поход в туалет тот ещё квест! Крафт в коридоре, об него не споткнуться надо! Подолы и цепи с лентами на полу... я остановилась в нерешительности и почувствовала, как меня тянут сзади.
Оглядываюсь - Лис!
- Пошли... - и прямой наводкой с мужской туалет, да я не стеснительная.
Кабинки есть и славно!
- Ты ещё долго?
А мы перешли на ты? Куда вежливость испарилась? Ну и ладно.
- Прости, просто тут пока никого нет... я дверь закрыл.
А я открыла.
Обомлела.
Растаяла.
- У меня ещё один костюм есть, я всё смыл... прости... - и потянулся ко мне.
- Я пошутила. - не отстраняясь прямо ему в губы сказала я.
- А я нет.

Парням ведь проще.
Или нет?
Не знаю... я никогда не была парнем.

Когда мы отдышались и я попыталась отстраниться, он не отпустил.
Я понимала почему, и ничего не делала для решения.
- Тебе помочь или отвлечь? - не выдержала паузы я.
- Сам не знаю... решай ты.
А я решила, помогла, как мне хотелось.
Ну, и судите меня за это...
Ну, и всё равно - мне было хорошо, ему тоже - сам сказал!
- Только не думай, что это отношения с продолжением, хорошо? Расслабились и будет.
- Кажется я слишком расслабился, голова кружится... шоколадки нет?
- Есть. - протянула ему, вынув плитку горького шоколада из сумки - всегда с собой заначку ношу, и вышла из туалета.

Грустно смотреть, когда расстаются близкие люди, но не ставшие друг другу близкими ещё печальнее.
Плеер в ушах и у него, и у меня.
Ступеньки старинного уже здания.
Март, ветер, сырость.
Я жду деть, он - не знаю кого.
- Обращайся за помощью, если что. - не выдержала я.
Улыбнулся и подмигнул.
- Спасибо. Способ оплаты тот же? - подколол Лис.
- Не-а, не в службу, а в дружбу.
Смутился и покраснел, опять с кончиков ушей и до щёк целиком, только за секунду.
- Иногда я жалею, что не курю...
- Я тоже... - протягиваю ему чупис и разворачиваю себе.
- Ты идеальная.
- Ну, уж нет, я испорченная, маньячная зануда!
Смеётся в голос и подхватывает свои баулы - его зовут, он машет и сбегает по ступенькам.
- Я тебя всё равно читаю!
А я думала, что нет... писала что хотела, а меня читают...
- Тогда я тоже буду тебя читать, снова! - машу рукой в ответ и улыбаюсь.
- ...? - вздёрнутые брови и осознание... - Читай, я только рад, скучал без тебя!
Лис.
Кошка.
Общего ничего, кроме ушей, хвоста и нрава, но полезны друг другу.
Иногда.
А кто же отказывается?

Конец мая, приятное время - уже тепло, но ещё не жарко!
Зато можно поваляться на траве, если дождя нет.
- Лис, привет, ты зачем пришёл?
- Привет, Киса, я соскучился.
Он лежал рядом, не касаясь меня, но слишком близко, чтобы уже начать думать в одном направлении - доступности нас друг другу.
- Ты сегодня участвуешь?
- Ага, а ты?
- А я кот...
- Какой кот?
- Чеширский, вот придёт дочка и намажет мне лицо по самые уши, я буду Чешир-фем, как-то так! - улыбнулась я и перекатилась от него подальше на живот.
- Ам... - только и смог что закрыть рот.
- Что? Ам из Амбриджа? - я потопала на него двумя пальцами.
- Это просто несправедливо! Ты знала, откуда ты знала? - какое возмущение плещется во взгляде!
- Что знала? - не поняла я.
Он перекатился ко мне ближе и уткнулся лицом прямо ко мне в плечо.
- Я - Алиса! - шёпотом на ухо, а потом откатился обратно.
- Та самая Алиса? Покажи! - я взвизгнула и подскочила на месте.
- Не-а, не сейчас, ещё есть время...
- Ну, хоть рисунки покажи! - заныла я, стекая на траву обратно!


