Путешествие в Любовь

Котик Васька в гости к нам зашел, Мурке подарок он принес, копченую колбаску. 
Зови Мурочка детей, я им расскажу сказку.
Дети, дети, мальчики и девочки, проходите на крыльцо и садитесь все рядком.
Наш сосед Василий расскажет сказочку про нас. Её на месте сочинит и без при украс расскажет.
Давным - давно когда, я молод был, здесь на земле вместе с людьми жили другие существа. Да вот там, за дальними лугами жили добрые драконы, как в сказочном раю.
 К нам любовь из поднебесья  текла всегда. Из любви все исходило, чтобы в добром сотворении делались дела. И от Солнца Мать Земелька жизнь нам всем дала. И в любви рождались дети. Где любовь текла, там билось сердце. И жизнь сказкою была, но в созвездии дракона гасла Любви звезда. Хаотичное движение времени вперед….
И вот чем-то заразился без любви народ. Люди стали не на шутку с вечностью играть, и предательское семя к плоти подпускать.  Жил тогда трехглавый Змей Горыныч, он огнем дышал.
Многие люди покланялись, как пред божеством. Добрые драконы, помогали людям, но дышащих огнем, драконов становилось все больше и больше.  Люди стали их почитать  как богов. Тогда добрые драконы ушли в дальние края. Туда где сияет полярная звезда. Там остров такой,  омыт он морями и вечной мерзлотой. Там и сегодня теплый климат окруженный льдом. Вот на том острове рай, как хочу я дорогих мне всех людей туда позвать.
-  Ах, Василий, наш Василий, а тебя туда пригласили?
-  Да.  И, не раз я там бывал.   Там, в любви от Бога данной до сих пор все проживают, своих деток  я любимых часто навещаю.
-  Как же нам попасть туда, посмотреть.  Не поверю я той сказке, ведь это сказка? Спросил Артем.
 Мурочка колбаску грызет и поучает всех ребят.
-Мурр, мурр, мурла МУР, вы хоть сказку то дослушайте.  Засмеялись дети
- Ты прожуй котлету,
- Я конечно прожую. Не котлету, а колбасу. Что то солнце тучей закрылось уж не дождь ли стучится? Смотрите, смотрите, по небу летит огромная птица.
Дети посмотрели на небо, огромная птица кружит над домом. Кружит и снижается и вот на полянке она приземляется.  Дети в  страхе прижались к  друг другу,
- Ой дракон, так Василий не врал про драконов? 
Василий смотрел, смотрел и вдруг закричал.
-  Ой, Дракоша, дружок, как мы не виделись давно. Откуда ты тут и почему, что  случилось не пойму.
- Дай отдышаться,  потом расскажу.   Изумленные глазки счастливых ребят смотрели на дракона. - Ребята дракон, живой настоящий, не игрушка и не заводной. И совсем натуральный живой.
 - Ой, а он не будет дышать огнем?
- Нет, Дракоша мирный дракон, он не воин, он учитель, сказал кот Василий.
- Учитель?  удивились дети, А кого он учит?
- Моих деток обучал, а теперь моих внуков и правнуков.
- Ах, Василий, где это?
- Я же сказал на острове, где Любовь живет, и все люди и звери и вся природа живут в любви.
-  И как это? Спросил Артем.
- Как, как, это так же,  как и с колобочком  жить, сказала Ева, ведь он тоже любовь.
-  Кто меня звал? Выплыл колобочек из дома. Он всегда появляется, как имя его Ева произносит. Ведь у них связь энергетическая.
- Да нет колобочек мой дружочек, тебя не звали, но ты вовремя появился, смотри кто в гостях у нас.
Колобочек посмотрел и увидел Дракошу.
- Ой, Дракоша, друг мой, колобочек поплыл к Дракоше. И от обоих пошли волны фиолето-розового цвета. 
- Ты что его знаешь?
- Откуда? Спросили дети.
 - Да, мы общаемся энергетически. Все кто создан любовью имеют связь между собой.
- Интересно, интересно, вот бы побывать на том острове на всем.  Сказали хором ребята.
 - Ой, голова садовая, сказал Дракоша, совсем забыл  от впечатлений, зачем я прилетел.
- А правда , зачем и почему появился Дракоша  в нашем миру?
- А сейчас я расскажу. Я летел за Василием. У него праздник.
- Какой праздник? спросил Василий.
-  На свадьбу праправнука тебя пригласили. Как?  удивился Василий, когда его видел, он был совсем кроха.  Как быстро время летит, умилился Василий,  смахивая слезу радости.
 - Так, что давай собирайся, времени мало, успеть бы.
- Да мне и собираться нечего, мой фрак всегда при мне, облизнул лапу и поправил шерстку  на себе. Мра, сейчас приведу себя в порядок. И Василий тщательно начал облизывать шерстку и расчесывать лапой. Ева подошла с расческой и начала Василия расчесывать.
 - Давай уж, я тебя причешу и расправлю шерстку, будешь таким красивым, прапрадедушкой.
- А мы, как же  мы, - удивленно закричал Алешка.  - Я хочу на остров и на драконе полетать.
 - Да ты же высоты боишься.
- А я зажмурюсь.
 Дракоша подумал и говорит,
- Я бы вас всех взял, но там наверху холодно и вы превратитесь в льдышки, пока долетим.
 Но тут колобочек и говорит,
- Я могу помочь.
- Колобочек мой дружочек ну конечно помоги, а как? - Спросила Ева.
- Дай подумать, сказал колобочек, а вот так! И колобочек завертелся, заискрился, начал делать такие пируэты, что все с восторгом смотрели,  как  из цветной радуги  закручиваясь и переливаясь, получился шар прозрачный.
