О ленине...

Никогда и ничего я у них не просил, да и не мог просить. Именно у них, кого даже не знаю, я вообще ничего не просил. Ни чего-то маленького и незначительного, тем более чего-то серьезного, о чем они могли бы призадуматься, прежде чем решить что-то, касаемо моей теоретической просьбы.
Так вот я и думаю, могу ли я обратиться к ним со своей единственной просьбой.Будто бы они, те самые люди, сидят передо мной и есть возможность обратиться к ним.
И вот я сижу напротив них в том возрасте, когда порядочные поэты умирают, и понимаю, что просьба у меня действительно есть, а к кому с ней обратиться, даже не имею представления. Кто эти самые люди? Кто они? Странно, что я не думал об этом раньше. Но это уже другой вопрос, а я же говорил о другом. Представлю себе, что я их нашел, этих людей и уже давно пора озвучить им свою просьбу.
Пожалуйста, очень вас прошу, ведь я никогда к вам не обращался, хотя, понимаю, что сам факт не обращения не добавляет мне преимуществ в данной ситуации. Тем ни менее моя просьба остается и живет во мне. Пожалуйста, если только это возможно, сделайте так, чтобы не убирали из мавзолея тело Владимира Ильича Ленина. Очень вас прошу, не убирайте Ленина, я его еще ни разу не видел. Ну, не было у меня такой возможности до сих пор. Пусть он полежит еще там у себя какое-то время.
Дело-то еще и в том, что и точного времени я не могу вам назвать, которого мне хватило бы для посещения мавзолея. Не знаю сколько. Я написал свою долгую книгу. Ее еще даже не планируют издавать. У меня нет средств для поездки в Москву. Ну, пускай он полежит еще там,а? Понимаю, что вождя как бы уже и нет, но он в то же время как бы и есть. Я был раньше пару раз в Москве, видел площадь красного цвета. А вот Владимира Ильича я не видел.
Я не смогу вам внятно объяснить для чего именно мне необходимо его увидеть. Говорят, что спящие чувствуют, что на них смотрят, но он-то, думаю, не проснется. Не дай Бог. Упаси господи, услышать его ругань. Представьте, что он встал о посмотрел на вас своим пролетарским взглядом... Прямо на вас. Как-то не очень комфортно... Вот он во всю ругается и от его звонкой брани повеяло запахом новеньких немецких марок, не очень давно отпечатанных в типографиях Германии. И зачем же он все это затеял, дурилка? Ведь умный дядька же был, но все же такая дура... Вот ведь угораздило...
Прошу вас, не убирайте пока его. Мой внутренний мир просит и говорит об этой потребности увидеть вождя мирового пролетариата. Вообще ничего там вокруг него не убирайте, вот накоплю денег и обязательно приеду взглянуть. Потом делайте с ним все, что сочтете нужным. Только не смотрите... не дай Бог!!!   


Рецензии