Остерегайтесь 6 Б!

   Решение
Полина Игоревна, директор школы №634, собрала учителей 6 «Б» в своём кабинете.

- Прошло почти два месяца от начала учебного года, а 6 «Б» ещё ничего не выкинул. Не нравится мне это! – Полина Игоревна расхаживала из угла в угол в своём просторном кабинете. – Сдаётся мне, они что-то замышляют! А вы что думаете? – обратилась она к учителям.
- Я думаю, что всё это время они, как бы то глупо не звучало, разрабатывают план, - подала голос Юлия Антоновна, учительница английского языка.

Обсудив возможные выходки: 6 «Б», учителя решили с понедельника наблюдать за этим классом. Они решили это не зря, но не смогли предотвратить дальнейшие события. Напоследок Полина Игоревна сказала:
- И всё-таки, остерегайтесь 6 «Б»!

   Всё меньше и меньше
Первый урок – математика. Как ни странно, в классе были все двадцать четыре человека. Это сильно удивило Серафиму Емельяновну, новую учительницу математики. Однако на середине урока Люба Бесова и Толя Жукаев одновременно подняли руки.
- Что?
- Можно выйти?
- Вдвоём?
- Ну…
- Идите! – сказала учительница и отвернулась к доске, но зря.
Люба и Толя схватили вещи и выскочили из кабинета, будто их и не было.

Второй урок – русский язык. Так просто Наталью Максимовну не проведёшь, но ничего невозможного для 6 «Б» нет. Правда, дорогого стоит вшестером с конца класса под партами незаметно для учителя вместе с портфелями пробраться в начало класса и, словно невидимки, выскочить за дверь. На этот раз «исчезли» Лиза Прохоменко, Толя Читев, Максим Аверин, Лера Александрова, Милана Кравченко и Рома Паров.

Третий урок – английский язык. Класс разбит на две группы, и у каждой группы свой учитель. Тем и лучше для 6 «Б». В начале урока в первой группе было десять человек, а во второй – семь. Но вот к концу урока в каждой группе осталось по одному человеку. Но после перемены и последних двух не обнаружили.

   Сюрприз
- Валентина Егоровна, а ваши сегодня ко мне не придут что ли?- Мария Михайловна пришла к классному руководителю 6 «Б».
- У них сейчас география?
- Да, но вот их что-то нет. Изменения не стоят и мой урок у них никто не отменял.
- Понятно. Значит, снова их выходки!
- Видимо. Сообщим Инге Артуровне?
- Разумеется. Моему 6 «Б» спуску давать нельзя!

Завуч Инга Артуровна решила попробовать найти 6 «Б», но из этого ничего не вышло.

- А знаете что? Я думаю, они хотят выкинуть что-то резко, что бы напугать нас.
- Похоже, что так и есть. А что мы тупим-то? Разделиться надо!

Однако и на этот раз поиски не увенчались успехом.

- И где их теперь искать?
Вдруг за спинами учителей раздался низкий сиплый, будто замогильный голос.
- Кого искать? 6 «Б»? Ха-ха! Зачем же его искать? Всё это время он ходил за вами попятам!

Учителя обернулись, но сзади никого не было. Сколько они не вертелись, никого не видели. А вот со стороны это выглядело довольно забавно: три взрослые женщины  вертятся вокруг себя, а сзади них бегают двадцать четыре подростка, умудряясь оставаться незамеченными.

- Да хватит уже бессмысленно вертеться! - Снова раздался тот замогильный голос. – Они прямо за вашими спинами, а вы не видите! Даю бесплатный совет: к офтальмологу сходите!
- Хай! Искали? Хотя, глупый вопрос! – заговорил 6 «Б» так неожиданно, что учителя подпрыгнули, а потом уже в изнеможении повернулись к неугомонному классу, который выглядел так, будто только что вылез, уж простите за слова, из помойки. – А мы тут рядом были. Не замечали, не? Хах, впрочем, это уже не важно! И так, мы здесь! Как будете наказывать?
- 6 «Б», что вы себе позволяете? – набросилась на них обычно спокойная учительница географии. – Не наглейте!
-Бла, бла, бла… Поздно! Уже обнаглели!
- Я вашим родителям позвоню!
- Валечка, ты нам угрожаешь?
- Да вы что себе позволяете?! – учителя кипели от злости. – Вы, вы, да, да вы просто мелкие пакостники!
- Мелкие? – ребята расхохотались. - Это мы ещё посмотрим! – и с этими словами 6 «Б» смылся.