Он достал ворох листов и набросков, мы любовались и рассматривали.
- Я думаю мне нужен Чешир, раз уж Шляпника я не нашёл.
- Не думаю, что тебе нужен Чешир, а вот Алисе... - задумчиво протянула я.
- Пошалим?
- Точно!
Мы ушли переодеваться и краситься, а потом долго разыгрывали людей, пришедших в этот майский вечер прогуляться в центре города.
- Алису надо кормить... - вздохнул(а) уставший АЛиса.
- Кош тоже надо кормить. - задумчиво произнесла я.
Дочка играла свою роль, ей не до нас, да вообще ей ни до кого нет дела - это славно.
Мы сбегали в мак, купили вкусняшек на вынос и опять растянулись на траве, уж очень погода способствовала!
- Я на всю ночь тут... - задумчиво отправляя картошку в себя, произнёс Лис.
- Я тоже хочу, а можно с тобой? - я уже планировала, как отправлю дочку с папой, как буду врать про девчонок и...
- Не стоит со мной, я когда уставший - очень злой.
- А ты уставший? - я опять завидовала что ему можно даже картошку, метаболизм отличный, да ещё и возраст такой...
- Знаешь, я тут думал, я же пробовал разные отношения, но с тобой легче всего - почему так?
- Потому что мне от тебя ничего не надо.
- А тот поцелуй и остальное?
- Спонтанное решение, ничем не подкреплённое в смысле эмоциональной привязанности и чувств. Считай, что для здоровья расслабился.
- А если теперь подкреплённое в смысле эмоций? - Алиса протянула руку и погладила Чешира по спине.
Не скажу, что не надо было так делать, но не надо было сейчас...
- Мурк... что, прямо здесь и сейчас? Что значит в смысле эмоций?
- Пошли переоденемся... я не хочу смазать мейк и ходить всю ночь грязным.
Гримёрка уже была пустой, все разбежались и мы переодевались одни.
- А вещи ты здесь оставишь? Или всю ночь с собой носить будешь?
- Я даже не подумал... - уже одетый, завязав шарф он вдруг странно на меня взглянул.

- Ты что? Пока переодевались, даже не смотрел, а сейчас?
- Ты меня чувствуешь, а говоришь ничего нет.
- Я много чего и кого чувствую, это не повод.
А так хотелось взъерошить его волосы, залезть под рубашку, небрежно заправленную в брюки, хотя бы и просто потрогать...
Он просто повторил на себе все мои мысленные движения и замер смущённо.
- Ой-ой-ой, вот этого не стоило делать... - мне почему-то вот прямо сейчас показалось, что кто-то войдёт и всё разрушит, но там видимо передумали и ушли.
Нашли более важные дела.
Зато у меня зазвонил сотовый.
А я не скажу, что совсем ничего не было, я даже по телефону могу говорить и терять голову одновременно, врать и действовать быстро-быстро! А потом отключить телефон вообще и забыть о том, где я и зачем пришла.
- Говорю же, с тобой легко.
- А с тобой сладко. - я потянулась, как кошка и сыто на него любовалась.
Растерзанный, на кушетке, мы даже раздеваться не стали, психи!
- Если я тебя всего оближу - ты меня не поймёшь! - совсем сумасшедшим голосом заявила я.
- Взаимно! Слышишь меня. Я не добрался до самого сладкого. Но нам надо уходить отсюда!
- Концерт и файер шоу?

А утром пошёл дождь смывая все следы, путая мысли, сливаясь в дрожащие холодные потоки под ногами.
- Я уезжаю с родителями. Далеко.
- Даже на фесты не сможешь приезжать?
Покачал головой.
Грустно.
А ещё в дождь не видно слёз. Ни у кого не видно, только по лицу можно понять, что человек плачет, но иногда сквозь слёзы улыбаются.

