Что-то надо в нашей жизни менять...

Всегда эта фраза - что-то в нашей жизни надо менять - будет актуальна.

Но что именно?

Начните с себя, - ответят штампом на это многие. И будут в чем-то правы. В чем-то, скорее в малом, не во всем. Поменяв себя не поменяется мир и не изменится другой человек, от которого тоже многое зависит. И тут рождается конфликт.

Я хочу посадить около дома яблоню, а сосед не желает чтобы кто-то рылся на его глазах в земле. Я думаю о вкусных плодах дерева. Он же полагает, что я задумал не доброе...

Конфликт...

Хотим мы того или нет, но конфликт получается сам собой. Делаем мы чего либо или не делаем, конфликт произойдет обязательно.

Как избежать конфликтную ситуацию?

Может быть уйти от всех?

Но те другие подумают, что я опять задумал зло...

Мне скажут, что я нагоариваю на людей...

Нет. Это мое наблюдение за людьми... и как это не странно - я наблюдал это за собой...

Может быть это я такой плохой и думаю о людях только скверное?

Но оказывается, что нет...

В сказке Шварца "Убить дракона" именно об этом идет речь. Там показано зло в самих людях, а не во вне - в некоем мифическом драконе...

Зачем сочинять небылицы про зло где-то там, когда оно здесь... и сейчас творится ежечастно...

Что- то надо менять в нашей жизни, но перемены будут восприняты как зло. Даже если это нам кажется добрым намерением...

Благиминамерениями дорос в ад устлана...

Как же попасть в рай? Совершая зло? Если ад и рай антиподы...


Рецензии
Иногда жалеешь, что поздно решил менять свою жизнь, в юности- некогда было, в старости - поздно. А менять надо бы. Вы правы! спасибо!

Дария Джумагельдинова   17.12.2013 23:10     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
С праздниками!

Сын Земли   27.12.2013 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.