   Ёперный театр
С большим опозданием 6 «Б» всё же явился в школу.

-  6 «Б», почему опоздали? – налетела на них завуч Инга Артуровна.
- Почему опоздали? Скажите спасибо, что вообще пришли!

Инна Артуровна в шоке ушла. Она знала, что спорить с 6 «Б» бесполезно. А ребята уже пропустили первые два урока – изобразительное искусство и физкультуру, и пошли сразу на русский язык. А на русский язык прибежала Валентина Егоровна, сама везде и всюду опаздывающая.

- Вас почему на первых двух уроках не было, а? О, как вы меня замучили!
- Ооо-ооо-ооо-ооооооооо! – пропели ребята, подражая оперным певцам.
- Тьфу, противные какие! – Валентина Егоровна ушла, а на 6 «Б» набросилась учительница русского языка Наталья Максимовна.
- Что вы делаете? Разве так можно?
- Дааа-аа-аааа! Да-ааа-ааа-аа!
- Садитесь!

Но на протяжении всего урока ребята пели.

На перемене двое восьмиклассников - Стрелов и Долганов, как обычно, хулиганили.
- Долганов, Стрелов, прекратите! – прикрикнула на них Юлия Антоновна.
- Прееееееекрааааатиии-иитееееее-е-е! – подражая оперным певцам, запели Стрелов и Долганов.
6 «Б» оказался заразным. Под конец дня «оперу» пели уже все ученики школы. Всё, что могли сказать учителя:
- Ёперный театр!

   Уроки были, но уроков не было
Была среда, был первый урок, была математика.
- Скучняк! - шепнула Люда соседке по парте Яне.
- Ага! - ответила Яна, без особого энтузиазма решавшая пример на деление и умножение обыкновенных дробей. Лера Алексеева, сидевшая впереди Яны и тоже без особого энтузиазма решавшая пример, как и всегда, услышала разговор девочек. Она, вместе с соседкой по парте Женей, написала записки для одноклассников и тихонько передала их всем ребятам. В записках был план «Как достать учительницу». Серафима Емельяновна разрешала подходить к ней, если в задании было что-то не понятно. Первым к учительнице подошёл Костя, за ним Стас, потом Максим, Люда, Лина, три Леры, две Любы, две Лары...
- Да вы что, с ума все посходили?!
- А что?
- Да ничего! Достали! - психанула Серафима Емельяновна, тут и прозвенел звонок.

На русском языке ученики просто издевались над Натальей Максимовной. Когда прозвенел звонок, в класс зашёл только Паша, только после того, как он приготовился к уроку, зашёл Толя. По той же схеме один за другим заходили Витя, Рома, Дима, Костя, Стас и Макс. Прошло пять минут, прежде чем по той же схеме в класс стали являться девочки. Когда все наконец-то были в сборе, прошло двадцать минут урока. Наталья Максимовна махнула рукой:
- Делайте, что хотите!
Ответ последовал незамедлительно:
- Мчится дальняя дорога, осталось нам не много.
- Вот-вот, осталось вам не много! – нервно засмеялась учительница.
- Быть всегда самым первым, в кругах самым заметным.
Нас так жизнь научила, у других не спросила.
- Нет, я вас сейчас научу родину любить! Ишь, жизнь их научила! Учились бы лучше в школе!
- Физра. Матендра.
Матендра. Литра.
С утра до вечера.
И снова с утра.
Русский. Английский.
Перемена близко.
Ручки. Тетради.
Зря время тратим.
- О, Господи! – застонала учительница, но, на её счастье, прозвенел звонок.
Третий урок – музыка. На перемене Люба Бесова и Вика упросили учительницу разрешить им спеть на уроке. Песня, которую они позаимствовали у Вари Стрижак, подняла на уши весь класс:
- Школота уже в сети
Выпей йаду и свинти
Мозги вяжем мы узлом
Кто не с нами — пацталом!

Полный ахтунг учинять
Троллить, спамить, отжыгать
По пицот каментов в день
Нам есчо песать не лень!