Слова только мешают понимать друг друга. (Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. Лис.)
Мальчик лето, мальчик мечта, мальчик загадка и мальчик отрава.
Ты приехал зачем-то в город, перед самым отъездом.
Приехал не один, но меня нашёл именно один.
- Лис, не глупи, я тебе не нужна. - я специально села подальше.
- Откуда ты знаешь кто мне нужен? Дать мне шанс или право на ошибку ты не хочешь? - даже не делал движения сесть ближе.
- А ты меня пожалеть не хочешь? Мне каково будет, если это просто ошибка? - всплеснула руками и опустила плечи.
- У меня есть неделя, дай мне её, просто отдай, без оглядки, без подвоха, пожалуйста! - он осторожно взял меня за руку и заглянул в глаза.
- И что мне за это будет? - я руку отбирать не стала.
- Весь я без остатка! - сердце бьётся так, что даже через его прижатые к груди руки чувствую рукой... чувствую!
- Лис!..
- Киса!
И да, неделя безумств состоялась, целиком и полностью!
Прогулки по ночам, посиделки с друзьями, где я вообще не должна была быть, но была, по его настоятельной просьбе и конечно флешмоб.
Вся неделя подготовки и потом просто вымотанный день, с полной отдачей, аниме герои на улице - все, кого вы хотели увидеть и сфотографироваться - в полном доступе!
Это было не просто весело, это был отрыв с прорывом!

А на следующий день отъезд.
- Лис, я буду скучать, я привыкла к тебе, я не хочу без тебя. - я даже не делала попыток до него дотронуться - знала, что ничего хорошего уже не выйдет, да и времени не осталось.
Лис молчал.
- Ладно, я не буду скучать, я буду иногда думать о том, как ты там и ты будешь писать пространные письма, а потом всё короче и короче, и вот, как только письма иссякнут - ты найдёшь свою Лисёну и в ней найдёшь меня.
- Нет. Я хочу с тобой. Я билеты тебе взял, поехали? - он, как будто, в огонь шагнул, так вскинулись на меня горящие безумием глаза!
- Лис... я же не могу. - прижалась я к его лбу, только бы не смотреть, но смотрела.
- Но хочешь? - безумие перетекало ко мне прямо по воздуху - оу, это заразно!
- Очень, ты знаешь! - мои искры и его плясали свой собственный танец - безумную пляску смерти.
- Ты приедешь? Если я оставлю тебе билет с открытой датой? - блестящая попытка.
- Нет. И ты знаешь почему! - мои бесенята, вместе с безумием скромно сели в тени ресниц дожидаться развязки.
- Это несправедливо!.. Это я должен скучать!.. Это мне должно быть больно, потому что я Лис! А больно тебе, ты остаёшься, а я уезжаю, я...
- Лис! Уезжай! Вот прямо сейчас возьми вещи и уходи. Мне не больно, честно! И не будет больно, потому что ты всегда со мной, Лис! - отпустила, пыталась разорвать внутренние связи, но не смогла, просто отпустила.

Лис уехал.
Писал.
Скучал.
А потом пришли видения.
Что он не один.
Что Лису хорошо, но ещё больше настораживало, что я всё это чувствую внутри себя, как будто он со мной, а не с ней(ним?)
Писем не было уже месяц.
Осень - тусклая и безрадостная.
Парикара близко.
Лис там будет другой.
Лис...

Ты права была, а я не верил!
Привет, Лис!
Привет, Киса!
Она хорошая? Или это он?
Какое это имеет значение?
Зная тебя - никакого, просто моё любопытство.
Лисёна - она, девушка, она из местных, учит меня языку и обычаям. С ней так же легко и интересно! Киса, ты была во всём права, ты такая хорошая и умная!
Лис, я рву связи...
Что?
Лис, я не хочу чувствовать её с тобой или тебя в ней... прости, я рву, это больно, вот это больно, прости!
Что больно? Что ты делаешь?

Отвечать не было смысла.
Порванные в клочки связующие нити болтались в воздухе и смотреть на них было ещё больнее - я заплела их узлами и узорами, вывязала сложные коды доступа и самоуничтожения в случае захвата.

Киса! Ты здесь?
Здесь.
А мы на Парикару приедем, вместе, я хочу вас познакомить. Она тебе понравится! Киса!

— Иди сюда, — Прошу. — Обними меня, пожалуйста. А то я начинаю думать…
— Думать — о чем?
— Просто — думать. А мне этого сейчас никак нельзя.

