Враг системы

Космический разведчик «Пионер». Система контроля и навигации «Око».
Файл № 23658/78952. Время: 12.45  Дата: 27.02.2213.
Расшифровано системой «Транслит».


---------- Данный участок текста расшифровке не поддается ------------

---------- Данный участок текста расшифровке не поддается ------------

 ---------- Сейчас, там, где мой дом, холодный и дождливый ноябрь. Судя по корабельному времени, вслед за отвратительной и холодной ночью, наступил не менее отвратительный рассвет. Рассвет, которого я уже, наверное, не увижу.
Я бы покривил душой, если бы сказал, что путешествие мне не понравилось. Напротив, все было чудесно. Почти…. Приветливый, хотя и молчаливый персонал. Не очень изысканная, но достаточно добротная еда. Не претендующая на роскошь, но все-таки уютная и теплая постель. Нет докучающих и ищущих новых знакомств попутчиков, нет того назойливого гама и толкотни, того навязчивого сервиса, которые неизбежно сопровождают вас в путешествиях подобного рода.  И уйма свободного времени, чтобы подумать. Хорошо подумать. Все было почти идеально и чудесно, в этом незатейливом перелете на одну из Богом забытых малых планет.
Почти…  за исключением одной небольшой детали --------

Файл № 23658/78952. Время: 12.45  Дата: 27.02.2213.
Кластер № 4568. Адрес ячейки памяти – 02458796325.
Продолжение – ячейка памяти – 02458796326..



- Ну, что, Джереми, надеюсь, ты рад своей находке? – пряча улыбку в густых усах, спросил седовласый, но еще не старый, крепкого телосложения мужчина.
- Конечно, папа! Это такая удача! – казалось, что в глазах угловатого и неловкого юноши уже отражаются кричащие заголовки популярных таблоидов. - Я до сих пор не могу поверить, в то, что мы это нашли! Знаешь, мне постоянно кажется, что это всего лишь сон, мираж… – юноша на секунду запнулся, вглядываясь в монитор с расшифрованным текстом. - Один шанс из миллиарда!  Стоит, всего лишь, только проснутся, и все исчезнет. И мы опять будем просто искателями редких металлов на обломках комет и астероидов.
- Ну, полно, мы теперь не искатели, как ты соизволил презрительно выразиться, мы знаменитости! Скоро о нас будут говорить, и писать все кому не лень, - явно наслаждаясь  своими словами, мужчина, нехотя отвернувшись от экрана, деловито раскуривал сигару. - Открытие века! Уникальная находка! Семья Браун обнаружила в глубоком космосе артефакт, принадлежащий неизвестной цивилизации! Спешите видеть!
Он, вдруг, прекратил улыбаться, веселые чертики исчезли в его глазах.
- Ты все тщательно проверил, Джереми?
- Да, конечно, папа. Анализы подтверждают возраст нашей находки.
- А что с этим переводом?
- Компьютер уже все закончил. Удалось перевести большую часть того, что мы считаем текстом. Но, пойми, это было написано представителем чуждой нам цивилизации. Быть может, у того, кто оставил эти записки, глазные яблоки были на чешуйчатых щупальцах, вместо кожи у него была слизь, а идеалом вожделения для него служили запахи яйцекладущих органов.
- То есть, перевод не является точным?
- Не совсем так! Перевод достаточно точен. Но, компьютер, естественно, методом эвристическо - аналитической подстановки, адаптировал этот текст так, чтобы его могли понять мы, представители земной цивилизации.
 - Не совсем понимаю то, о чем ты говоришь… – внимательно рассматривая приятно тлеющий в сумраке рубки огонек сигары, пробормотал мужчина. – Ну, пожалуй, продолжим?
- Конечно! Сейчас…


Космический разведчик «Пионер». Система контроля и навигации «Око».
Файл № 23658/78952. Время: 12.45  Дата: 27.02.2213.
Расшифровано системой «Транслит».

------Эта мелочь, которая, как раз, и портила все приятное впечатление от  путешествия, заключалась в том, что я был пассажиром на космическом транспорте, который направлялся к одной из промышленных космических колоний для отбывающих свой срок преступников.

 И я был одним из таких бедолаг - осужденных.

