Грусть...

Не так давно встретил свою бывшую супругу. Она говорит, что у нее на работе уходит девочка с работы. Та девочка с которой они сидят в одном кабинете. Бросает свою работу и уходит. И мне, вдруг, почему-то стало нестерпимо грустно и очень одиноко. Сам не очень понимаю отчего, но присутствие большой грусти я отчетливо чувствовал. И видел-то я эту девочку раз семь восемь, не больше. Пару раз здоровались с ней. А почему-то все равно грустно и тоскливо. Может это грусть по той грусти, которую должна была испытывать моя супруга, а испытывает она ее или нет, я не знаю. Думаю, вряд ли. Или же это тоска по отсутствию той тоски, что была или должна была быть...я не знаю. Чувство испытываешь очень незнакомое по своему букету. Оно чужое для меня своей новизной, свежесть этого чувства немного пугает и настораживает меня. Это немного похоже на то, будто твоя обеспокоенная чувствительность подсмотрела за чем-то таким, что не должна была видеть и знать, а тут все это и как-то... Не имея возможности что-либо изменить, ты будто наблюдаешь за тем как теряешь частичку чего-то очень важного и недосказанного, которое таким и останется уже навсегда...


Рецензии