Нипадеццки аффтар жжот
Значит — ставим незачот
Мы в онлайне короли
Не фтыкаешь — погугли!

Собственно, на этом урок и закончился - Октавия Елисеевна просто сбежала из класса.

- Ну, что на истории будем делать? – у Леры Алексеевой идеи уже давно закончились.
- Знаю, - последнее время идеи особо часто посещали Рому.
Прозвенел звонок.

- Сегодня, если не будете заниматься, понаставлю всем двоек! – сразу пригрозил учитель. Но разве ребята могли допустить триумф учителя? Разумеется, нет!
- Ой, ну вас, - вздохнул Борис Родионович, махнув рукой. Смысла что-то говорить просто не было - 6 «Б» мирно спал!
Впереди были ещё два урока – у мальчиков информатика, а у девочек труд. Но эти уроки учителям пришлось отменить – ребята ещё на перемене заболтали их так, что те едва держались на ногах.

Среда закончилась. Но планы на ближайшие дни у 6 «Б» были огромные.

   Дежурство
Утром весь 6 «Б» пришёл на дежурство вовремя. Но на первом уроке их уже не было, и на перемене их не обнаружили, и на второй урок они не пришли.
- Ну что, будем искать?
- А они, как в прошлый раз, будут ходить сзади нас? Подождём, надоест им прятаться!

Однако и после шестого урока ребят не нашли. Никому и в голову не пришло, что их давно нет в школе. И никто не вспомнил про камеры видеонаблюдения, установленные по всей школе. Вот спрашивается: зачем тогда вообще эти камеры?

   Тронулись
Первым уроком в пятницу была история. Максим Аверин, мягко говоря, не спокойный парень, достал учителя так, что его просто-напросто выгнали из класса. Немного выждав, Лера Александрова попросилась выйти и исчезла на пять минут. Борис Родионович решил посмотреть, где Лера и заодно узнать, что делает Максим, но, выглянув из класса, он обнаружил абсолютно пустой коридор, однако стоило ему повернуться лицом к классу, как из-за угла выглянули Максим и Лера с довольными лицами, а учитель, не видевший этого, подумал, что класс «тронулся», раз все смеются без причины, хотя, наверное, «тронулся» учитель. Как можно было не заглянуть за угол?! Через две минуты Лера всё же вернулась в класс, а Борис Родионович выглянул в коридор:
- Ну что, Аверин, успокоился?
- Нет!
- Что?
- Нет!
- Что ты сказал?
- К врачу сходите!
- Что?
- К врачу сходите, раз со слухом плохо! – проорал на всю школу Максим, за что ему и влетело от завуча.

Ничего особенного
Это было двадцать шестое октября, суббота. У Максима Аверина был день рождения. Ничего особенного, кроме слишком весёлой прогулки с друзьями не произошло, разве что он получил шестнадцать совершенно одинаковых смс от одноклассниц с поздравлениями. Весь сюрприз был приготовлен на учебный день – понедельник.

В понедельник вторым уроком был русский язык. Наталья Максимовна впускала ребят в класс приготовиться ещё на перемене. Максим, как по заказу, пришёл в класс не сразу, и его одноклассники успели положить на парту, где он сидел, заранее купленную открытку, где были изображены айфон, флешка, наушники и где все подписались замысловатыми именами, например: Нега, Тамаэ, Сандра. Догадаться, кто это, было не возможно: имена были выбраны случайным образом. Единственным, что сказал Максим, было:
- Ну хоть где-то у меня айфон есть!

   Олимпийский огонь
Это был понедельник. В этот день в Ломоносове должны были проносить Олимпийский огонь.

- Да, и ещё, 6 «Б», без выходок сегодня! – Валентина Егоровна знала, что говорит это в пустую.

Но ребята даже не подготовили план выходок – они решили действовать «по вдохновению», а это было хуже всего - их выходки было не предугадать.
После второго урока школьников отпустили домой переодеться. Без пяти одиннадцать все собрались у школы, в том числе и ненавистный всем ученикам учитель истории. Для него, впрочем, предназначался водяной пистолет. И, разумеется, ему, «благодаря» одному классу, не удалось пойти на Олимпийский огонь вместе со всеми.

