Танцы как жизнь...

Может, конечно, я и заблуждаюсь, но отчего-то мне думается, что скучное это занятие-заниматься танцами. Для меня не виден тот интерес, что присутствует там для тех, кто занимается танцами на профессиональной основе. Каждый день танцевать с одним и тем же человеком, с одной и той же партнершей. Семейная жизнь какая-то, а не занятия танцами. Хотя, плюсы, конечно же, есть. Индивидуальный, непохожий ни на какие другие, запах твоей партнерши,к которому привыкаешь, ее повадки, привычки, особенности ее натуры, все это знаешь наперечет. Но все к чему привыкаешь, когда-то надоедает. И обязательно надоест. И наступает момент, когда ты это понимаешь и говоришь себе, что партнерша моя мне надоела, жутко надоела. Заменить ее? Невозможно по причине отсутствия всякого смысла с точки зрения спорта. Это практически лишает вас шансов на будущий успех в профессиональных танцах. Это даже не супруга, разведясь с которой, возможно начать все с чистого листа. Это возможно. В танцах же все настолько ювелирно и индивидуально, что почти не представляется возможным.
И вот еще что. Спят ли партнеры по танцам друг с другом? Мне всегда это было интересно. Может у них есть определенные негласные правила по этому поводу, а может и нет таковых.
Думаю, что лишь в том только случае, если вы, танцуя со своей партнершей или партнером, не спите с ней или с ним, лишь тогда ваши занятия танцами будут нисчерпаемо интересны для вас. Лишь тогда у вас будет неподдельный интерес к вашему занятию и к вашему партнеру. У вас будет стимул. И он будет оставаться до тех пор, пока не переспите со своим партнерам. В этом лишь случае ваше занятие может продолжать доставлять вам настоящий азарт и истинную радость. И обязательно будет это делать. Как только ваш партнер будет прочитан вами, сразу же все его повадки и привычки станут для вас навязчивыми о обычными. Тут уж совсем не до танцев. Сохранить бы интерес к жизни, желательно вместе со вкусом к ней же...


Рецензии