Нужная запчасть

Как-то с годами человек очень меняется. Наблюдаю за Андреем, за собой всегда труднее, а со стороны виднее. Маленьким был, дошкольного возраста, все в дом тащил, а сейчас - все раздает... Помню, во дворе, на месте старых частных домов, стоял в кустах заброшенный "Запорожец". Они с друзьями ходили вокруг него, мечтая отремонтировать, но хозяин не объявлялся. Машина была без колес и без одной двери. Руль тоже отсутствовал.
Проходит немного времени, приходит мой Андрей, ему было шесть лет, тащит, какой-то тяжелый ящик. Еле прет... А сам довольный: "Мама я несу мотор от машины, ее уже на запчасти разбирают. Мне мотор достался". Я думаю: "Какой, однако, мотор компактный, хотя и тяжелый". Мы в училище на факультативе рассматривали устройство автомобиля. Таких моторов я еще не видела. Тут дедушка, мой папа, профессиональный шофер, выходит в коридор и спрашивает: "Кто это аккумулятор приволок?" Я говорю: "Андрей. Сказал, что это мотор". "Дааа? - говорит дедушка, - я бы и сам не смог мотор донести, а он вот сумел!" Пришлось Андрею возвращать свою находку "на родину". Но, конечно, это легче, ведь не на третий этаж нести, а обратно, "с горки".
Нынче был в автосервисе, ему сказали, что надо сменить аккумулятор у машины, пошел покупать. Купил, дал товарищу - обкатать, пока машина на приколе. Зачем, спрашивается, заставили человека аккумулятор назад отнести, ведь все на свете происходит не зря! Сердце, видимо, у ребенка чуяло, какая запчасть потребуется в будущем!


Рецензии
Мудрое стихотворение, Светлана! Эх! если бы знать какая запчасть понадобится тебе в будущем. А чем старше становишься, тем больше их требуется! А любовь мальчика к технике похвальна. С уважением.
свертлана!

Дмитрий Тартаковский   07.01.2014 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Имя новое мне особенно по душе, Дмитрий! С Новым годом! )))

Светлана Когаринова   07.01.2014 16:36   Заявить о нарушении