Нет, я никого не убивал, не похищал, я не совращал детей и не пытался втюхивать наркоту малолеткам, в своем квартале. Я не работал ни на одну из спецслужб промышленных корпораций и не принимал участия в антиправительственных выступлениях. Все это уже давно отнесено в разряд мелких и средних правонарушений и совершается, по мнению современной фемиды, только психически нездоровыми людьми.--------

---------- Данный участок текста расшифровке не поддается ------------

-------Я совершил куда более серьезное преступление. Я осмелился попрать и осквернить основы, на которых величаво и горделиво восседает цивилизованное общество. Я перестал потреблять. Да ---------

---------- Данный участок текста расшифровке не поддается ------------

------О, с каким брезгливым презрением присяжные смотрели на человека, посмевшего насмеяться над незыблемыми ценностями. Как был горд и самодоволен окружной прокурор! Еще бы, ведь он стоял на страже покоя человечества. Украдкой, но с каким облегчением, вздыхал адвокат, назначенный мне общественным жюри, когда слушанье было закончено, и достопочтенный судья Стоун выносил приговор.------

---------- Данный участок текста расшифровке не поддается ------------

-----Когда это началось? Я не знаю. Я уже родился и вырос в таком мире. Но, наверное, в час моего рождения, небесные силы, которые отвечают за предначертание судьбы, ушли на ланч, или увлеклись игрой в покер. А, может быть, моя счастливая звезда взорвалась в тот самый миг, похоронив в ослепительном выбросе радиации мое спокойное будущее.
Так или иначе, но все вокруг стремились соответствовать статусу. Это была как мания, как наваждение. Для меня…
 
Для других это было святой обязанностью перед обществом.
Какой галстук сегодня надеть к ужину? Какой пластик для аксессуаров будет в моде завтра? Где должен будет проводить свой отпуск менеджер успешной корпорации этим летом? Из какого металла должны быть запонки на рубашке вашего мужа? В каком банке лучшие условия для кредитования обучения ребенка, который еще не родился, но который у вас обязательно будет?

Вот вопросы, которые теперь владеют умами миллионов.

Вы уже не встретите обывателя, который с раздражением отвергает рекламу…-------

---------- Данный участок текста расшифровке не поддается ------------

------ Нет, меня не казнят. Это не рационально и расточительно для такого общества. В нужный момент, может быть, я смогу спасти рейтинг новостного канала или бестолкового ток-шоу. Хотя, шансов стать телезвездой у меня меньше, чем у серийного убийцы или священника – педофила. Но, простого обывателя необходимо любой ценой удержать у экрана телевизора, и когда у менеджеров новостных каналов случится творческий кризис, и у них иссякнут идеи, они обязательно, после очередной дорожки кокаина вспомнят обо мне. Я ведь единственный в своем роде – я враг стройной системы. Системы потребления.  Выходит, что периодически меня будут извлекать из сундука с нафталином, отряхивать от пыли и показывать негодующим домохозяйкам и бездельникам пенсионерам…---------

---------- Данный участок текста расшифровке не поддается ------------


Файл № 23658/78952. Время: 12.45  Дата: 27.02.2213.
Кластер № 4568. Адрес ячейки памяти – 02458796326.
Конец расшифровки.


… С явным наслаждением, наблюдая за исчезающими в вентиляционной решетке клубами дыма, мужчина уютнее устроился в кресле.
- Ну что же! Замечательная работа, сынок. Я рад за тебя. Теперь, думаю, все результаты наших скромных изысканий можно смело отправлять профессору Блэкбору. Думаю, старина Майкл будет несказанно рад приписать и свое имя к нашему открытию. Ну, что же… Пусть! Ведь, это будет бомба!
- Я очень надеюсь, что мистер Блекбор поможет нам, по старой памяти.
- Не переживай, малыш, все будет чудесно!
- Вот мама обрадуется, когда мы заявимся домой, под Рождество, да с такими новостями….

- Кстати, ты не забыл о подарках? – на секунду, неподдельный страх промелькнул в глазах седовласого джентльмена, словно он воочию увидел, как через рваную пробоину от метеорита, в жилой отсек неотвратимо заползала змея межзвездного холода. Но, только, всего лишь на секунду, уступив, затем, место холодной решительности.
– Нельзя опаздывать! Боже! Мы совсем потеряли чувство времени… Пойдем! Пойдем скорее, сынок, сейчас будет очередной выпуск рекламного шоу! И мы должны узнать, что необходимо дарить в этом году, на Рождество…


Рецензии