Макс Фрай "Жалобная книга"


Что что, а произвести впечатление ты можешь!
Стою, с закрытыми твоими ладонями глазами, и делаю вид, что не узнала, не почувствовала, не...
Волны эмоций, чувств и всего, что восстанавливает связи, нахлынуло, взорвалось, отпустило и вот она я, играю.
После неудачных угадываний имён стапятидесяти вариантов выдаю:
- Лис! - и отрываю дрожащие пальцы от лица, целуя их быстро и отпуская в полёт.
- Играешь, Киса! - счастливый вздох и объятие!
Как же мы скучали друг по другу!!!
- Лис, где Лисёна, покажи! - я ною ему в подмышку, потому что так расти нельзя, ну, нельзя и всё тут...
- Сначала я хотел тебя увидеть, понимаешь? Ты говорила, что рвёшь - что? Я не понял что? - руки, такие знакомые и близкие, ощупывали меня всю, смотрели запястья и шею, потом он отпрянул.
- Что ты подумал? Я жизнь люблю, спятил, да?
- Спятил. Мне даже спросить было страшно, как я спятил, я тебя потерял, совсем потерял, думал, что навсегда...

Глупый-глупый ребёнок!
А внутри так всё сплелось, так закрутилось, что уже ничем, даже с двух сторон не разорвать...
- Лис! Не дури, пойдём. Ты обещал нас познакомить. - тяну его, кажется не в ту сторону.
- Ты здесь, со мной или это не ты? - хватает меня за плечи и останавливает.
Маленькая, уютная девушка, хрупкая до невозможности  и очень на него похожая, особенно в костюме, заглянула в коридор.
Я утонула в её глазах, цветом, как и у Лиса, глубиной, как море и яркостью морозного неба!
- Лис? - звонкий голосок пробрал всё внутри у меня - я поняла почему я рвала связи - я хотела её, обладать, закрыть, утащить и спрятать... хотя бы потрогать, одним пальцем.
- Девушка мечта... - шёпотом ему на ухо произнесла я и отошла на безопасное расстояние.
Моего внутреннего мужчину они не поймут, ни он, ни она.
- Да, мы сегодня близняшки, помнишь я тебе писал? Вокалоиды Кагамине Лен и Рин-принцесса!

- Ты её слуга, брат, защитник и жертва... Лис, это круто, но мне пора идти! - я сделала ещё шаг назад, к лестнице.
- Киса, пару минут, пару слов, пожалуйста! - и обернувшись к девушке:
- Лина, подожди меня там в гримёрке, я быстро!
Мозг быстро отказывал, соображалка отключалась, мужчина брал верх и я уже просто не могла сопротивляться - его вообще трудно сдерживать, если он захотел выйти.
- Я бы ей вдул... - голос грубее и манеры скажем не очень - одно слово, маньяк и бисексуал!
Как же я его не удержала...
- Киса? - растерянный и обиженный голос Лиса.
Я его не вижу, глаза просто не дают смотреть, провожая тонкую фигурку девушки уже за гранью моего переферийного зрения... засада!
- Лис, это не я, помоги! - хриплю и вдруг снова:
- И тебе бы вдул, только не чем!
- Давай! Вдуй, раз так хочется! - Лис обнял меня, меня, а не маньяка. - Что же ты молчала про свою вторую половину?
- Он плохой, противный и невыдержанный. Но я без него не живу, не выживу совсем...
- Не понимаю...
- Циник, стервец, тёмная сторона. Он забрал всё, что было нужно для выживания, собрал в себе, и только иногда, вот так, вырывается наружу, сам, без толчка и разрешения. Вреда никому никакого, только мне. Это не раздвоение личности, он правда часть меня, но другая часть, как раз тот самый близнец, который может вынести всё и дать возможность мне жить.
- Ты сейчас говоришь и мне страшно - я думал об этом последние недели, безотрывно мысль была в голове, как только ты перестала отвечать на мои письма. Я хотел всё то же самое написать про Лину, но ты меня понимаешь как никто!
- Идите в зал, после поговорим, идите, теперь я его держу.
- Ты в порядке?
- Уже да, но ответь на вопрос, один вопрос? - мне опять стало не по себе, но уже просто от того о чём я собиралась спросить.
- Отвечу, даже если мне не понравится отвечать. - он сложил руки на груди - закрылся.
- Ты привёз её ко мне. Не к родителям, ни к родственникам, ко мне - почему? - я тоже скрестила руки на груди - ему же будет хуже, если я опять начну их распускать!
- Ты моя настоящая подруга, друг, любимая, партнёр, который знает меня почти так же хорошо, как знаю себя сам.
- Лис, но почему девушка?
Ухмыльнулся и пожал плечами.
- Вот выступим и пойдём куда нибудь - посидим, там и узнаешь!

