Королева Облаков. Глава 27

Глава 27. Учитель.
    
     Сорцерер сидел и ждал. Он ждал Эдама. Он знал, что с минуту на минуту его увидит. «Что сказать Эдаму, как завязать беседу?», - его немного волновали эти мысли, хотя он знал, что мальчик от него не уйдет. Почему Луна так заботится об этом мальчике, неужели Эдам тоже сын Луны? Вот Витч не был сыном Луны, он был посвященный. То есть ему повезло родится одновременно со светом Луны в первые секунды Лунного затмения. Сыновья же рождаются один раз в сто лет, чтобы сменить друг друга – эти дети рождаются в Лунной воде: в воде с  полным Лунным отражением. Они приходят из ниоткуда, а их выносят из воды. Женщина, выносившая такого сына знает, что это её не родное чадо.  Эта Мать его никогда не любит. Она терпит ребенка ради мужа. Сорцерер не помнил, чтобы его мать прижимала к себе, целовала. Обут, накормлен. Этим и ограничивалась её любовь.
    Сорцерер вспомнил своего учителя.  Учитель пришел к нему сам.  Ему тогда исполнилось лет четырнадцать-пятнадцать. Он долго на него смотрел и сказал: «Я буду тебя учить, ибо ты сын Луны!». И всё. Этого было достаточно. Учитель вообще мало говорил. Если было правильно – он кивал, а если Сорцерер допускал ошибку – сильно бил прутом по ногам.  Учитель пришел неожиданно и ушел внезапно. Ночью Сорцерер проснулся от яркого света полнолуния, на месте учителя никого не было, а на кровати лежал перстень и сиял от лучей Луны.. Сорцерер из-за любопытства случайно надел кольцо и больше не смог его снять. Оно как приросло к пальцу. Постепенно магия кольца проникла в него, и колдун стал пользоваться всей его мощью. Вместе с перстнем к нему влились все знания о мире Земном и Небесном. Но у перстня был побочный эффект, Сорцерером завладела злоба. Но сейчас, или он состарился, или действительно многое потерял, он стал многое прощать попутчикам жизни. Вернее, ему стало всё равно.
    Его взгляд был направлен на конец аллеи. Где-то вдали мелькнуло движение. Точка стала приближаться. Становилось виднее тело, затем телосложение, и наконец, обрисовался весь Эдам. Кинув всего один взгляд, Сорцерер понял: это был сын Луны!
- Здравствуй, Эдам.
- Вы меня знаете?
- Да, Эдам.
- Странно, я знаю точно, что вижу в первый раз, но вы мне знакомы и даже близки. Почти, как брат...
- Да, почти как брат…  Я… Я буду тебя учить.
- Я это чувствую. Но странно, половина меня жаждет учиться, а вот другая нет.
- Мы проверим: ты любишь больше Луну или Солнце?
- Луну, но и Солнце.
- Ты двуликий сын. Вот я одноликий, поэтому полностью подчиняюсь Луне.
- Что это?
- Потом само придет, ответ сам тебя найдет. Что же поступим так, мы будем учиться лишь ночью. Днем ты свободен.
- А что я буду изучать? Хотя я знаю уже…
- Да, ты скоро вообще не будешь задавать вопросы. Пока в тебе еще живет человек, он и ведет тебя вопросами. Но скоро человек уйдет на дно.

Сорцерер часто по привычке дотрагивался до своего перстня. И сейчас, он тоже дотронулся и почувствовал легкую свободу в пальце. Он не поверил, и решил провернуть кольцо. Оно провернулось. Сердце вздрогнуло: это была его смена. Эдам был, можно сказать его продолжением. Сорцерер взглянул на Эдама: красивый юноша с добрым взглядом, наивный и доверчивый. Сорцерер сам себе улыбнулся: « Вот и всё… Лиан, я скоро буду рядом.».
- Тебе сколько лет? Пятнадцать?
- Шестнадцать.
- Ты родился в  больнице?
- Нет, мама не успела доехать до больницы. Они ехали параллельно реке.  Как рассказывал отец, её в тот день очень раздражал свет Луны. По дороге ей стало дурно, и она решила выйти на секунду намочить в воде платок. Ей стало резко плохо. Она упала в воду и там, при помощи отца и родила.
- Она любила тебя?
- Не знаю. Наверно. Но никогда не баловала, как  другие мамы. Не била, не ругала, но и не ласкала. Ни разу не помню, чтобы даже в щеку поцеловала.
- Ты сильно похож на мать?
- Нисколько. Она темненькая, невысокая, полненькая. Я же светловолосый и высокий.
- Как ты днем? Засыпаешь от Солнца?
- Нет, оно дает мне энергию.
- А ночью?
- Тоже могу не спать. Мне нравится Луна.  Мне кажется, она меня гладит.
- Ты двуликий: ты сын Луны и Солнца. Учеба будет трудной. То, что будет давать тебя Луна, будет противится Солнце. Я сын только Луны, поэтому не смогу перехитрить Солнце. Но ты должен постараться, напрячь все силы и изучить, то, что я тебе преподнесу. Каждый вечер я буду приходить сюда. Здесь довольно безлюдно, нам никто не будет мешать. К весне мы должны закончить.
- Нет, мы не закончим. Внутри меня что-то говорит, что мы будем вместе три года.

Сорцерер вздохнул. Он уже был с Лиан, и рад бы был отделаться от Королевы Туч. Но и он осознал, что расставания час не скоро.
- Эдам, если можно, постарайся устроить мое пребывание возле тебя круглосуточным. Даже во сне мои знания будут входить в тебя.
- Я поговорю с дядей.
- Я знаю, ты сделаешь всё как надо.
- Хорошо, до  вечера.


Рецензии