-  А дальше? спросили ребята.  Колобочек продолжал работать, и вот изумленной публике появилась карета. Самая натуральная, красивая карета,  с дверцами и окошками. Красивые белые колеса, бархатные сиденья.
- Ура! Закричали дети, мы садимся!
 - Постойте! А как же она поедет? Спросил Артем. Лошадей то нету.
- Она не поедет, а полетит, ответил колобочек.
 - Как полетит у нее же колеса, а не крылья, удивились дети.
- Полетит, полетит, ответил колобочек, я ее сам поведу, Дракоша путь покажет, хотя я и сам знаю, где этот остров Любви, я связан с Любовью.
- Благодарим тебя колобочек, любимый дружочек, но уместимся ли мы все в карету?
 - Конечно, уместитесь. -  Сказал колобочек, карета сделана из энергии  и с любовью, и чистыми мыслями уместиться в нее все кто пожелает, но с чистыми мыслями.
- Это что надо умываться? Спросил маленький Владик.
 -Ну что ты Влад сказала Ева, надо думать красиво.
- А, вспомнил, сказал Влад,  и сказал «Я никого не хочу обижать ни словом, ни делом, ни мыслями, я всех люблю и всем дарю любовь свою»
- Правильно! Сказала Ева, и продолжила. - Вот видишь, ты уже правильно мыслишь, и можешь садиться в карету.
- Ура!!!! сказали все наперебой дети. - Мы тоже всех любим и не обижаем, и всем дарим любовь,  тоже садимся, а  Колобочек?
 - Конечно, дети все садитесь на свои места, по билетам. Сказал Колобочек
- А где билеты? спросили дети.
- Билеты образно, просто места есть детские, есть для школьников, вот и садитесь, так как положено.
 - А я хожу в ясли, значит мое место в серединке, сказал Владик и сел и все дети сели на места и тут же из кресел появились энергетические пояса безопасности и пристегнули детей.
 Дети удивились,
- Даже здесь ремни безопасности, вот это да!
- Да, у нас все натурально и по-настоящему. Сказал колобок.
Приготовиться, сейчас взлетать будем. Сказал Колобочек.
 Ой, ой, а Василия то забыли, закричала Катюша.
- Летите ребята, а я полечу с Дракошей, со своим старым другом. Но все равно будем лететь рядом.
- Но нам тоже хотелось полетать на Дракоше, сказали дети.
- Не волнуйтесь дети, когда прилетим на место, я вас покатаю на маленькой высоте. Сказал Дракоша.
 - Ой, а мы ничего родителям не сказали и бабуле, заволновались дети.
- Не волнуйтесь, дети здесь время будет очень медленно, так что родители даже не заметят,  что вас дома нет. А бабуля поймет, когда увидит что колобочек в работе.
- Что надо сказать? Спросил колобок, мы отправляемся.
-  В добрый путь, сказала Катюша.
- Земля прощай, засмеялась Полинка.
- Ой, я не хочу с земли улетать, сказал Никита.
- Да что ты мы на ней и останемся, это же из сказки слова.
- Из бабулиной?
 - Нет, из сказки «Летучий корабль». Сказала Полина, - Давайте все хором скажем.
- В добрый путь, Земля прощай, сказали ребята хором, и карета плавно взмыла вверх, и медленно набирая скорость, проплыла над деревней.
- А нас не увидят? Заволновались ребята.
- Нет,  сказал Колобочек, - нас не видно, только нам все видно.
-Ой, как же интересно смотреть сверху на край родной.  Наперебой заговорили дети.
- Какой он красивый.
- Какое все маленькое
 - А вон Андрюшка мой друг, сказал Алеша, совсем маленький и папа его маленький.
 Дети осмотрели свою местность с высоты птичьего полета, им так понравилось.
- Давайте песенку споем про колобочка, что от бабушки ушел, предложила Полина.
- Нет, нам другая нужна песенка, сказала Ева, Колобочек мой любимый дружочек, песню нам сочини, и в головки нам вложи, чтобы пелось весело
Колобок подумал и сказал.
 - Готово!  Дружно все запеваем.
Все дети засмеялись, от того что песня в голове зазвучала, они весело улыбались и запели.
- Мы от бабушки ушли и от дедушки ушли, колобочек озорной, нас увез с собой.
Колобочек не простой, он из космоса пришел. Чтоб наладить мир земной.  Чтоб жилось всем хорошо, детям взрослым и природе. Чтобы мир преобразить.  И помочь нам вознестись, вместе с милою планетой, нашей Матушкой Землей.  И наполнить мир Земной Любовью вечной, молодой.
 Так летели дети с колобочком на дивной карете, переливающейся бликами. И от этой энергии дети тоже наполнялись здоровьем, радостью, весело смеялись, смотрели в окошки, видели рядом летящего Дракошу и кота их приятеля Василия.  Махали руками приветствие  Василию и Дракоше. Мурочка тоже сидела и вместе с детьми радовалась. Она ведь тоже впервые путешествовала.
А мимо пролетали облака, даже самолеты. И солнце весело улыбалось.
Колобочек мог бы домчать свою карету в один миг на остров любви, но он дал насладиться детям такой прелестью, любоваться небом и землею на высоте. У детей уже переизбыток энергии и колобочек их погрузил в сон. 
- Спите ребята, проснетесь, как приземлятся, будем. Сказал Колобочек, и дети уснули.
На сегодня сказочке конец, дальше будет продолжение.  А кто слушал молодец,
С любовью сказочная моя душа Лиция.   С любовью Таисия.
Продолжение следует...


Рецензии