- Коварный - я согласна! - и убежала по своим делам.
Во время выступлений пару раз показывал голову мужчинавомне, но не комментировал, облизывался только - я так поняла предвкушал вечер.
Зря надеялся, я его не пустила, загнала поглубже, и вообще утомила подробностями феста!

Три девицы под окном... опять меня понесло не туда.
- Лис? Рассказывай!
Конечно я дождалась, пока мы заказали соки и перекусить, Лис как всегда много ел - куда, я даже не спрашивала - завидный обмен веществ!
- Лина плохо понимает, я ей потом всё объясню, но понимает, потому я буду краток: мне было очень тоскливо на новом месте, ходил гулять в парк и там встретил её. Сначала было вообще непонятно, что она от меня хочет - ты же знаешь мои особенности. А потом оказалось...
Лина потянулась к Лису, словно чувствуя его состояние и они поцеловались, как мило, сейчас заплачу.

- Это я поняла, нет-нет не прерывайтесь, я порассуждаю... - тихо заговорила я.
Удивлённые взгляды за соседними столиками и к нам направился брутальный такой мужик, с хвостиком, хм...
- Девчонки вам не скучно? А можно разбавить вашу дамскую компанию? - подвыпивший и заплетающийся язык не мешал ему быть обаятельным.
- Байк-харлей, джип-чероки или десятка? - лукаво улыбнулась ему я.
- Джип. Как угадала? - икнул он падая на мой диванчик.
- Такие, как ты пешком не ходят. Будешь сопровождение такси вызывать или? - внутренний мужчина заворчал, но успокоился - ему понравится, ага, извращенец.
- Буду, у меня тут друзья, но они уже уехали... кажется... - оглянулся по сторонам.
- А раз друзья уехали - можешь нас подвезти на своей машине - чур я за рулём! - я достала права и помахала перед его носом.
Проводил мою руку глазами, потом опять икнул и извинившись выпал в сторону туалета.
- Ребята, или ждём его, или сматываемся.
Лисы меня даже не слышали, наивные, я всё равно не дам им тут шалить!
- Лисы, марш спасать хвосты! Лис, Лина, быстро!
За соки мы заплатили сразу и выскочили из кафе быстро - такси не было.
Чёрт.
- Эй, Кошка, я тебя чую, неужели напугал?
Конечно, расплачиваться всегда мне.
- Ключи давай. - я протянула руку и на ладонь упал брелок с логотипом дикого кота.
- Манул? - удивилась я.
- Хм! Так и есть! - довольно протянул мужчина.
Лисы занялись друг другом.
- Не, а чего они, мужиков что ли мало? А ты с ними, такая же?
- А вот какая я ты узнаешь когда проспишься, у тебя дом где?
- Я покажу. Заводи...
Лис подмигнул с заднего сиденья и утонул в Лисёне - зачем кому-то знать всю правду, а кому-то её знать вообще ни к чему.


