Izabella фрагмент-062

 - «Я первое платье принцессы соорудила из оконной тюли. Как полагается до самых пяток длиной, с высоким воротом. А тюль хоть и с узорами, но прозрачная. Затем главное, выразительные белые кружевные чулки до самых ягодиц и чтоб канты были пошире. Второе, должен быть столь же выразительный кружевной лифчик и тоже желательно пошире, но верх грудей всё же желательно оставить открытым. Тогда я торс замотала поплотнее взяв вторую тюль в несколько слоёв  на всю её длину и закрепила на поясе большой красивой бляхой. Девчонки помогли соорудить высокую причёску. Диадему на волосы придумала из нашейных бус и цепочек, клипсы тоже соорудила покрупнее. На ноги обула золотистые плетёные босоножки на высоком каблучке. На запястья рук я сшила плотные напульсники из меха и обмотала, бусами, цепочками и простым самодельным браслетом. В общем дешёвой бижутерией. Я не спешила и на весь наряд ушло более недели. Сельские девицы сделали массаж в втиранием настоев, мастики и мазей из трав и я стала вся такая ароматная и пышная с румяным девичьим оттенком кожи, что себя была готова съесть со смаком. Потом навела лицо; щёчки, глазки, губки. И потом шпионила за Мишелем, чтоб подловить его одного и в соответствующем состоянии духа. И спряталась за портьерой. Но Мишеля не обманешь и он ходил минут десять по комнате, пока отдёрнул портьеру в сторону...», - Луизиана расхохоталась ещё пуще и заливаясь смехом, закрыла лицо руками, она была и вроде проста и прекрасна одновременно, - «Я встала в самую царственную позу и пошла на него на абордаж, не давая ему очухаться. Мальчишку, только решительностью одолеть можно. Строй перед ним чары, охай и ахай – это всё как о стену горох. Короче, затолкала я его на диван и завалила его там, усевшись на него сверху и занялась его анатомией. Потом речи толкала ему неимоверные, какая я важная принцесса и всё на эмоциях, капризах, заносчивости и высокомерии. Это ещё конечно не сама легенда, но образ и дух надо держать. У Мишеля надо одолеть его руки, его ладошки. Упрямые и шершавые. И я занялась вольной борьбой на руках. Он конечно мне поддавался, раз я принцесса. А потом надо себя дать ему на ощупь, что ты принцесса, а не привидение. И я стала сама прижимать к себе его ладошки. Полы моей царственной мантии распахнулись и когда его ладошки  пройдя плотно по кружевным чулкам, зашли под мою конфетную обёртку на торсе и нащупали голые ягодицы, я набросилась на него. Я целовала его губы безумно и крепко силясь его одолеть в этой неравной борьбе и конечно... потеряла голову. Я не помню как оказалась только в чулках и полуспущенном лифчике, из плена которого торчали груди и Мишель отнёс меня на руках в небольшую ванную-бассейн и... бросил в воду. Между ног у меня оказалось более чем влажно. Ох, вода! Породившая прекрасную Афродиту! Вода была чуть тёплая и ароматная, по её глади плавали цветы орхидей, лаванды и шиповника. Это было чувство близкое к чувству рая. Вода меня оживила и возродила. Я отжала чулки и лифчик и отряхнула мантию и распустила вольно волосы и так укутавшись в одной мантии бросилась искать паршивца. Он был уже в парой девчонок в одной из комнат моциона и девчонки рассмеялись при моём явлении. Но мне было не до этого и я набросилась на Мишеля. Я не помню когда ушли девчонки и сколько я с ним отчаянно боролась? Потом, пришла в себя лёжа грудью на массажном столе, лифчика почему-то уже не было, мантия лежала на мне сверху как покрывало, а чулки оказались немного спущенными вниз. И я летала в облаках и кричала как птица. А Мишель сзади и сверху разглаживал через тюль моё тело своими волшебными ладошками и  через небольшие интервалы входил в моё лоно между расставленных ножек. Плотно входил с напором подобно