Когда 6 «Б» привели на одну из точек, где должны были проносить Олимпийский огонь, им сказали растянуться на расстояние вытянутых рук, но стоило учителям отвернуться, как 6 «Б» сжался в десять раз, а примеру тогда уже знаменитого 6 «Б» последовали все остальные ребята.
Когда несли огонь, сопровождающей музыки не было, и, конечно же, 6 «Б» решил это исправить, и, благодаря этому классу, весь город пел, нет, даже не пел, а скандировал слова из давно всем известной песни:
- Россия! Россия!
Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!
Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!

В ногу! Опять идёт в ногу!
Упёртые рогом!
Выходим красиво! Готова Россия!
Мы влупим гол скоро!
Всё сделаем клёво!
Всех сделаем снова!
Россия готова!

Давай, Россия! Давай! Давай!
Давай красиво! Давай! Давай!
Давай, Россия! Давай! Давай!
Гол! Гол! Гол! Мы выйграем гонку!
Гол! Гол! Гол! Россия-чемпионка!
Гол! Гол! Гол! Забей, забей вдогонку!
Гол! Гол! Гол! Россия - чемпионка!

А через полчаса учителя искали по всей площади этот легкомысленный класс, но его там определённо не было.

Вдруг красные, запыхавшиеся и потные, одноклассники подбежали сзади к учителям, сильно напугав их.

- Вы чего такие? Опять где-то накосячили?
- Мы всего-навсего пробежали наперегонки кружок по городу!
- Ёпрст! Мы их ищем, а они круги по городу навёртывают! Вы вообще нормальные?
- Нет!
- Хоть бы предупредили, что бегать по городу будете!
- А вы бы нас отпустили?
- Нет!
- Ну так!
- Ой, всё, ну вас! Идите от сюда! Идите! Надоели хуже смерти! Идите с глаз долой! Идите!

Разумеется, ребята скрылись в продуктовом магазине, а вышли из него с годовым запасом продуктов, но их год прошёл за какие-то пятнадцать минут.

- Народ, а вы заметили, что когда огонь проносили, машин ехало больше, чем людей бежало?
- Ага, а сразу за машиной кока-колы ехали машины скорой помощи!
- Точно!
- А что, мы, собственно говоря, тут наедаемся?
- Мы празднуем отмену четырёх уроков!
- А, ну-ну! – раздался за спинами ребят голос Валентины Егоровны. – А я-то думала, вы праздник празднуете!
- Не, ни в коем случае!

Стало смеркаться. Зелёные губы, красные глаза, оранжевая кровь, серо-буро-малиновые волосы – такие чудовища подходили к каждому человеку на площади. Реакция у всех была примерно одна: выпученные глаза, бледные лица, серые волосы и раскрытые рты. Учителя школы, где учился 6 «Б», психанули и ушли. Следом за ними ушли и родители 6 «Б». Оставшись на свободе, ребята не могли не сфотографироваться в таком жутком виде.

На следующий день, за долго до начала уроков, безрассудный класс подкинул эти фотографии  учителям. Когда учителя увидели эти фотографии, проснулся весь район, а когда 6 «Б» увидели живым, весь город подпрыгнул – так визжали учителя.

   Преступление и наказание
- Я же вас предупреждала: без выходок! – Валентина Егоровна была в ярости. – А вы что сделали?! Преступление! А сейчас будет наказание!
- Не, ну прям как у Достоевского!
- Молчать! Вы наказаны! Вы под домашним арестом!
- И где же мы должны сидеть во время этого ареста? И сколько?
- Здесь! И целую неделю!
- Домашний арест в школе? Оригинально!

Ну как можно было запереть 6 «Б» в кабинете музыки, да ещё и на первом этаже?! Ну как?! Две минуты – и на всю школу играла рок-группа «Слипнот». Ещё две минуты – и 6 «Б» уже выпрыгнул в окно и смылся.

   Танцуют все!
Среда.

Это был один из самых не любимых предметов 6 «Б». Хотя нет, не так. Это был один из самых ненавистных предметов 6 «Б».  Это была история. И 6 «Б» решил устроить весёлую историю прямо на истории.

- Танцуют все! – закричала Лара Оболенская на второй минуте урока.

Ребята вскочили на парты, Стас Бориславский включил музыку на магнитофоне, который он принёс с собой, и начались танцы. Борис Родионович смотрел на это ошалевшими глазами - такой наглости он не ожидал!