Как только я нашел все ответы, изменились все вопросы.
© Пауло Коэльо

- ЭтА что? - выпала я в осадок, узрев перед собой махину военного образца - чудо техники, сборный конструктор АПгрейда средне-больного воображения со вкусом!
- Это Петрович, ты его не обижай, а то он мстительный зараза, любит бодаться с плюшевой современной техникой. - заплетающимся языком механика автолюбителя со стажем в жизнь заявил Манул.
Кто кого обидит, ещё не ясно, но ни мужчину, ни его авто обижать не хотелось!
Р-ры-ыр - взревел двигатель и машинка ожила, хотя почему машинка - зверь, дикий, сам захотевший стать ручным и сам придумавший правила!
- Я думаю мы поладим! - погладила я умеренно тугой руль и выехала со стоянки практически облизав рядом припаркованные малютки.
Хмыкнув и уточнив адрес Манул отключился.
Лисы вели себя тихо, поблёскивая глазками на заднем сиденье и тихо попискивая от восторга.
- Мы его домой отвезём сначала или вас?
- А нам некуда, все вещи с нами и квартиру мы снять не успели. - Лис умоляюще похлопал ресницами.
- Ага, я же что нибудь придумаю. Попала Киса в засаду, котяра против пары лис, кто первый урвёт кусок послаще? - сумасшедший блеск счастливых глаз с заднего сиденья двоился не из-за тряски, а потому что Лисёна всё поняла, хитрюга!
До дома Манула доехали быстро, не перевернулись, не попались, в кювет не съехали и вообще скучно так прилично доехали - как по трассе летели отдельного рассказа просит, потом опишу, может даже и в лицах, но потом.
А вот как котяру из машины в дом вынимали...
- Лисы, он спит, что делать будем? - я заглушила приятно урчащий двигатель и открыла дверь.
- Доведём! - Лис выпал с моей стороны и вывел Лисёну со стороны пассажира.
Встали возле пассажирской двери и открыли.
Богатырский храп резанул по ушам в ночной тишине просторов загородной жизни.
- Надо будить, он тяжёлый! - Лис подёргал за рукав нерушимую мощь храпящего Манула.
- Опять я? Тебе меня не жалко? - жалостливо пыталась прикрыться женской слабостью.
- Позови этого, внутреннего. - Лис отвёл Лисёну к дому и стал сражаться с ключами-замком, которые он выудил из кармана спящего - я даже не заметила, когда успел, шельмец?

Позови... сказать легко, а сделать?
В машине Манула не оставишь, на себе не донесёшь - тяжело.

справишься?
атож!
флагвруки
спасибопотомскажешь.
Если будет за что - скажу, ты знаешь. Фу, как же пахнет - вроде и коньяк, но в виде выхлопа полное фу...
Чаще бы выпускала меня, сейчас бы не морщилась, нормуль было бы...
Извращенец!

Это было последнее, чем я припечатала, а потом был поцелуй и поход до двери на одном лишь желании - как же он управляется с ними, я так не умею... может и к лучшему!
Манул начал реально распускать руки не открывая глаз, мужчинавомне хохотал, уютно спрятавшись в позе наблюдателя, а входные двери отсекли попытку к бегству - Лисы постарались.
Высокий лоб с залысинами, слегка распушившийся хвостик длинных волос, крупные уши, правильные черты лица, огромные и пушистые ресницы и брови с кисточками на выпуклой части - рысь, не иначе!
Рухнул на пол в коридоре - до ближайшего дивана ещё километры, если на нас с лисами тащить...
- Завод кончился. - Лис попинал ботинок хозяина дома и хмыкнув присел, снимать обувь и вообще помочь.
Повздыхали и решили пока не трогать.
Богатырский храп с пола растекался  по стенам под потолок немаленького дома, а мы, хитрые и любопытные двинулись изучать крыше-стены.
Нора понравилась, оказалась в меру брутальной, жилой и уютной с абсолютно пустым холодильником, одной ванно-туалетной комнатой и кучей спален.
- Зачем ему столько спальных комнат? - Лис недоумевал, а Лисёна хитро посматривала на дальнюю по коридору дверь с самой забавной на мой взгляд спальней, в персиковых тонах.

- Домработница приходит редко, а так каждый раз чистая постель, мало ли кого приведёт в дом холостяк. Идите уже спать, ребята, а я с ним посижу.
- Я в магазин сбегаю, видел недалеко круглосуточный, а то чем завтракать будем? - Лис увёл Лисёну в комнату и пошуршав там немного сумками сбежал на улицу.