агрессору и он был как чёрт или сам дьявол, а я была верите или нет, самим небесным ангелом и грудь и дух мой захватывала высота и бескрайность объёма неба. И я кричала как птица, стремясь вырваться из плена своего тела... Проснулась я голая закутанная в шкуры зверей и чувствовала себя изнове родившейся, так хорошо мне наверное никогда не было. Я нашла халат и гуляла по двору, радуясь осеннему солнышку и тёплой погоде. А потом увидела Мишеля, он сидел на скамье и говорил с одной из девиц, стоящей перед ним. И я не думая пошла и забралась ему на коленки, распахнула халат и целовала его в шею и плечо, обнимая его за плечи и чувствовала себя ребёнком в руках отца. Потом мы гуляли по окрестному ландшафту. Потом на полянке, он сидел, а я танцевала вокруг него в распахнутом халате и была счастлива. Меня очень увлекало и будоражило что я голая перед ним и он видит мою наготу. И было смущение, но это детское смущение, которое лишь придавало остроту чувств и ощущений всего окружающего мира и Мишеля в его центре. Потом я сидела обнявшись с ним и он гладил ладошками моё тело и я целовала его в губы, но никакого полового пристрастия не испытывала, это уже было другое состояние духа и лес вокруг казался сказом или легендой. Потом Мишель ушёл, его ждали другие девчонки и мальчишки. А я одна гуляла и бегала по лесу и пошёл лёгкий дождь и я промокла, но попрежнему была счастлива, все ощущения мира были новые и иные. И я видела лису, которая была почти рядом, но не убежала от меня. Я чувствовала себя лесной феей. Это был сон наяву и я похоже пару суток прослонялась по лесу как во сне-сказке. И когда вернулась на двор Вигана, сельские девчонки занялись мною», - Луизиана некоторое время мечтательно молчала и потом, продолжила, - «Не носите девчонки прокладки, а суньте в трусики пару веточек петрушки. Ни чего если трусики намокнут, носите с собой запасную пару. Я не открыла себя в сексе или вернее потеряла что это такое. И открыть меня может только парень, но я не спешу. Я потеряла несколько друзей и немного жалела об этом, но пережила. Это не так тяжело.  Всё в мире переменилось вокруг меня и люди. И вот я увидела своих друзей и подруг иными глазами и мне с того стало немного печально и досадно. Хотя ни всех я утеряла, но то что я считала ранее типа святого в друзьях и подругах, оказалось блажью. Стала работать интуиция будь она не ладна, но она меня никогда не подводит. И будь хоть какой галантен и статен красавец кавалер, я уже чувствую, что это за человек и что он от меня на деле хочет. Недавно тут неподалеку солдаты учения свои проводили и приезжали на бронемашинах в город покутить в барах и вот один солдат ко мне подвязался. Простой парень, но тем и лучше хитрых. Хитрые в сексе более немощны. Ибо в открытости – сила. Я сексом с ним не маялась, так как говорила уже, у меня потребности нету. А просто спросила у него, что он во мне такого нашёл. А он вдруг и заявляет, что не то что по всей Франции и по миру считается, что лучше девушек чем в этом городке и окрестностях нету. И дело не во внешней красе, а в духовности и может морали и нравственности. Ибо Симона и Изабель тут делают очень хорошую благоприятную погоду, для духовного преобразования девиц и особо молодых. Старых уже не переделать, хоть и они тоже вроде стараются. Короче до тридцати примерное, все девицы почти как ангелы душой. Хоть возможно есть и их антипод – черти. Но ангелов всё равно больше и черти тоже весьма качественные и не грязные какие морально, а чистые и значит полезные. Тут вот Симон Дидо всё чаще в сплетнях девчонок всплывает, как образ воина или бойца и это уже будоражит дух девиц – он победитель и завоеватель. И я сказала ему вскользь об этом, скорее в шутку, чем в поддёвку. И он