   Зря предупреждали!
Четверг.

- Дорогие родители, мы понимаем, что ваши дети - ещё подростки с не устоявшимися вкусами, но прыгать на партах под песни Мэрлина Мэнсона, Аврил Лавин, Кеши и Рамштаина, да ещё и во время урока – это слишком! Примите меры!
- А кто все эти люди? – родители сидели в растерянности.
Им хватило одной песни Мэрлина Мэнсона для предобморочного состояния.
- А вы послушайте запись отрывка из одной песни, под которую танцевали ваши дети! – Полина Игоревна говорила это в запале. Она была возмущена таким поведением.

« Miss me, miss me,
Now you want to kiss me.
We both know that you love me
‘Cause I'm so bad» - ребята подпевали Аврил Лавин.

- А мы нашли перевод этих строк. Юлия Антоновна, зачитайте, пожалуйста.
- Скучаешь, ты скучаешь по мне,
А теперь хочешь поцеловать меня.
Мы оба знаем, что ты любишь меня
За то, что я такая плохая.
- О Боже! – родители схватились за сердце.
- Что с вами? Вам плохо?
- Нет-нет, ничего, всё нормально! – родители были бледными.

Дома ребятам устроили нешуточную выволочку, после которой одноклассники закрылись в ванных комнатах и «повисли» на телефонах. Через три часа родителям надоело стучать в двери и слышать стук в ответ. Однако, как только родители прекратили стучать, к ним вышли не их дети, а чудовища: лица были бледными, с беспорядочно нанесёнными красными полосами, похожими на порезы, губы были чёрными, глаза изрядно подведены красным и чёрным. Их одежда была разорванной и с неё стекала красная краска, напоминавшая кровь. У родителей чуть не случился инфаркт. А вот ребята решили с утра в таком виде заявиться в школу. И заявились. У прохожих на улице и у учителей тоже чуть не случился инфаркт. Единственные люди, которые не испугались – остальные ученики школы №634, которые давно привыкли к выходкам 6 «Б», и даже поддерживали этот класс. Однако эта выходка стала последней каплей терпения учителей и директора – 6 «Б» решили исключить!

   Бунт
Утром 6 «Б» в последний раз пришёл в школу, желая отомстить за своё исключение таким дурдомом, который свет не видывал, но увиденное их поразило.
В холле школы царил беспорядок: банкетки были сдвинуты, преграждая пути к остальным частям школы и лестнице, ведущей к кабинетам завуча и директора, а на этой лестнице стояли злые, но растерянные учителя, взирая на плакаты с надписями «Исключайте нас всех!», «Долой репрессии!», «Свободу народу!» и на учеников, кричавших и стучавших по принесённым в холл партам.

- Прекратите немедленно!!! Сейчас же прекратите!!! – вопили учителя.
- Исключайте нас всех!!! Долой школу!!! Долой репрессии!!! Свободу!!!
- Чего вы добиваетесь? Сейчас же прекратите!
- Да вы достали уже своими правилами! Выгоняйте нас всех! Чего вы так 6 «Б» жалеете?

Уже через несколько минут 6 «Б» наводил порядок в холле. К ним подошёл Олег Шевцов из 7 «А»:
- Ну, чуваки, поздравляю! Я уже и не верил, что мы вас отобьём!
- Спасибо! Это было здорово!
- Ну ладно, я пошёл!

   Выходные
- Через два месяца новый год. Надо к нему подготовиться, - рассуждал 6 «Б», собравшись дома у Толи Жукаева. – По идее, надо бросить сейчас все шутки, а новый год сделать действительно весёлым!

Так ребята и сделали, оставив учителей и родителей в недоумении: 6 «Б» затих? Только ученики школы знали о предстоящем кошмаре.


Рецензии
Мне очень понравилась твой рассказ, Аня. Читая это я поняла, что все события реальны...Открытку, которую покупала я, пронос олимпийского огня в нашем Городке...Вообщем, ты пишешь очень круто!!!!!

Анастасия Калиновская 2   06.01.2014 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо) Я просто не могла умолчать о той открытке. Ты знаешь, как дорог мне Лёша...

Анна Кариаули   07.01.2014 16:31   Заявить о нарушении