Белые хризантемы Гл. 1

                Посвящается моей лучшей подруге молодости
                и первому учителю на профессиональном поприще
                на АТС-3 города Владивостока А.И. Шкариной

- Как часто наши симпатии не совпадают, -  вздохнула Аля, рассматривая в руках красивый букет хризантем.
- Опять твой поклонник принёс? – спросила Люба, вертясь возле зеркала в ожидании прихода Димки.
- Он. Представляешь, уже забросал меня своими цветами, а я даже выйти к нему не хочу. Не нравится он мне и всё. А ведь, наверно, хороший парень, раз такие цветы таскает.
- Да, зациклилась ты на своём непутёвом Вовке, а такого парня отталкиваешь.
-  Странно мы как-то познакомились с ним. Представляешь, просто в трамвае оказались рядом. Села просто так проехать и посмотреть город.  Стою возле окна и любуюсь на мелькающие картинки и вдруг слышу:
- Девушка, Вы впервые в нашем городе?
- А у меня на лице это написано, - язвительно отвечаю незнакомцу, не отрывая взгляда от проезжающей набережной.
- Да, Вы не такая, как наши девушки.
- Очень приятно! Да, я хочу посмотреть город, в котором работаю и проведу несколько лет своей жизни. Я здесь по распределению.
- Можно я Вам расскажу немного о нём ?  Я здесь родился и вырос.
Вот так завязалась беседа, а потом он навязался меня проводить. В общежитие  я, конечно, его не пригласила. Расстались в фойе. Сдуру сказала ему номер комнаты. Вот  теперь каждый день заваливает букетами. Вахтёры уже ругают меня, чтоб сама разбиралась со своим поклонником. А что будет, если Вовка узнает?
- Завязала узел, сама и развязывай, - вымолвила  Люба, нанося последние  штрихи красоты на своём  и без того симпатичном лице, - а к поклоннику хотя бы вышла, что он так, бедненький, мучается.
Со смехом Люба побежала на свидание к Димке, оставив Алю наедине с пышным букетом белых хризантем.
Аля долго сидела и размышляла:
- Да, Вовка, непутёвый, учиться не хочет. На зарплату монтёра далеко не уедешь, от него одни нервы.  Всё крутится перед каждой девчонкой, хочет показать, что всем нравится. А ведь на самом деле нравится и не одной мне.
Переоделась  и вышла в фойе к Андрею.  Он сидел на диванчике возле почтовых ячеек и скромно листал какой-то журнал.
- Привет!
- Здравствуй!
- Андрюш, ты бы не передавал мне больше цветов, мне уже стыдно перед вахтёрами и девчонками. Раз не выхожу к тебе, значит,  не хочу. Ты бы нашёл себе другую девушку. Я ведь совсем тебе не подхожу.
- Это ты так решила?
- А разве не так?  По-моему, я даже ростом тебя выше.
- Неправда, мы с тобой одинаковые, и даже я чуть выше. Скажи, что не нравлюсь.
- Не нравишься! Не приходи ко мне больше!
- Аля! Я тебя не неволю. Но ведь ты меня совсем не знаешь. Давай вечером сходим в кино, я вот и билеты купил в «Океан», а потом побродим по Спортивной Гавани,  и я расскажу тебе о нашем городе.
- Хорошо! В кино я с тобой сегодня схожу, а потом всё обсудим.
- Договорились!
Впервые Андрей уходил из общежития в приподнятом настроении. Радость встречи вечером заполняла душу. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Но эта девушка, Алька, не давала покоя. Его неудержимо тянуло к ней, хотелось раствориться в её взгляде, прижать к себе и никуда не отпускать.
Аля вернулась в комнату, прилегла на кровать и хотела немного отдохнуть.   После ночной смены на АТС чувствовалась усталость, надо было поспать и привести себя в порядок. Закрыла глаза и тут же  расслабилась и провалилась в какое-то блаженное состояние. Разбудил её стук в дверь. Взглянув на часы, поняла, что спала немного больше часа.
Открыв дверь, на пороге увидела Вовку. Он был взъерошенный и какой-то шальной. В комнате сразу стало неприятно дышать от разившего от него запаха спиртного.
- Аленький! Я немного выпил, прости. У Витьки сегодня день рождения и суббота притом. Вот мы и посидели в кафешке.  А потом я сразу к тебе, - изрёк Володя, пытаясь обнять Алю.
- Вовчик, не надо, от тебя разит на версту.
- А, тебе уже не нравится, как от меня пахнет, - со злом выдавил Вовка, - а другие не жалуются.
- Ну, и иди к своим другим.
- И пойду, у тебя спрашивать не буду, - ещё с большей нервозностью сказал Володя и небрежно толкнул Алю на кровать.
Аля пыталась вырваться  изо всех сил, но огромный парень крепко держал её в своих объятиях.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2013/12/14/2037


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
Первая глава повести сразу заинтересовала.
Героиня встречается с парнем, любителем выпить.
Интересно что же в нём ей так нравится?
Думаю, буду читать.
С уважением,

Мила Стояновская   21.03.2024 07:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!
Мой путь начинался с Владивостока по распределению.
Вот тем друзьям и посвятила эту небольшую повесть.
Спасибо!

Татьяна Завадская   21.03.2024 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.