заинтересовался Симоном. Я ведь не из новой расы, но как сказал доктор у меня уже пошли преобразования. И преобразованные ныне более актуальны чем, сами новые, которые ещё не сформировались как раса. И вот тогда солдат, сказал что он докажет мне что он воин, а не деревянный солдатик и взяв под мышку поволок меня из бара. Мы гуляли по городу и он шутил более, чем старался показать себя крутым воякой и парнем. А потом мы зашли в отель где можно было снять комнату на время. И там я отдала себя ему. Это было что-то невообразимое в своей казалось бы простоте и банальности. Именно простота и открытость ведёт к вратам рая. А фантазии – это лишь что-то побочное для окраски. Он сначала открыл меня, а потом я открыла перед ним свою душу. Это было что-то непередаваемое... Я ещё не вошла в пещерную фазу, но готовлюсь. И этот солдат мне помог в тот раз, открыть кое-что для себя. Девицам сейчас нужны более такие как воины и очень нужны. Не уличные лидеры, не крутые драчуны и хулиганы и не бойцы ринга, хоть что-то в них и есть, а именно воины. Я не говорю конкретно про солдат. Но это парень знает что он защищает и что такое родина. Смуту всегда может победить только решительность и здоровый риск. Мишель тоже прошёл через фазу воина. Когда тебе плохо отдай себя мальчишке, пади в его ноги подстилкой. Он тебя не унизит и не оскорбит, он тебя возродит в принцессу. Порой надо пройти через унижение, чтоб стать девчонкой, настоящей девчонкой. Я тоже как и Симона и Изабель отчасти за рабство женщин. Но это не стыд и не унижение – это очищение души и духа девы и путь к истинным вратам рая. Это не религия, это легенда или миф, но иного ясного и конкретного пути нет. Надо, стань проституткой, но не перед кем попало, а перед мальчишкой и пусть он поколотит тебя, это очень полезно и хорошо очищает и оттачивает образ девы. Делая этот образ более женственным, нежным, воздушным, трогательным как у ребёнка. Старая эра делала из девиц больше зверей и животных, какой высокий статус они бы не носили. Не боготвори своё тело, а боготвори мальчишку. Тело – раб, мальчишка – Бог. Ох, ныне и принцессой не вскружишь голову мальчишке и остаются только парни. Но среди парней настоящих кавалеров на пальцах пересчитать. И скоро девчонки им вообще проходу на улице давать не будут. Ибо на ком ещё проверять свой дух и образ? Свои лучшие моральные и нравственные качества и не боясь греха. На ком ещё можно стать  высокой по духу девой, а не дешёвкой? Это кавалеры. И теперь надо две точки опоры мальчишка или мальчик и кавалер. Впрочем хороший кавалер может наверняка держать до четырёх поклонниц. И помочь им выбраться в дамы. Вот тогда можно уже будет думать и о женихе, и о свадьбе, и о семье. И готовиться стать настоящей матерью. Есть и святые девы, что идя на риск, стараются сделать из нерадивых парней кавалеров. И я наверное когда дойду до пещерной фазы, подамся в такие паломницы. Иного материала у нас для кавалеров пока нету и надо делать из того что есть. Кавалер – это считай что принц, но не сказочный и не эфемерный, это натура парня и крепкая и надёжная. И хорошо сформированный образ девчонки, на что кавалер опирается в своей тактике поведения с девицами. Мальчик – это начальная точка, фундамент девочки. А кавалер – высшая фаза в этом реальном мире, типа духа принцессы. Но мальчик ещё и путь к богине или фее, это в плане чисто духовного мира. И ещё немало будет баталий в девичьем стане, ибо в богини попадут единицы, редкие единицы. Я пока и не мечтаю до богини, добраться хотя бы до пещерной праматери.  Стать хотя бы настоящей девочкой. И я доберусь видит бог! А пока надо делать богинь на земле и это конечно Симону Депардо и Изабель Лепрассанж. И беречь Мишеля, как святого отца».


Рецензии