- Что же с тобой делать, кот-Манул? - вытерла бисеринки пота на лбу и услышала стук входной двери.
- Быстро я? - Лис проскочил в кухню и сразу сбежал в спальню к Лисёне.
Эх, Лисы, хорошо вам, вы вместе! А кошки всегда одиночки...
Разобрала сумки, убрала в холодильник йогурты-кефиры, яйца-сыр и прочее, а хлеб оставила на столе.
Потыркала Манула, уговорила дотащиться до дивана и рухнула его прямо в подушки - силён, автопилот рулит, но с чёткой навигацией!
Сходила в ванную, присмотрела ближайшую спальню - не смутил даже его запах от подушки и легла.
Только закрыла глаза - визги!
Это мне так показалось, сколько спала на самом деле не поняла
Автопилот и у меня что надо - глаза открыла в дверях ванной:
Картина Айвазовского - купание Лис в ванной!
Манул, слегка офигевший от визга, пришибленный вчерашней дозой алкоголя, даже и не пытался сбежать... Бедняга, такой шок надо ещё осмыслить, а уж пережить как нибудь потом!
- Сиськи... - бормотал он под нос.
- Ты чего к ним потопал? - хмуро спрашиваю я, полуведя, полувытаскивая осоловевшего от увиденной красоты котяру.
- Я не к ним, я в туалет, так ведь удобно было, мне и архитектор сказал - одинокому мужику самое оно, совместный санузел, а тут такие... и сиськи... а чего они вместе, мужиков что ли нет, так я подгоню! - ошарашенный, шокированный, пришибленный ультразвоковой активностью лисиных голосовых связок  Манул огорчённо вздыхал и дал себя утащить на кухню.
- Так ты успел за чем шёл или как?
- Ишь, успел, они потом из-за занавески носы высунули и как начали.. ох!
Да, досталось...
Ну, я и пожалела его, налила кефиру - оно самое с похмелья для начала и рассказала о горькой доле современных девушек. И развиваются они раньше мужчин, парней в смысле и семью-отношения хотят, а не *сыночку* на себя вешать, и вот так общаются с девушками, которым нужно то же, что и им.
- Фу...
- Знаешь сколько из таких вот *фу* создали потом полноценные семьи и не скатились в банальное - я лесби?
- Ты?
- Процентов семьдесят... и это не моя статистика, это девчонки сами говорят, некоторые рожают детей и воспитывают, одни или семьями, да-да, такими неполными, но счастливыми!
- Всё равно гадость... давай их пристроим!
- Чего себя не пристроил до сих пор? Вон, в холодильнике мышь повесилась! - взъярилась я.
Прошуршали Лисы, мельком заглянув на кухню и заявив, что они гулять-показать город - остановка близко!
- Девчонки! - пошёл за ними Манул с явными намерениями продолжить близкое общение.
Проводил с визгом, я бы ещё добавила - быстро проводил.
- Ну, и чего они?
- Девчонки. - я пожала плечами.
- А холодильник - так есть же доставки из ресторанов... Список на холодильнике - выбирай не хочу!
- Угу, холодильник, как подставка для списка? Круто... Так с голоду можно помереть, пока привезут!  - я подкладывала бутерброды, которые настрогали, видимо ночью, умелые Лисы, подливала кофе, сваренный из свежемолотых зёрен и наблюдала с какой скоростью они пропадают в бездонном котище...
- Вкусно! Женюсь! Решено!
Я рассмеялась и ушла досыпать.
Под бок привалился сытый Манул и мы проспали спокойно до возвращения Лис и обеда-ужина.

- Нам скоро ехать в аэропорт, подвезёте? - Лис хитро выглядывал чёлкой из-за двери, не заходя в комнату, но зная, что услышан.
- Слишком быстро, я даже пообщаться с вами не успела. - вылезла из цепких лап Манула и дошла до двери.
- Сейчас Лисёна обед закончит готовить и пообщаемся, два часа до того, как ехать есть, у нас самолёт вечером, почти ночью.
Обедали в лучших японских традициях, котяра не ворчал, наоборот был доволен девчачьими нарядами - кимоно рулит!
Не каждый разберётся где мужское, а где женское, с первого взгляда... вот и он не понял и сиял от радости - ага, девчонки в халатах у него дома, целых три, ха!
Лисы на него поглядывали с любопытством, но руками не трогали, хотя он нарывался.
Отвезли весёлых Лис в аэропорт, проводили, а потом я попросила отвезти меня домой.
- Тебе же всё равно никто не звонил, чего ехать?
Вот это и странно - меня почти сутки нет дома, а мне никто не звонил - телефон работает...
- А почему они опять оделись мальчик-девочка?
- Так безопаснее, глупый... Едут или брат и сестра, или парень с девушкой, никто не пристанет так, как к двум девчонкам.
- Глупый. Поехали ко мне, а? Всё равно поздно...

А Лисы прислали потом письма.
В одном конверте два разных приглашения на свадьбы... с разницей в неделю. Это чтобы одна к другой успела из свадебного отпуска вернуться. Но мы не поехали. Нам с Манулом было некогда - у нас зима и сугробы!


Рецензии