Картина из черновика романа Медиум
По обе стороны коридора заняли место свинцовые клетки с гигантскими черепами метров пять в высоту, но сударыня не желала обращать на них ни какого внимания.
К концу пути коридор стал сужаться, и уже виднелась стальная дверь.
Пройдя путь, барышня открыла дверку и вошла в комнату. Помещение чем-то напоминало деревянную коробку разве, что больших размеров. В бок левой стенке, упирался своим краем стол, имевший круглую форму, с различными атрибутами. Рядом придвинутый к стене деревянный шкаф с чугунными ножками, глядя на него можно было сказать, что он вот-вот рухнет, оставив отпечаток своего пребывания в полу, но шкаф упорно не менял своего предназначения. По комнате царил хаос, причём большую часть составляли разбросанные детали недоделанных вуду.
Тёмный расслабленно сидел в углу согнув правую ногу в колене, левую же вытянув вдоль. На нём не было нечего кроме брюк с расстёгнутой бляшкой. Локоны нежно «стекали» на грудь. Рядом с Тёмным стоял бокал алого вина, использованные шприцы, кожаная плеть. Воспалённые вены вздулись так, что казалось ещё немного и кожа на его теле лопнет «по швам». Он не заметил, как вошла Мари, и всё ещё продолжал, наслаждается играющей в нём инъекцией.
-Подобрала с улицы, грязного вшивого пса, держу в стенах крематория. – Начала барышня громким тоном командира: « ты кто такой?» - Отрывисто произнесла она, но не дождалась ответа. Молчание со стороны Тёмного взбесило её ещё больше: «я тебя спрашиваю... Ты кто такой?» - Ещё громче и ядовитее прошипела она.
-А.У. Мадам Мари. – С дьявольским, но не громким смехом прошептал Тёмный. – «Не нервничай так, дорогуша, состаришься быстрее» - Протянул Тёмный на одном дыхание всё с таким же смехом и отдалённым выражением лица. Мари ещё больше разозлили слова медиума, ей не так много оставалось жить, хотя зашкаливать на старость ещё рановато.
-Заткнись мразь! Где мои готовые куклы? П… - Но она не успела выразить всех своих «чувств» как Тёмный ударил её плетью, улыбнулся, и поднял бокал вина. Барышня уронила трость, упала. Её воспаленные органы заныли всё больше, на сей раз она не смогла сдержать в себе эмоций этой телесной боли.
-За тебя, моя хорошая. – Он пригубил напиток и насладился его вкусам, под её жалобный крик и стоны боли.
-Дрянь… Как же я была глупа. – В голосе мадам звучала жалость пропахшая дешёвкой, но ненависть взяла власть и над этими нотками. – «Дала тебе приют, шавке, так ты мне платишь?» - В ответ Тёмный лишь «натянул» улыбку ведьмы.
Мадам Мари дотянулась рукой до своей трости. Попытка подняться её не обнадёжила. Она подошла к Тёмному, схватила его за шкирку как безродного котёнка и потащила за проволоку крематория.
Свидетельство о публикации №213121401398