ускользнувший сон-фильм про маньяка

Сегодня мне приснился маньяк двадцати шести лет от роду, такой очаровашка, вежливый и образованный, даром, что маньяк, сон был такой реальный, сон-фильм, если бы я смогла его хорошенько запомнить и записать, то можно было бы кино снять, авторское, но сон при пробуждении ускользнул от меня, такая досада, всё что помню, это то, что этот маньяк звонил мне, играл со мною, говорил мне кого и где и как он собирается убить в ближайшее время, я, как дура, бежала в полицию, трясла ментов, пытаясь добиться принять меры, пока не поздно, но наши менты такие медленные, мы всегда опаздывали, а маньяк потом звонил мне снова и грозил пальчиком и обещал в следующий раз "наказать" меня за то, что я его сдала и убивал другую жертву, и говорил мне снова об этом и это была моя вина, раз я его заложила и не смогла при этом остановить, в общем маньяк был хороший, хоть и маньяк, а менты грубые, толстые, равнодушные и противные, я на них всегда злилась и считала, что это они виноваты, что так плохо делают свою работу, из рук вон плохо, ведь будь они чуть пошустрее, они бы предотвратили убийство, но не было среди них ни менталиста Патрика Джейна, ни лейтенанта Коломбо, ни суперинтенданта Фойла, ни Глеба Жиглова, а при пробуждении подумала я, что может и впрямь так много преступлений в современном мире происходит с равнодушного разрешения людей в погонах?

14 декабря 2013


Рецензии
Очень хорошо написано, читается легко и так далее, но куда девать празднословие, за которое придётся отвечать. Ляпнуть можно всё, что угодно, -- и в тему и без темы, но что мы от этого имеем. Раз уж такой дар от Бога, то его и нужно употреблять по назначению. Просто я к тому, что Бог сказал: "за свои слова оправдаетесь и осудитесь". Так стоит ли рисковать своей вечной жизнью, ради каких-то дебилов и поклонников.

Юрий Парашутов   14.12.2013 20:02     Заявить о нарушении